Перейти к публикации

Novus Titan 5W-30 отработка на Lada Vesta SW Cross 1.8 MT после 8920 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  05.09.2019 в 10:36, Skif_tlt сказал:

ну а щелочное как из-за этого просаживается? из-за того, что горит масло, а продукты горения остаются в масле?

Раскрыть  

Так оно, теоретически, не сгорает там буквально, а в трубу улетает. Бенза в объёме тоже немного. Мистика.

Ссылка на сообщение
  23.08.2019 в 10:02, Skif_tlt сказал:

Доливки масла: долил 3 литра

Раскрыть  

Очередная поделка ВАЗа :crazy:

Это я на свою Калину 1.4 ворчал - я доливал всего 1-1.5 л от замены до замены (на минуточку, 12-15 тык).

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
  05.09.2019 в 10:36, Skif_tlt сказал:

ну а щелочное как из-за этого просаживается? из-за того, что горит масло, а продукты горения остаются в масле?

Раскрыть  

если у тебя отработанные газы не полностью улетают в выпуск, а через кольца прорываются в картер в большом объёме, то отсюда и повышенное окисление масла. а если бы не доливал, то совсем другие цифры увидел...

Ссылка на сообщение

Щелочное упало очень сильно. А при указанном объеме картера и почти полном обновлении масла доливками да с учетом небольших моточасов - для меня это вообще загадка. Эстеры тут есть и отсюда возможно более сильное падение TBN, но не настолько же! 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
  05.09.2019 в 10:38, Dimmy сказал:

Очередная поделка ВАЗа :crazy:

Раскрыть  

грешно смеятся над убогими:D

 

  05.09.2019 в 10:37, Texacoman сказал:

Мистика

Раскрыть  

мистика это то что я на п/с дилерской пока расхода не заметил:crazy:

Ссылка на сообщение
  05.09.2019 в 10:39, СИНТЭКС сказал:

если у тебя отработанные газы не полностью улетают в выпуск, а через кольца прорываются в картер в большом объёме.

Раскрыть  

ВАЗ и большие зазоры , шутишь ? :DD

Ссылка на сообщение
  05.09.2019 в 10:39, СИНТЭКС сказал:

если у тебя отработанные газы не полностью улетают в выпуск, а через кольца прорываются в картер в большом объёме, то отсюда и повышенное окисление масла. а если бы не доливал, то совсем другие цифры увидел...

Раскрыть  

окисление почти как свежего, а вот нитрирование считай в 3 раза выше

Ссылка на сообщение
  05.09.2019 в 10:39, Dimmy сказал:

Щелочное упало очень сильно. А при указанном объеме картера и почти полном обновлении масла доливками да с учетом небольших моточасов - для меня это вообще загадка. Эстеры тут есть и отсюда возможно более сильное падение TBN, но не настолько же! 

Раскрыть  

Новый убийца масел ?

Ссылка на сообщение
  05.09.2019 в 10:41, DRON 33 сказал:

Новый убийца масел ?

Раскрыть  

А с чего? Чем 1.8 термонагруженнее 1.6?

Ссылка на сообщение
  05.09.2019 в 10:41, DRON 33 сказал:

Новый убийца масел ?

Раскрыть  

за счет чего?

это первый и пока единственный анализ с 1.8

Ссылка на сообщение

Может масло не так крепко сопротивляется убийству)?

Ссылка на сообщение
  05.09.2019 в 10:44, Dimmy сказал:

Чем 1.8 термонагруженнее 1.6?

Раскрыть  

ну у меня стоит почти глухая защита картера и сетка на радиаторе:pardon:

Ссылка на сообщение
  05.09.2019 в 10:44, Dimmy сказал:

А с чего? Чем 1.8 термонагруженнее 1.6?

Раскрыть  

 

  05.09.2019 в 10:44, Skif_tlt сказал:

за счет чего?

это первый и пока единственный анализ с 1.8

Раскрыть  

Загадка :unknw:

Ссылка на сообщение
  05.09.2019 в 10:44, Пехота67 сказал:

Может масло не так крепко сопротивляется убийству)?

Раскрыть  

предыдущий анализ со скайактива при почти таком же количестве моточасов не показал сильного падения щелочного

Ссылка на сообщение
  05.09.2019 в 10:44, Пехота67 сказал:

Может масло не так крепко сопротивляется убийству)?

Раскрыть  

ПАО + Эстеры ? Что тогда будет с ГК , ооооо

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...