Перейти к публикации

Mobil 1 ESP X2 0W-20 508/509 отработка на Toyota Camry 3.5 V6 2GR-FKS после 15500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  06.09.2019 в 12:13, Дмитрий_ сказал:

Не заводись:D я тебя понимаю.

Раскрыть  

ты чего? тебе показалось:D меня "завести" может только откровенное хамство, когда приходится сдерживаться изо всех сил.

к тебе это не относится, поэтому нормальные правильные уточняющие вопросы, никаких проблем:beer:

Ссылка на сообщение
  06.09.2019 в 11:52, jungler сказал:

Из-за эстеров не может быть условно пониженного рН ? 

Раскрыть  

Не только pH, но и большее понижение TBN, в данном случае в сравнении к примеру с маслами 508.00/509.00, где эстеров меньше, падение щелочного где-то на 0,5ед. у этого мобил больше

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
  06.09.2019 в 12:13, Дмитрий_ сказал:

Только я сторонник того, чтобы смотреть в совокупности на TBN/TAN, pH, оксидирование и нитрование

Раскрыть  

И я именно за это же. Я вообще считаю, что здесь завален один из каких-то параметров. Вспомни, ради интереса, свой анализ на 353 м.ч. (там оксидирование и нитрирование точно такие же, как здесь), а потом посмотри TAN, TBN и pH. У тебя pH 5,2 - при этом топлива сожжено ровно в 2 раза меньше:pardon:

Ссылка на сообщение
  06.09.2019 в 12:26, Дмитрий_ сказал:

Лабораторные погрешности:pardon:

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  06.09.2019 в 12:16, Дмитрий_ сказал:

А я предполагаю, что 350м.ч. отходит это масло спокойно у jungler .:pardon:

Раскрыть  

 

Сие зависит от объёма несливайки. Здесь масло работало по сути "с нуля" (с некислой среды в картере)...

Ссылка на сообщение
  06.09.2019 в 12:29, Вадим_69 сказал:

 

Сие зависит от объёма несливайки. Здесь масло работало по сути "с нуля" (с некислой среды в картере)...

Раскрыть  

Перестал я верить во влияние несливаемого остатка масла на следующий лаб.анализ отработки, если соответственно масло сливается/меняется качественно:pardon:

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
  06.09.2019 в 12:16, Дмитрий_ сказал:

А я предполагаю, что 350м.ч. отходит это масло спокойно у jungler .:pardon:

Раскрыть  

Сейчас зима наступит, сбавлю ход по трассам. Проверим ))

Только картер маловат стал, в сравнении с прошлыми машинами.

 

Ссылка на сообщение

Такие споры про рН, а собственно каким образом его измерили для неводной среды)

На сайте PLM стоит ASTM D664. В описании стандарта, упоминаний о водородном показателе нет.

 

Полистал, наши аналоги ГОСТ ISO 6618-2013 и ГОСТ32328-2013

 

"диапазон pHr (pH range): Произвольный термин, характеризующий относительную активность ионов водорода в среде толуол/2-пропанол аналогично тому, как термин рН характеризует фактическую активность ионов водорода в водных растворах.

Применительно к настоящему стандарту шкалу кислотности pHr определяют по двум стандартным буферным растворам, которые обозначают pHr 4 и pHr 11. Точная взаимосвязь между pHr и истинным рН смеси толуол/2-пропанол не установлена. "

 

Похоже показатель в себе особого физического смысла не несет. Исключительно эмпирическая шкала, с "удобными" реперными точками для того уровня техники, когда ее придумали. Взаимосвязи с коррозионной активностью, а тем более коллоидной стабильности не прослеживается.

 

Изменено пользователем RuLine
Ссылка на сообщение

RuLine посмотрите анализы с моего дизеля. Там кислотное не движется, щелочное в начале падения, а вот рН унылый как у грейпфрута. Не обращать внимания? 

Ссылка на сообщение

jungler чёй то 51 кмч не шибко быстро, город 20% это ты какой считаешь, наш? 

Ссылка на сообщение
  06.09.2019 в 17:38, ПавелТ сказал:

Не обращать внимания? 

Раскрыть  

Не обращать и катать 300-350м.ч. 

Но ты так не сможешь/не будешь:D

Ссылка на сообщение
  06.09.2019 в 19:59, СИНТЭКС сказал:

Евген 48 Судя по заправкам, тут Европы не менее 5 ткм (Германия, Франция).

Раскрыть  

Да тут вопрос не страны, просто средняя 51 это не очень быстро и даже не быстро, отжечь по трассе это да, движка что надо, но в совокупности это среднее значение:pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...