Перейти к публикации

Прошу помощи в подборе масла для 1.8 TSI CDAB


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Хочу попросить помощи в выборе масла для Skoda Octavia A5 2012 год, двигатель 1.8 TSI 152 л.с. - CDAB. Пробег 137т.км. До этого машину обслуживали у официалов, замена масла раз в 15т.км. , заливалось скорее всего Кастрол. Чем больше я читаю этот и другие форумы, тем больше возникает у меня вопросов и тем меньше я понимаю. Частично сделал для себя выводы, что Кастрол это самая плохая идея для турбированного движка. Нашел тему про подбор масла для 1,8 tsi, но там другой двигатель и рекомендуют подбирать именно под свой. Поэтому сейчас даже не могу определиться с вязкостью масла: 5-30 или 5-40, не говоря уже о производителях. Территориально нахожусь в г. Ростове-на-Дону, зимы достаточно теплые (бывает -15 постоит пару недель), лето очень жаркое (+30 - +38 не редкость).
Очень важно возможность купить масло у оф. дистрибьютора. Точно знаю где купить настоящие Elf, Total, Mobil.
Познания в маслах очень далеки от Ваших, поэтому зольности, кислотности, гидрокрекинги и прочее для меня не понятны совсем. 
Хотелось бы масло чтобы максимально продлить срок службы двигателю и турбине, чтобы не образовывалось нагара (как я понял этим и плох Кастрол).
Масло по какому допуску лучше брать 502/505 или 504/507 при замене раз 10т.км, режим 50-60% трасса и 40-50% город.
Всем заранее большое спасибо.

Изменено пользователем Monty
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  05.09.2019 в 17:54, DRON 33 сказал:

Вот я и подписал - рисковать не стоит :)

Раскрыть  

Как говорится - от добра добра не ущут (это не про тебя:D, ты будешь до победного в поиске). Есть рабочие безопасные варианты для ВАГ, лучше их и придерживаться.

Ссылка на сообщение
  05.09.2019 в 17:45, СИНТЭКС сказал:

GZOx на холодную и BG109 можете смело применить. Ничего нигде не с’ест, не беспокойтесь. В ВАГ нельзя лить димексид, Гринол, Лавр 203 и прочие мощные органические растворители.

Раскрыть  

GZOх сверху в колодцы на сколько по времени? BG109 промывать двигатель?

Какой потом порядок, промывочным маслом мыть после BG109 или нейтрализатором?

  05.09.2019 в 17:49, DRON 33 сказал:

Добавлю в этот список Хадо антикокс в аэрозоле . Лавр 203 обещали подправить состав , но рисковать всё равно не стоит

Раскрыть  

Туда же Шума от митцубиси?

Ссылка на сообщение
  06.09.2019 в 09:29, Monty сказал:

GZOх сверху в колодцы на сколько по времени? BG109 промывать двигатель?

Какой потом порядок, промывочным маслом мыть после BG109 или нейтрализатором?

Раскрыть  

лучше вот эту темку прочтите, всего 10 страниц

  06.09.2019 в 09:29, Monty сказал:

Туда же Шума от митцубиси?

Раскрыть  

НЕТ! Shumma как раз аналог Gzox. Её тоже можно так же использовать.

Ссылка на сообщение
  06.09.2019 в 09:29, Monty сказал:

 

Туда же Шума от митцубиси?

Раскрыть  

Когда я говорил про Хадо , подразумевалось что опасно оно для вашего ДВС , в плане подъёма краски поддона 

Ссылка на сообщение
  06.09.2019 в 09:33, СИНТЭКС сказал:

лучше вот эту темку прочтите, всего 10 страниц

Раскрыть  

Там и видео есть :)

Ссылка на сообщение
  06.09.2019 в 12:30, DRON 33 сказал:

Там и видео есть :)

Раскрыть  

Я и делал раскоксовку по Белководусу на предыдущей машине. Но делал Шумкой и BG109. А вот на TSI видел тему на драйве, о том как якобы Шумкой испортили покрытие на поршнях. Шумка относится к агрессивным средствам , а вот Gzox - нет. Зато Шумка реально эффективна.

Скажите мне как слить всё промывочное масло после его применения. Ведь если оно останется, то будет плохо воздействовать на свеже залитое. 

Изменено пользователем Monty
Ссылка на сообщение
  06.09.2019 в 12:42, Monty сказал:

Я и делал раскоксовку по Белководусу на предыдущей машине. Но делал Шумкой и BG109. А вот на TSI видел тему на драйве, о том как якобы Шумкой испортили покрытие на поршнях. Шумка относится к агрессивным средствам , а вот Gzox - нет. Зато Шумка реально эффективна.

Скажите мне как слить всё промывочной масло. Ведь если оно останется, то будет плохо воздействовать на свеже залитое. 

Раскрыть  

Гзокс и Шума аналоги . Слить всё если не получается , то пробуй шприцем откачать остатки , а лучший способ компрессором 

Ссылка на сообщение

Лей 502 допуск acea a3/b4 и меняй чаще, 7500 ну или не боле 250 мото часов, с нашим бензом будет идеально. На бренды не заморачивайся, главное чтобы не паленое. После пробега 100 лучше перейти на 5w40. Ну и как всегда для tsi щелочное побольше, золы поменьше (на сколько это возможно в допуске 502 и в a3/b4, ну и 5w40) вот и решение проблемы. А если масложер, то либо сжав булки делаль раскоксовку, либо капиталочку, тоже сжав...

Ссылка на сообщение

Сам хочу перейти на масло татнефть либо Luxe либо LuxePao 5w40, многим тут оно мало знакомо, но у нас в Кузбассе можно купить 20!!! Литров ПАО за 6400 либо 20 л просто Люкса за 3700!!! Вот и мысли, и это 100% будет оригинал с заправки, поделитесь мнением.

Ссылка на сообщение
  02.11.2020 в 07:04, Евгений OKTANIUM сказал:

Лей 502 допуск acea a3/b4 и меняй чаще, 7500 ну или не боле 250 мото часов, с нашим бензом будет идеально. На бренды не заморачивайся, главное чтобы не паленое. После пробега 100 лучше перейти на 5w40. Ну и как всегда для tsi щелочное побольше, золы поменьше (на сколько это возможно в допуске 502 и в a3/b4, ну и 5w40) вот и решение проблемы. А если масложер, то либо сжав булки делаль раскоксовку, либо капиталочку, тоже сжав...

Раскрыть  

Про 5W-40 хороший совет. Мы с приятелем уже несколько дней спорим: я ему про анализы масел и рассуждения SAE20, а он мне про гаражные мифы).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...