Перейти к публикации

Моторное мало для BMW X1 N20B20


Рекомендованные сообщения

Доброго времени всем!

 

Народ подскажите, запутался в конец..

Есть:

- BMW X1 14 г. левый

- N20B20 2.0 184 л.с. Бензиновый, прямой впрыск

- Объём масла 4.75 литра

- Место обитания Московская область

- Режим эксплуатации: Трасса 90%+ 10% недолгие пробки минут по 15, равнина скорость 90-130.

- Интервал смены масла 5-7 тыс.

- Катализатор Евро 5-6

- Все доступно 

- Вообще путаница, стоит допуск 17FE+ 0w20

- Цель экономии проста, в районе 5-6 тыс. на замену

 

Теперь будет много букв.

Вся проблема с отсутствием нормального допуска, из за этого путаница.. Двигатель горячий, масло греет до 120-130, при этом если посмотреть на вязкость при 100 того же 0w20, то начинается непонимание рекомендаций BMW. 

В связи с этим совсем непонятно какое оригинальное масло лить, отсюда непонятна схема по подбору аналога из сторонних брендов. 

Что нашёл из старого, то Допуск нужен а3/b4, индекс вязкости при 100°, для этого двигателя как минимум не менее 12ти и HTHS должен быть где то 3,5.

Но в TIS указано, что новый допуск 17FE+ введён для автомобилей выпуска с 2014 года...

 

Двигатель чистый, посторонних шумов нет, сейчас по старой привычке залил Mobil 1 fs 0w40, но оно не подходит для двигателей с прямым впрыском топлива, т.к. зольность 1.40. Получается, что требуется малозольник, но Mobil убрал допуски со своих масел и остался только LL-04, который для нас (РФ) не подходит. Motul отпадает, хотя лью его в мотор N46, но это вышло исторически, мотор в принципе не жалуется, нареканий нет. Но хотелось бы ПАО с модификаторами трения и прочей кухней высокой химии.

В общем такая вот ситуация, прошу помощи!)

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Вы сейчас путаете теплое с мокрым.

Кинематическая вязкость это кинематическая вязкость, а HTHS  это вязкость моторного масла при температуре 150С и высокой скорости сдвига 106 с-1 .

Кинематическая вязкость измеряется в сСт (мм2/с), а у HTHS единица измерения mPa*s

Согласен с вами, был не прав. Как говориться - стыдно не ошибаться, стыдно не признавать своих ошибок. Спасибо, что поправили. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Conrod сказал:

Ну выше 120°С оно не греется (передергивать не нужно), это во первых.

Спорить не буду, но в начале темы ТС упоминал:

13.09.2019 в 12:25, potapcho сказал:

Двигатель горячий, масло греет до 120-130

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, apologize сказал:

Спорить не буду, но в начале темы ТС упоминал:

 

Ну я даже 120 °С не видел. По трассе поднимается до 110-115 наверно, но точно меньше 120.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Conrod сказал:

Ну я даже 120 °С не видел. По трассе поднимается до 110-115 наверно, но точно меньше 120.

Уверен, что нагреть масло выше 120-ти не проблема. Но нужно ехать по свободной трассе без камер газ в пол (на околомаксимальных оборотах) несколько километров.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, NormaX сказал:

Уверен, что нагреть масло выше 120-ти не проблема. Но нужно ехать по свободной трассе без камер газ в пол (на околомаксимальных оборотах) несколько километров.

У меня не получилось, ехал по м11, несколько десятков километров. 

Изменено пользователем Conrod
Ссылка на сообщение

Conrod , вот ещё пример, не смотря на то, что в линейке Амсоила есть это :

https://www.amsoil.com/p/sae-0w-20-ls-synthetic-european-motor-oil-afe/

В рекомендациях для сабжевого двигателя такой вязкости нет:

https://www.amsoil.com/lookup/auto-and-light-truck/2014/bmw/428i-xdrive/2-0l-4-cyl-engine-code-n20b20a-a-turbo/?volume=us-volume

https://www.amsoil.com/lookup/auto-and-light-truck/2014/bmw/428i/2-0l-4-cyl-engine-code-n20b20a-a-turbo/?volume=us-volume

https://www.amsoil.com/lookup/auto-and-light-truck/2014/bmw/x1/2-0l-4-cyl-engine-code-n20b20a-a-turbo/?volume=us-volume

Возможно в штатах вдруг соблюдение экологии стало второстепенным и не нужным? 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, apologize сказал:

Conrod , вот ещё пример, не смотря на то, что в линейке Амсоила есть это :

https://www.amsoil.com/p/sae-0w-20-ls-synthetic-european-motor-oil-afe/

В рекомендациях для сабжевого двигателя такой вязкости нет:

https://www.amsoil.com/lookup/auto-and-light-truck/2014/bmw/428i-xdrive/2-0l-4-cyl-engine-code-n20b20a-a-turbo/?volume=us-volume

https://www.amsoil.com/lookup/auto-and-light-truck/2014/bmw/428i/2-0l-4-cyl-engine-code-n20b20a-a-turbo/?volume=us-volume

https://www.amsoil.com/lookup/auto-and-light-truck/2014/bmw/x1/2-0l-4-cyl-engine-code-n20b20a-a-turbo/?volume=us-volume

Возможно в штатах вдруг соблюдение экологии стало второстепенным и не нужным? 

