Популярное сообщение veev2 3 295 Опубликовано: 11 сентября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2019 (изменено) ZIC GFT 75W-90 API GL- 4/5 отработка из раздаточной коробки Nissan murano z51 vq35de после 14471 км. Масло трансмиссионное: Zic GFT 75W-90 API GL- 4/5 Автомобили: Nissan murano z51 V6 3.5 vq35de Общий пробег: 147111 Пробег на масле: 14471 Срок эксплуатации: 8 с половиной месяцев (январь - сентябрь) Режим: 70% город, 30% трасса Объем заливаемого масла: ≈340 мл Отбор масла: почти все, что слилось через сливную пробку. Присадки: нет Предыдущее масло: на пробеге 120500, залито Idemitsu GL-5 80W90 Изменено 12 сентября 2019 пользователем veev2 9 Ссылка на сообщение
Игорь из Минска 430 Опубликовано: 27 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2020 12.09.2019 в 01:57, veev2 сказал: Пробег на масле: 14471 veev2 почему такой маленький пробег ? Почему то нет ни одного комментария Знатоков форума - просто удивительно... ...или тут нечего комментировать ? 1 Ссылка на сообщение
veev2 3 295 Опубликовано: 27 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2020 (изменено) 5 часов назад, Игорь из Минска сказал: veev2 почему такой маленький пробег ? Почему то нет ни одного комментария Знатоков форума - просто удивительно... ...или тут нечего комментировать ? А что тут можно комментировать?!?! Двс 3.5л(8сек до сотни), масса авто до 2360кг, объем масляной системы в "раздатке" ≈330мл, отсутствие каких либо систем фильтрации и банка катализатора в нескольких сантиметрах(отлично подогревает, особенно в городе)... спасибо что жива, раздатка милая моя!))) Грешно катать дольше, всегда менял в пределах ±15-20к км, а у людей она порой и 50-100к км не ходит. Изменено 27 апреля 2020 пользователем veev2 3 Ссылка на сообщение
Legion777 5 740 Опубликовано: 27 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2020 veev2 Не ходит она у тех, кто ездит "педаль полностью отпущена, или нажата до упора" - VQ35 быстро редуктору козью рожу сделает. И масло в угловом редукторе менять не желает. Ссылка на сообщение
veev2 3 295 Опубликовано: 27 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2020 (изменено) 1 час назад, Legion777 сказал: veev2 Не ходит она у тех, кто ездит "педаль полностью отпущена, или нажата до упора" - VQ35 быстро редуктору козью рожу сделает. И масло в угловом редукторе менять не желает. Как раз педаль частенько нажата до упора. Все прошлые заливки(с пробегом 15-20к км): родное ниссан 80w90, total transmission axle 8 80w-90, Idemitsu 80w90 gl-5, zic gft 75w-90 - визуально сливались одинаковой тёмной бякой. При этом одновременно всегда менял масло(то-же самое что и в раздатке) в мосту и оттуда оно сливались как слеза. Чемпионский результат пока только у AMSOIL Severe Gear Synthetic Extreme Pressure 75W-90, по элиментам пакет не жирнее чем у зика и кв100 сильно не отличается. Изменено 27 апреля 2020 пользователем veev2 Ссылка на сообщение
Legion777 5 740 Опубликовано: 27 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2020 veev2 Подразумевается "нажата до упора" при чстартах с места. Именно этот момент, а не езда по трассе. В случаях рывков с места, под раздачу идут два агрегата: 1. Цепь и конусы вариатора 2. Угловой редуктор Что "придёт" первым, а что вторым - как карта ляжет. Могут и одновременно. Ссылка на сообщение
avignon 2 523 Опубликовано: 27 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2020 4 минуты назад, Legion777 сказал: Именно этот момент, а не езда по трассе. Сильно подозреваю, что длительная езда по трассе вызывает немалый нагрев в данном узле, учитывая его расположение и объём заливаемого масла... Ссылка на сообщение
veev2 3 295 Опубликовано: 27 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2020 Legion777 грешен, есть такое(не на каждом светофоре конечно), как прогреется варик. Но на холодную пенсиястайл. Вот поэтому в варике(на ремне) ±30к км замена, а в "раздатке" ±15-20к км. Ссылка на сообщение
veev2 3 295 Опубликовано: 27 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2020 9 минут назад, avignon сказал: Сильно подозреваю, что длительная езда по трассе вызывает немалый нагрев в данном узле, учитывая его расположение и объём заливаемого масла... Тут бо'льшая засада город, просто вход в преисподнюю, обдува мало, а катализатор жарит. После 160-210км/ч по трассе без понятия, ни разу не лазил, а вот после 110-130км/ч можно сказать что терпимо. Ссылка на сообщение
skorp777 13 934 Опубликовано: 27 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2020 veev2 жаль, вязкости нет. У мотоцЫклистоф есть легенда, что именно шестеренки в КПП перемалывают загуститель и роняют вязкость. Здесь точно было бы видно, так это или нет, учитывая нагрузки и обьем раздатки. 1 Ссылка на сообщение
veev2 3 295 Опубликовано: 28 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2020 6 часов назад, skorp777 сказал: veev2 жаль, вязкости нет. У мотоцЫклистоф есть легенда, что именно шестеренки в КПП перемалывают загуститель и роняют вязкость. Здесь точно было бы видно, так это или нет, учитывая нагрузки и обьем раздатки. Спакуха, всё под контролем, сейчас в коптильную-мясорубку залита жидкость от идемитсу с кв100=18.5 и ИВ=210, если есть на свете полимерный, то его туда должны были капнуть. По идее до слива ±7к км, но в сегодняшних реалиях, когда это будет я гадать не берусь Ссылка на сообщение
skorp777 13 934 Опубликовано: 28 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2020 7 минут назад, veev2 сказал: алита жидкость от идемитсу с кв100=18.5 и ИВ=210, если есть на свете полимерный, то его туда должны были капнуть. Т.е, будешь делать анализ Идемитсу и закажешь КВ 100 и 40? Если так- то интересно будет. Понимаю, что все это деньги стоит, поэтому спасибо в любом случае. 1 Ссылка на сообщение
veev2 3 295 Опубликовано: 28 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2020 skorp777 да, все именно так, надеюсь сильно ничего не поменяется. В амсоиле кв40/100 делал, но там ив166 соответственно и говорить о чём либо нельзя. 1 Ссылка на сообщение
veev2 3 295 Опубликовано: 10 июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2020 (изменено) Скрытый текст Ответ тизерок) 28.04.2020 в 02:39, skorp777 сказал: veev2 жаль, вязкости нет. У мотоцЫклистоф есть легенда, что именно шестеренки в КПП перемалывают загуститель и роняют вязкость. Здесь точно было бы видно, так это или нет, учитывая нагрузки и обьем раздатки. Пришли анализы(из моста и раздатки) идемитсу с кв100=18.5 и ИВ 210. Позже выложу оба анализа. Короче кажись мотоцЫклисты правы, мост(хз как, но и в нем то-же) и "раздатка" разху****и полимерный... кв и соответственно ИВ свалились не сказать культурно куда. Как-то так... А эстеров в том масле ≈10%(окисление намекнуло), так что думаю это была не подделка. Изменено 10 июля 2020 пользователем veev2 1 Ссылка на сообщение
Лыжник 844 Опубликовано: 10 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2020 (изменено) veev2 , если не трудно, вы потом сюда ссылочки на анализ закиньте, пожалуйста. Изменено 10 июля 2020 пользователем Лыжник Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас