Популярное сообщение Texacoman 2 633 Опубликовано: 3 сентября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2019 (изменено) Texaco Havoline Ultra 5W-40 на LADA VESTA SW 1,6 после 10727км Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 Автомобиль: LADA VESTA SW, 2019 г.в., 1,6 л, 106 л.с., модель двигателя – 21129. Общий пробег на одометре: - 12507 км Пробег на масле этом: - 10727км Моточасы: - 289,16 Израсходованное топливо: - 949,9 Доливки масла: - 0,150-0,200 л - «на глазок» ГРМ: ремень Период эксплуатации: май 2019 – август 2019 Срок эксплуатации: ~ Топливо: АИ-95 Лукойл Режимы в км: город/трасса – 30/70 Режимы в моточасах: город/трасса – 50/50 Средняя скорость по БК: - 37 км/ч Средний расход по БК: - 8,8 л Фильтр масляный: MANN&HUMMEL (W914/2) Фильтр воздушный: - заводской (не смотрел) Марка антифриза: - заводской (не знаю) Объем заливаемого масла: ~4,2л Отбор масла: - через щуп, специальным насосом. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: - с горячего Что было до этого масла: Роснефть 5W-30, заводская заливка Периоды смены: 1775 - 12507 км - Texaco Havoline Ultra 5W-40 Промывка промывочным маслом: нет Присадки: нет Протокол испытаний (лаборатория УРЦ ТЭ и Д): Паспорта на масло (канистры 4л и 1л): Спойлер Капельная проба: Спойлер Дневник: Спойлер на доливку 165 мл не обращайте внимания - это я компенсировал взятие пробы. Заливка / взятие пробы (фото): Спойлер Цвет масла: 4000 км - стало видно на щупе - цвет осветлённого яблочного сока. 6400 км - ещё темнее - карамель. Дальше на щупе особо не видно было изменений, темнело по чуть-чуть. Во время слива в массе цвет тёмный. На щупе по-прежнему - цвет жжёного сахара. Расход масла: Как такового расхода нет. Уровень всегда "МАХ". Но один раз долил 150-200мл. По дневнику видно - не проверял уровень 1,5 недели и потом раз - нет 3мм на щупе. Долил и снова "МАХ" постоянно. В то время было много трассы, была жара, по городу ездил резко, на пониженной. Может из-за этого. 2 проба на этом масле: Возьму сегодня - пробег 14500+. Посмотрим что там. Изменено 3 сентября 2019 пользователем Texacoman 13 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 3 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2019 Только что, DRON 33 сказал: Всё с вами ясно ну не научили меня в школе вязкость отработки с топливом на калькуляторе высчитывать Ссылка на сообщение
DRON 33 15 062 Опубликовано: 3 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2019 Только что, СИНТЭКС сказал: ну не научили меня в школе вязкость отработки с топливом на калькуляторе высчитывать Ну явно ещё ниже чем на свежем ?! В общем должно уже выходить прилично 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 3 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2019 Только что, DRON 33 сказал: В общем должно уже выходить прилично на самом деле, для распределённого впрыска летом - многовато! но у ТС есть объяснительная, в виде часовой пробки на въезде в город для прямовпрысковых моторов это вообще норма, некоторые по зиме стабильно под 10% наливают и не парятся... 1 Ссылка на сообщение
Lofl 164 Опубликовано: 3 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2019 2 часа назад, Skif_tlt сказал: Это же бензин У меня был бензин, с температурой масла 110. Нифига не выпаривало. Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 436 Опубликовано: 3 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2019 1 минуту назад, Lofl сказал: У меня был бензин, с температурой масла 110. Нифига не выпаривало. Ну там наверное непосредственный впрыск был? Ссылка на сообщение
Lofl 164 Опубликовано: 3 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2019 Только что, Skif_tlt сказал: Ну там наверное непосредственный впрыск был? Да. Но... Лила одна форсунка + троила из-за поддельных свечей. Налила топлива. Заменил форсунку и свечи. Всё стало огонь. Проехал 5к км. Анализ показал 8% топлива. При объеме картера что-то около 5л. Ссылка на сообщение
Евген48 29 003 Опубликовано: 3 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2019 Очень показателен анализ в плане износа и сравнения жиденьких ильсаковских 30 и крутых А3 40. Ссылка на сообщение
Пехота67 229 Опубликовано: 3 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2019 12 минут назад, Евген 48 сказал: Очень показателен Будет на одном моторе в одинаковых условиях. 1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 003 Опубликовано: 3 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2019 4 минуты назад, Пехота67 сказал: Будет на одном моторе в одинаковых условиях. ну тут условия все таки полегче Ссылка на сообщение
Пехота67 229 Опубликовано: 3 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2019 6 минут назад, Евген 48 сказал: ну тут условия все таки полегче Это где доливалось 400гр))? А ещё водилы разные . Не буду срань типа гуще-жиже поддерживать,на любом почти масле,подходящим по допускам,при своевременной замене всё будет хорошо. Ссылка на сообщение
Евген48 29 003 Опубликовано: 3 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2019 32 минуты назад, Пехота67 сказал: Это где доливалось 400гр))? там два анализа, а доливалось до уровня, а не из за жора. 32 минуты назад, Пехота67 сказал: А ещё водилы разные . и средняя... 33 минуты назад, Пехота67 сказал: Не буду срань типа гуще-жиже поддерживать а никто и не разводит, большее анализов, больше инфы. Ссылка на сообщение
vanogud 363 Опубликовано: 3 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2019 Texacoman по трассе с какой скоростью обычно передвигаетесь? Ссылка на сообщение
Texacoman 2 633 Опубликовано: 4 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2019 3 часа назад, vanogud сказал: Texacoman по трассе с какой скоростью обычно передвигаетесь? 106 Ссылка на сообщение
Пехота67 229 Опубликовано: 4 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2019 8 часов назад, Евген 48 сказал: и средняя... Самый норм это на одном моторе,с одним водилой, в одинаковый сезон. От моего двига мало анализов,а ходят они по 500тыс,а в тех что есть износ не нулевой, вот и пойми где секрет долгопробежия))) Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 436 Опубликовано: 4 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2019 Texacoman может топливо перепроверить? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас