Перейти к публикации

масло в камри 2.5


Рекомендованные сообщения

всем здравстуйте!  вопрос вот в чем- имеется кари 2016 года, двигатель 2,5 литра 2 ARFE , заканчивается гарантия через месяц примерно, масло меняю каждые 5 тыс потому что ТО каждые 10 тыс км считаю нерациональным, делаю промежуточное маслянное ТО через 5 тыс км еще. все время машина ездила на оригинальном тойотовском масле 5-30 из бочки, хотя официалы всегда норовили залить 5-40! итак гарантия кончается, и вот встает дилема-также лить 5-30 или попробовать другое масло!  или к примеру другую взякость.. езда примерно 90% город, 10 трасса. посоветуйте что нибудь! машина масло не ест ни грамма, зимой до -35, ночует на улице.

тут друг предложил попробовать 0-20, типа какое то новое масло тойота, вот код  0888083886GO, 5 литровка. состав дескать там хороший, но я в этом не разбираюсь.

многие ездят на 0-20 но мне как то сыкотно заливать такое жидкое..

 

какие мнения? я немного форум почитал, есть старые темы похожие, может новая инфа какая то есть, новые бренды-стоит ли рисковать. спасибо!

с уважением Василий!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Aleksszlat сказал:

А ты чо такой "скромный", это твоё тютелька в тютельку  8,4 сек. ?

На первом фото обрати как спидометр врёт...

тыкайте себе, не переходили! это во первых. во вторых- я указал вам на несоответствие вами же предоставленных паспортных данных по разным двигателям и разным поколениям камри. это все же технический форум, будьте точнее! в третьих- где я утверждал что показания спидометра в камри идентичны реальной скорости по джипиэс??? речь шла только о заявленных официальных характеристиках и о том как вы все путаете! и да, даже смотреть не стал ваши ролики, потому как динамика камри 70ок меня вообще не интересует, третий раз говорю- речь шла конкретно о 50ках!!!!!! учитесь воспринимать написанное так как оно есть а не придумывая что то((( 

такое ощущение что вы разговариваете с каким то воображаемым собеседникам, и отвечаете на его вопросы но другим форумчанам...

Ссылка на сообщение
Только что, Василий В. сказал:

тыкайте себе, не переходили! это во первых. во вторых- я указал вам на несоответствие вами же предоставленных паспортных данных по разным двигателям и разным поколениям камри. это все же технический форум, будьте точнее! в третьих- где я утверждал что показания спидометра в камри идентичны реальной скорости по джипиэс??? речь шла только о заявленных официальных характеристиках и о том как вы все путаете! и да, даже смотреть не стал ваши ролики, потому как динамика камри 70ок меня вообще не интересует, третий раз говорю- речь шла конкретно о 50ках!!!!!! учитесь воспринимать написанное так как оно есть а не придумывая что то((( 

такое ощущение что вы разговариваете с каким то воображаемым собеседникам, и отвечаете на его вопросы но другим форумчанам...

Много слов, по факту "0". Так есть что сказать ?

Или это не твои слова: "... это на 70ках, а на 50ках 7.1 показывает, речь о 50ках в данной теме! " ?

 

кам.png

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Василий В. сказал:

это на 70ках, а на 50ках 7.1 показывает, речь о 50ках в данной теме! путем нехитрой смены прошивки машина легко привозит 6.5-6.9 сек. не динамика?????

Нет. А для Камри вообще без смысла. Ниже верно написали.

И давайте говорить про сток, 7.1. никаких 6.5. даже гипотетически чистый атмо 2.5 разогнать простым чипом на 0.6 секунды - думаю не реально 

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение

У меня была 50ка с 2ar-fe, отличная жопавозка для города и наших дорог. А вот отработка. 0-20, износ околонулевой. Покажите мне что-нибудь подобное на 40ке в этом двигателе?)

