Перейти к публикации

Моторное мало для BMW X1 N20B20


Рекомендованные сообщения

Доброго времени всем!

 

Народ подскажите, запутался в конец..

Есть:

- BMW X1 14 г. левый

- N20B20 2.0 184 л.с. Бензиновый, прямой впрыск

- Объём масла 4.75 литра

- Место обитания Московская область

- Режим эксплуатации: Трасса 90%+ 10% недолгие пробки минут по 15, равнина скорость 90-130.

- Интервал смены масла 5-7 тыс.

- Катализатор Евро 5-6

- Все доступно 

- Вообще путаница, стоит допуск 17FE+ 0w20

- Цель экономии проста, в районе 5-6 тыс. на замену

 

Теперь будет много букв.

Вся проблема с отсутствием нормального допуска, из за этого путаница.. Двигатель горячий, масло греет до 120-130, при этом если посмотреть на вязкость при 100 того же 0w20, то начинается непонимание рекомендаций BMW. 

В связи с этим совсем непонятно какое оригинальное масло лить, отсюда непонятна схема по подбору аналога из сторонних брендов. 

Что нашёл из старого, то Допуск нужен а3/b4, индекс вязкости при 100°, для этого двигателя как минимум не менее 12ти и HTHS должен быть где то 3,5.

Но в TIS указано, что новый допуск 17FE+ введён для автомобилей выпуска с 2014 года...

 

Двигатель чистый, посторонних шумов нет, сейчас по старой привычке залил Mobil 1 fs 0w40, но оно не подходит для двигателей с прямым впрыском топлива, т.к. зольность 1.40. Получается, что требуется малозольник, но Mobil убрал допуски со своих масел и остался только LL-04, который для нас (РФ) не подходит. Motul отпадает, хотя лью его в мотор N46, но это вышло исторически, мотор в принципе не жалуется, нареканий нет. Но хотелось бы ПАО с модификаторами трения и прочей кухней высокой химии.

В общем такая вот ситуация, прошу помощи!)

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
30.03.2021 в 07:14, Curtis сказал:

 Всем добрый день )

 

BMW X1/ Американец / 2015 г.в. / 70 тыс.км. / N20B20 - 245 л.с./ Одесса/ 35 средняя скорость / 70-30 город-трасса / 95+ на АЗС Катрал/ "овощной" режим.

 

После покупки заменил тормозную жидкость, тосол и моторное масло у "полуофициального" дилера БМВ (сервис порекомендовали от предыдущего сервиса Хюндай где я ранее проходил регулярно ТО).  На новом сервисе, по идее, залили BMW Twin Power Turbo 0w-40 (54$ за 5л). Претензий по цене нет, но сервис.. у дилера Хюндай был в разы душевнее. Суть не в этом)

 Откатал на залитом масле (BMW Twin Power Turbo 0w-40 )10 тыс км и вот пришла пора менять.  Думаю перейти на Wolf Vitaltech 5w-30 с периодичностью замены 5-6 тыс.км. 

Что скажете?.

Заранее благодарю за ответы.

Вообще для 2.8! Хорошо бы было масло покрепче, да поймут меня форумчане, но лучше Castrol Edge Ti FST 0w40 вряд ли можно что то придумать из широко доступных. 

У него есть спорный Титан, как модификатор трения, не знаю плацебо или нет, но серия Edge очень мне нравится. Оно на высоких ведёт себя очень достойно, shell к примеру звенит. Много подделок, но в хорошем месте с качеством поставки проблем быть не должно. 

Ссылка на сообщение
01.04.2021 в 04:38, Curtis сказал:

Мой short-list на сегодня:
- BMW Twin Turbo 5w-40

Номерок для заказа скинь. Очень такое масло заинтересовало   

Ссылка на сообщение

Так как все-таки быть с выбором масла для двигателей BMW N20?

Согласно рекомендаций bmw рекомендомано масло с допуском BMW Longlife-17 FE+, именно РЕКОМЕДОВАНО!!! и допускаеться исползование масел с допуском BMW Longlife-01 и BMW Longlife-01 FE.

Как быть товарищи? С одной стороны современное экономичное масло 0W-20, с другой более густое 0/5W-30/40. С одной стороны более толстая масленная пленка и лучше защита двигателя (под вопросом утверждение), с другой стороны меньше гидродинамических потерь, ниже расход, больше мощность И... лучшая производительность масленной системы двигателя (большая производительность масленного насоса), что в итоге дает большую подачу масла на охлаждение и на смазывание трущихся деталей.

