Перейти к публикации

Mobil1 X1 5W-30 Отработка на Kia sportage Ql Fl G4na после 8000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, VV"351 сказал:

А ЦПГ при всём этом где-то как-то прикоптилась к 29 тыс.км, хоть и пропёр по трассе как отвязанный под 160км/ч,

Прикоптилась от той добавки, которую ты залил в ДВС:pardon:

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

Да, это он, KERU. На мой ИМХО, лучше взять с гибким проводом, именно для использования в осмотрах ЦПГ. В посте лёгкая доработка видна наглядно, я и раньше про неё рассказывал где-то в наших темах:  https://www.drive2.ru/l/525846659737847124/

Спойлер

Ты же к кабелю какой то пруток примотал, чтобы сделать его жёстким. Может сразу надо было с жёстким брать?

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Неее, это двадцатка всё сострагала не нужное:D

 

Не, не так. Это на 20ке была правильная обкатка и притирка. Настолько все правильно притерлось, что теперь износа не будет :D

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дмитрий_ сказал:

Я не пойму, ты это специально или просто реально не понимаешь ещё суть темы масляной:pardon:

С чего этот мобил гуталин при HTHS 3,1:unknw:

Screenshot_2019-09-11-06-38-28-559_com.yandex.browser.png

Ну а чего тогда все так говорят что прям сильнл упала kv100?  Если у нового 11,  то 1.5 единицы вполне нормально я считаю.  

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sam1989 сказал:

Ну а чего тогда все так говорят что прям сильнл упала kv100?  Если у нового 11,  то 1.5 единицы вполне нормально я считаю.  

Я не знаю:unknw: у меня другое мнение, считаю, что всё гуд:good:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий_ сказал:

Я не знаю:unknw: у меня другое мнение, считаю, что всё гуд:good:

Для меня точно все  гуд.  Уже закупил в метро по акции.  ещё и друзьям купил и советую

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sam1989 сказал:

Ну а чего тогда все так говорят что прям сильнл упала kv100?  Если у нового 11,  то 1.5 единицы вполне нормально я считаю.  

Объясню свою позицию по вязкости: у ЛЮБОГО отраслевого и OEM допуска есть основополагающий принцип «Stay-in-Grade». Т.е. масло на протяжении всего интервала использования ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО оставаться в заявленном классе вязкости по SAE. У сабжа заявлено Xw30, т.е. КВ100 должна находиться в диапазоне от 9,3 до 12,4. Что мы видим? Нас от двадцатки отделяет погрешность измерительного прибора, даже меньше. Вот если бы мы обсуждали первоначальную вязкость 11,5 и просадку до 10,0 (на те же 1,5 cSt), то всё было бы в норме, а так есть вопросы и риск перехода в более низкий класс вязкости по SAE. В принципе, конкретно для этого мотора, вообще не критично.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС по факту имеем критичную просадку вязкости, которой по факту быть не должно, исходя из условий его работы и учитывая параметры самого масла.

По моему мнению здесь налицо деградация базы из-за каких-то внешних воздействий , возможно некачественное топливо.

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, GOT сказал:

СИНТЭКС по факту имеем критичную просадку вязкости, которой по факту быть не должно, исходя из условий его работы и учитывая параметры самого масла.

По моему мнению здесь налицо деградация базы из-за каких-то внешних воздействий , возможно некачественное топливо.

 

Так вот от кого в инете страшилки:D

Ох эти сказочники. Я вот реально не пойму, зачем выдумывать такое:unknw:

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС я  уже упоминал, что не было возможности сделать капельную пробу.Метод хоть и качественный, но эффективный. 

И да, а чем ещё можно при таких исхдных объяснить провал в вязкости как не деградацией базы? 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, GOT сказал:

СИНТЭКС по факту имеем критичную просадку вязкости, которой по факту быть не должно, исходя из условий его работы и учитывая параметры самого масла.

По моему мнению здесь налицо деградация базы из-за каких-то внешних воздействий , возможно некачественное топливо.

 

Топливо только лук и шел.  Пару раз роснефть.  В основном экто или повер.  Пару раз 100й заливал.  

18 минут назад, СИНТЭКС сказал:

GOT Это невозможно установить имея ТОЛЬКО вышеизложенные исходные данные:pardon:

Следующий анализ полный будет.  Там посмотрим еще. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, GOT сказал:

а чем ещё можно при таких исхдных объяснить провал в вязкости как не деградацией базы? 

Изначально низкой кинематической вязкостью свежего масла и/или наличием топлива

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sam1989 сказал:

Топливо только лук и шел.  Пару раз роснефть.  В основном экто или повер.  Пару раз 100й заливал.  

Да нормально всё с топливом. И с вязкостью всё хорошо. 

Ладно, я удаляюсь из этой темы, выдумывайте дальше:D

Масло рабочее, ещё 100м.ч. точно прошло бы:good:

p.s. хочу напомнить кто забыл или просто не знает, производители автомобилей закладывают разжижение масла для нормальной эксплуатации ДВС без критичного износа, даже для 0w20, не говоря уже о вязкостях выше.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Ладно, я удаляюсь из этой темы, выдумывайте дальше:D

Скатертью дорожка:D А мы тут ещё может пофлудим:crazy:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...