Перейти к публикации

ВАЗ-21129, 21179. Лукойл 5w30 и 5w40


Рекомендованные сообщения

Всем здравия!

 

Условия эксплуатации:

Лето 35С, зима -35С.

Замена 7500 км. Пробег 50/50 город трасса, даже наверное трасса больше.

В натяг на низах тапку не давлю, предпочитаю втыкать пониже передачу и откручивать мотор. Тапку в пол люблю давить.

Пробег 35 000 км.

 

На свою Весту 1.6 с новья лью Лукойл Люкс 5w40. На этом масле вплоть до -30С заводился всегда уверенно, но в морозы обычно машина в гараже, где теплее (-20С). Заметил такую особенность, что по зиме стучат гидрики на холодную сразу после пуска, около 10 секунд, вроде как это нормально, но были мысли попробовать 30ку, но т.к. Лукойла Люкс с такой вязкостью не было в моем регионе прошлую зиму остался на 40ке. Сейчас снова почитал форум, вычитал, что в облегченную ШПГ ВАЗ народ рекомендует 5w30 A3/B3-4 вместо 5w40 A3/B3-4, но почему такие рекомендации даются не нашел пояснения, искал пол часа в поиске.

 

Собственно вопрос, что лучше в моторы 21129 и 21179 Лукойл Люкс 5w40 или 5w30. Вроде как 30ка, но почему?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
58 минут назад, TDream сказал:

здесь "заметное снижение" расхода и "реально возросшую" тягу на 30-ке после 40-ки...)))

Про эффект плацебо слышали?))

Ссылка на сообщение
10.11.2019 в 04:12, J.J.Astor сказал:

 

У меня на масле А5\В5 начался расход масла в 350-400 мл на 1000 км. Предупреждаю.

Я проверял периодически. Сейчас уже 4000км, точно не замерял, но вроде стоит как было, ну может 1-2 мм по щупу, не больше, точно сложно замерить, т.к. когда свежее трудно разглядеть, но сейчас уровень на несколько мм ниже максимума, так и был вроде. Если бы у меня был расход 350-400, то за 4000км щуп бы высох уже.

Ссылка на сообщение

thunder у меня что за заводской Роснефти 5W30, что сейчас Лучок HK водичка, не уходит уровень. В основном езжу спокойно, без отжига. Да, может так же 1-2 мм ниже, но явно не 400 мл на 1000.

Ссылка на сообщение

Ага, вру. Все-таки есть расход на Лукойл Люкс 5w30 A5. После ночной стоянки в гараже, посмотрел уровень, 0.5-0.6 от максимума, а было 0.8-0.9, за 4000+ км, т.е. выходит под 100 мл на 1000 угар у меня на этом масле, но у меня трасса 70% пробега. Как увидел это снял ещё зимнюю защиту радиатора, уже темпер днем теплее -10С всегда. На трассе то норм, 85С, а в городе до вентилятора прогревается, до 100С.

Блин, и заказал уже Armortech HK 5w30, который якобы А3, а на деле очень похож на этот Люкс. Я не особо спокойно езжу, хоть и не жарю на всю, но как заводится машина на 30-ке мне понравилось, мягко, не тарахтит как на 5w40. Разбодяжить их (с Люкс 5в40) пополам, что ли, будет в районе 12.0-12.5 вязкость.

Ссылка на сообщение

fareastwood остатки если где еще остались, можно урвать. А потом что?

Ссылка на сообщение
18 часов назад, thunder сказал:

Лукойл, нехорошие человеки, где нормальная 30-ка А3!

Переходи на G-Energy F Synth 5W30. Цена такая же, 229.5 официальный.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Павел-АКБ сказал:

fareastwood остатки если где еще остались, можно урвать. А потом что?

остатки? https://www.autodoc.ru/price/6870/3045850 они еще не один год их будут распродавать. Ну а потом полно других ACEA A3 5w30 масел, выбор богатый или на Лукойле свет с клином сошелся?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, fareastwood сказал:

на Лукойле свет с клином сошелся?

Для меня нет:) Да я и на Genesis HK прекрасно езжу, и пофигу что он не А3/В4:D В следующую заливку что ни будь ILSAC-овое залью:)

Ссылка на сообщение

Да я изначально ну Лукойле 5в40, все норм, только гидрики стучат на холодную. На 5в30, мягче, гидрики либо не стучат вообще, или если стучат, то меньше по времени, но, блин, заметил расход масла, небольшой, за 7500км можно и не доливать от максимума до минимума не должен дойти, но на 5в40 я вообще расход не замечал, хотя я по-началу и на этом не заметил... :D

Скоро должна приехать канистра Армортек ХК 5в30, наверное таки разбодяжу пополам с люксом 5в40, т.к. эта замена до лета включительно будет и тапку хочется давить, а щас сомневаюсь на Люкс 5в30 А5, давлю меньше, чем хочется :D

Ссылка на сообщение
07.02.2020 в 02:39, vanogud сказал:

На вестах уже давно так 55 и сразу стрелка до 90 поднимается

ELM327 и смартфон/ноутбук решает эту проблему. Несколько кликов и стрелка начинает показывать реальную температуру, как и на старых приборках

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Lexkov27 сказал:

ELM327 и смартфон/ноутбук решает эту проблему. Несколько кликов и стрелка начинает показывать реальную температуру, как и на старых приборках

это как?

Ссылка на сообщение
23.02.2020 в 16:09, fareastwood сказал:

thunder а Этот не нормальный разве?

На фига вообще в 2020 году начинать производство масло линейки SL, с зольностью 1.32, когда кругом машины  заточенные под ЕВРО-5..или это позаботились о старых добрых АЗЛК? :crazy:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...