Так, что лучше для двигателя более толстая масленная пленка или большее количество подаваемого масла на смазку и охлаждение?

Вопрос и ответ на него конечно тонкий и чувствительный и единого мнения не будет, но меня волнует все же безопасная для двигателя возможность использования масла с допуском BMW Longlife-17 FE+.

А с другой стороны ответ очевиден - Лей масло которое рекомендовал производитель авто. НО! в мануале производитель авто рекомендует BMW Longlife-01 и BMW Longlife-01 FE, в TIS BMW Longlife-17 FE+, да и подбор масла на сайте Shell выдает только одно масло и это Shell Helix Ultra ECT C5 0W-20.

Ссылка на сообщение

Conrod , вот тут у меня под рукой оказался сервисный документ (правда для США), и масло там только одной вязкости :

https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2017/MC-10142923-9999.pdf

Ссылка на сообщение

apologize Все стало еще запутаннее... Почему так? почему для разных рынком на столько разные требования?

Ссылка на сообщение

Conrod , предлагаю почитать это (гугл переводчик в помощь). Особенно рекомендую момент где упоминается о применимости допусков BMW LL-14+ и BMW LL-17+ :

https://atfulldrive.com/best-oil-for-bmw

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

apologize я как раз об этом и говорю, что bmw рекомендует сейчас масло с допуском ll-17 на моторы N20. 

Вот инфа с сайта https://www.newtis.info 

 

Снимок экрана 2021-05-10 в 17.15.46.png

Изменено пользователем Conrod
Ссылка на сообщение
50 минут назад, Conrod сказал:

я как раз об этом и говорю, что bmw рекомендует сейчас масло с допуском ll-17 на моторы N20. 

Вы это читали? Цитирую на русском :

"Рациональность (использования BMW LL-14+ в) N20 не опубликована, но, возможно, она связана с тем, чтобы сделать модели N20 более экономичными и избежать штрафов за пожиратель бензина и CAFE." 

Ссылка на сообщение

apologize Написать конечно можно все, что угодно. Думаю Вы и сами это понимаете. Я не претендую на истину, так как не опытен в масленном деле. Но я скорректировал предыдущий свой пост. Выложил ссылку на источник и сам материал. Где однозначно указано, что BMW именно РЕКОМЕНДУЕТ допуск LL-17 для двигателей N20 (самая последняя строчка).

Я и сам скептически отношусь к маслу с низкой вязкостью. Но не думаю, что BMW на столько глупы, что бы рекомендовать масло, которое убивает моторы. Мы же понимаем, что если кто-нибудь, докажет, что из-за рекомендаций BMW допуска LL-17, умирают моторы, то BMW ждут огромные штрафы.

 1156211309_2021-05-1017_15_46.thumb.png.1f5c8be3b8bb6014fef4f7900577e8e0.png

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Conrod сказал:

Выложил ссылку на источник и сам материал. Где однозначно указано, что BMW именно РЕКОМЕНДУЕТ допуск LL-17 для двигателей N20 (самая последняя строчка)

Вам виднее, я свои аргументы привёл. В американском источнике  среди лучших масел для БМВ вообще не оказалось ни одного рекомедуемого масла в вязкости 0w-20. И также наш немецкий комрад AndyML  (с ресурса https://oil-club.de/) тоже не разделил интузиазма лить 0w-20 в сабжевый двигатель. Думаю что уж немцы не хуже нас знают что лить в немецкие авто. Вы же лейте что пожелаете, кто ж Вам запрещает. 

Ссылка на сообщение

apologize Так я с Вами не спорю. Мне как раз и интересно, в том числе и с практической точки зрения Почему BMW рекомендует LL-17? Это просто маркетинг или что? и какие реально минусы у этого допуска? Пока реальных отзывов не нашел. Плюсы допуска BMW LL-17 однозначны, а вот минусы пока только теоретические, как и практики убитых моторов.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Conrod сказал:

Почему BMW рекомендует LL-17? Это просто маркетинг или что

 

44 минуты назад, Conrod сказал:

Пока реальных отзывов не нашел

Вот когда найдёте реальные отзывы об эксплуатации BMW LL-17+ на сабжевом движке , возможно и с нами поделитесь информацией. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...