Оч интересно, они вообще ни какое масло не рекомендуют)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

Conrod , вот ещё пример, не смотря на то, что в линейке Амсоила есть это :

https://www.amsoil.com/p/sae-0w-20-ls-synthetic-european-motor-oil-afe/

В рекомендациях для сабжевого двигателя такой вязкости нет:

https://www.amsoil.com/lookup/auto-and-light-truck/2014/bmw/428i-xdrive/2-0l-4-cyl-engine-code-n20b20a-a-turbo/?volume=us-volume

https://www.amsoil.com/lookup/auto-and-light-truck/2014/bmw/428i/2-0l-4-cyl-engine-code-n20b20a-a-turbo/?volume=us-volume

https://www.amsoil.com/lookup/auto-and-light-truck/2014/bmw/x1/2-0l-4-cyl-engine-code-n20b20a-a-turbo/?volume=us-volume

Возможно в штатах вдруг соблюдение экологии стало второстепенным и не нужным? 

Как говориться без комментариев) 

https://www.amsoil.com/lookup/auto-and-light-truck/2016/bmw/328i/2-0l-4-cyl-engine-code-n20b20a-1-turbo/?volume=us-volume

Спасибо за наводку) Amsoil тоже рекомендует 0-20 для моторов n20. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Conrod сказал:

Поделюсь ещё мыслью... 

Задался вопросом, что есть тяжолые условия эксплуатации и помимо городских к ним можно отнести езду на высоких скоростях.

С какой скоростью в Германии по автобанам передвигается? 

И при том дилеры там льют 0-20, не думаю, что BMW выпустили допуск который убивает моторы. 

Та там не так быстро и двигаются. Анлимов немного осталось, летунов я не встречал, 150 ездят в левой. Очень часто ремонты дорог, там ограничения и сужение полос.

+На те коробки, много оборотов не будет. Имхую. Но если задаться вопросом, что бы Я лил в свою бэмэвэ, если бы была...10-30 ильсак наверное)))

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
1 час назад, Conrod сказал:

Оч интересно, они вообще ни какое масло не рекомендуют)))

Просто в линейке Амсоила нет продукта с нужным допуском. 

 

1 час назад, Conrod сказал:

Спасибо за наводку) Amsoil тоже рекомендует 0-20 для моторов n20

Amsoil тоже рекомендует... год то изготовления 2016, и думаю что в Амсоиле не глупые люди. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Conrod сказал:

У меня не получилось, ехал по м11, несколько десятков километров. 

Такие температуры могут достигаться в пробке. На трассе она обычно довольно стабильна и держится около 108-110.

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

Amsoil тоже рекомендует... год то изготовления 2016, и думаю что в Амсоиле не глупые люди. 

И что с годом не так? двигатель тот же, маркировка таже. Вы правы в амсоил не глупые люди и они рекомендуют для обсуждаемого двигателя масло BMW LL-17 FE+ 0W-20.

Еще раз спасибо! Добавлю Амсоил в список тех, кто рекомендует масло с допуском BMW LL-01 FE+ 0W-20 для обсуждаемого двигателя)))

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Oily сказал:

Такие температуры могут достигаться в пробке. На трассе она обычно довольно стабильна и держится около 108-110.

Согласен, по трассе температура держится в районе 108-110. Думаю так система охлаждения настроена.

В пробках у меня наоборот температура опускается до 95 градусов

Ссылка на сообщение

Предлагаю для обсуждения список рекомендаций производителей моторных масел для двигателя N20B20:

 

Снимок экрана 2021-05-25 в 13.03.39.png

Ссылка на сообщение
24.05.2021 в 15:16, Conrod сказал:

Задался вопросом, что есть тяжолые условия эксплуатации и помимо городских к ним можно отнести езду на высоких скоростях.

С какой скоростью в Германии по автобанам передвигается? 

Только надо понимать, что высокая скорость- это не в км/ч, а процентах от максималки. Если у одного авто максималка 160, а у другого 250, то 130 км/ч для первого  серьезная нагрузка, для второго- так, пенсионерская езда.:Connie_cleaning-glasses:. В Германии не был, но читал, что слухи об абсолютном отсутствии ограничения скорости на всех дорогах- сильно преувеличены. То же хотел бы от реально живущих там ( а не  от заезжих туристов) мнение услышать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...