Перейти к публикации

Novus Titan 5W-30 отработка на Lada Vesta SW Cross 1.8 MT после 8920 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  13.10.2020 в 12:13, Texacoman сказал:

Наверное в той, где шероховатость поверхности не позволяет эффективно работать 30-м )

Раскрыть  

Неее, ну если на Автовазе до сих пор болгаркой обрабатывают кулачки распредвалов, то конечно...

 

Ссылка на сообщение
  13.10.2020 в 12:22, СИНТЭКС сказал:

Неее, ну если на Автовазе до сих пор болгаркой обрабатывают кулачки распредвалов, то конечно...

 

Раскрыть  

Ну зачем же болгаркой. Просто шероховатость стоит денег, а если она не нужна, то зачем? У АВТОВАЗА требования к маслам лет 30 не менялись.

А раньше говорят коленвалы напильниками доводили :D

Ссылка на сообщение
  13.10.2020 в 12:25, Texacoman сказал:

А раньше говорят коленвалы напильниками доводили :D

Раскрыть  

Противовесы? Или шейки:sarcastic:

Ссылка на сообщение
  13.10.2020 в 12:26, СИНТЭКС сказал:

Противовесы? Или шейки:sarcastic:

Раскрыть  

Сам не видел, но говорят, что раньше в процедуре "обкатка" был реальный и глубокий смысл )

Ссылка на сообщение
  13.10.2020 в 13:55, Texacoman сказал:

в процедуре "обкатка" был реальный и глубокий смысл

Раскрыть  

Так он и сейчас есть, только имеет гораздо меньшее значение. Сейчас уровень обработки металлов во всём мире на принципиально другом уровне, правда, качество самих металлов не всегда соответствует требуемому уровню...

Ссылка на сообщение
  13.10.2020 в 12:25, Texacoman сказал:

У АВТОВАЗА требования к маслам лет 30 не менялись.

Раскрыть  

Ну это ты погорячился, еще 10 лет назад в вазовском мануале были конкретные масла и вязкости, и при всем при этом этм масла проходили реальные испытания, чтобы получить эти допуски, а сейчас тупо API SL/SM/SN

Ссылка на сообщение
  13.10.2020 в 15:53, Skif_tlt сказал:

Ну это ты погорячился, еще 10 лет назад в вазовском мануале были конкретные масла и вязкости, и при всем при этом этм масла проходили реальные испытания, чтобы получить эти допуски, а сейчас тупо API SL/SM/SN

Раскрыть  

Как в руководстве оказываются рекомендованные масла всем понятно. А уровень свойств от ВАЗ-2110 не сильно изменился:

API: SG, SH, SJ, SL

Ссылка на сообщение
  13.10.2020 в 16:20, Texacoman сказал:

Как в руководстве оказываются рекомендованные масла всем понятно

Раскрыть  

Расскажи:)

Ссылка на сообщение
  13.10.2020 в 16:27, Skif_tlt сказал:

Расскажи:)

Раскрыть  

Не могу - корпоративная этика! :sarcastic:

Ссылка на сообщение
  13.10.2020 в 17:11, Texacoman сказал:

Не могу - корпоративная этика! :sarcastic:

Раскрыть  

А мы пытать будем... :D

Ссылка на сообщение
  13.10.2020 в 12:13, Texacoman сказал:

А на сколько? На 5 ррм? Вот если бы у него было 40 я бы почесал макушку. Ну или хотя бы 30. Это с "резиновым" ГРМ.

Раскрыть  

Ну, ведь износ может пойти лавинообразно... А если, скажем после 9000 км. пробега, масло превратится в воду (или в гуталин) и начнется конский износ???  Не, я не спорю, и анализ вроде ничего, и масло приличное...Просто, опять таки есть масла с меньшим износом и за меньшие деньги...Если бы жил в Мурманске такое бы лил: там, уцка, - 35 бывает... А если выдающиеся низкотемпературные свойства этого масла не нужны, то зачем платить 2400 за новус, если можно обойтись Зиком 5/40 за1200 (Х7) или 1700 р. (Х9)? И получить меньший износ? Хоть на чуток, но меньше...

Ссылка на сообщение
  13.10.2020 в 18:48, coronamark2 сказал:

И получить меньший износ? Хоть на чуток, но меньше...

Раскрыть  

Да не умирают современные моторы от износа. Ну ёмаё. От чего угодно, но не от износа. А если дожили до сильного износа, то это следствие другой проблемы, на которую забили, чтобы износ предотвратить. Износ - это следствие, а не первопричина.

Ссылка на сообщение
  13.10.2020 в 18:54, СИНТЭКС сказал:

Да не умирают современные моторы от износа. Ну ёмаё. От чего угодно, но не от износа. А если дожили до сильного износа, то это следствие другой проблемы, на которую забили, чтобы износ предотвратить. Износ - это следствие, а не первопричина.

Раскрыть  

Да они не доживают до износа! Владелец от этого гемора старается раньше избавиться! Я говорю о моторах, которые в состоянии по железу пройти миллион км! На сегодня это старые японки (если не сгнили еще кузова), ВАЗовские моторы 1,6, и  моторы рено серии К... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
  13.10.2020 в 18:48, coronamark2 сказал:

Ну, ведь износ может пойти лавинообразно... А если, скажем после 9000 км. пробега, масло превратится в воду (или в гуталин) и начнется конский износ???  Не, я не спорю, и анализ вроде ничего, и масло приличное...Просто, опять таки есть масла с меньшим износом и за меньшие деньги...Если бы жил в Мурманске такое бы лил: там, уцка, - 35 бывает... А если выдающиеся низкотемпературные свойства этого масла не нужны, то зачем платить 2400 за новус, если можно обойтись Зиком 5/40 за1200 (Х7) или 1700 р. (Х9)? И получить меньший износ? Хоть на чуток, но меньше...

Раскрыть  

Просто так ничего лавинообразно не будет. А что до цены, бренда - это уж кому что нравится.

Ссылка на сообщение
  13.10.2020 в 19:35, Texacoman сказал:

Просто так ничего лавинообразно не будет. А что до цены, бренда - это уж кому что нравится.

Раскрыть  

Ну как не будет??? Зик Х9 прошел 300 м/ч и показал меньший износ, чем сабж за 200 часов...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...