 

Ссылка на сообщение

И кстати, вполне себе ехал 2арфе на 20ке после 40ки. По крайне мере расход бензина я точно разницу ощутил, не большую, но все же.

Ссылка на сообщение

Подскажите, можно ли залить mobil1 fs 5w30 в 2ar-fe, жара 40-45 градусов, в магазине кроме него и 5w30 ESP ничего нет из интересного, всё подделка либо неподходящая вязкость (10/40, 5/40)

FS или ESP будет предпочтительнее?

Заказывать что-то другое не совсем удобно в данный момент

Изменено пользователем Гумар
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Гумар сказал:

mobil1 fs 5w30 в 2ar-fe, жара 40-45 градусов, в магазине кроме него и 5w30 ESP

А менее вязкого нету?

А что ещё есть?...кроме мобила

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, biguxa сказал:

А менее вязкого нету?

А что ещё есть?...кроме мобила

Сомневаюсь насчёт их оригинальности в отличии от мобила, есть:

mobil1 0/40;

ликви молли, 5/30 asia america, molygreen и ещё несколько видов;

Лукойл люкс 5/40, 10/40;

Лукойл армотеки, универсалы, либо 10/40, либо 5/40;

G energy;

Shell hx8 5/30, 5/40, ультра серия не вспомню, то ли 5/30, то ли 5/40

idemitsu zepro 5/30;

toyota 0/20 (жестебанка), 5/30 (жестебанка), 5/40

Ну и всякие рольфы, юнайтеды 5,10/30, 40 итд.

В нашем регионе дорогие масла не возят, маловязкие тоже, машины старые, все льют погуще и подешевле.


есть возможность за 6500 купить 5 литров редлайн хай перфоманс, но опять же, нужен ли такой жир камрюшке

FS и ESP в 2 раза дешевле.

 

 

Изменено пользователем Гумар
Ссылка на сообщение
1 час назад, Гумар сказал:

ликви молли, 5/30 asia america, molygreen

Надо чтобы специфиикации были ILSAC или А5/В5

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 пойдёт

Молигрин, 5-30 Илсак

Лукойл Люкс Синтпетик 5-30 А5/В5

Юнайтед 5-30 Илсак

Ссылка на сообщение
2 часа назад, biguxa сказал:

Надо чтобы специфиикации были ILSAC или А5/В5

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 пойдёт

Молигрин, 5-30 Илсак

Лукойл Люкс Синтпетик 5-30 А5/В5

Юнайтед 5-30 Илсак

Если рассматривать редлайн, то какую вязкость лучше брать, кроме 0w20, двиг часто в красной зоне, думаю «двадцатка» не для меня 

Изменено пользователем Гумар
Ссылка на сообщение
1 час назад, Гумар сказал:

то лучше брать 5/20

Вообще в принципе правильней будет 5-20.....

Редлайн....конечно круто и по цене то же круто....но по мне лучше два раза поменять "просто" масло, чем один раз Редлайн......но хозяин барин.

Ссылка на сообщение

Юнайтет. Отличное масло. 0/5-20/30. Лукоил Люкс А5 5-30. В общем все масла что Вам выше порекомендовали подходят отлично.

2 часа назад, Гумар сказал:

Если рассматривать редлайн, то какую вязкость лучше брать, кроме 0w20, двиг часто в красной зоне, думаю «двадцатка» не для меня 

Мою отработку посмотрите. Тоже нагружал нормально и 20 отработала идеально, но если переживаете можно и 30 конечно, максимум.

Ссылка на сообщение

6000 накатал с последней замены, масло, напомню мобил 1 х1 5-30! претензий к маслу нет вообще, уровень как вкопанный! по моточасам 272 пока получается!  скоро надо будет поменять, благо масло закуплено ранее  с запасом на 2 ТО еще! на 5 тыс км как то рука не поднялась менять, как в недавние времена)))

Ссылка на сообщение

Всем привет! Купил камри 2015 с 2ar-fe, пробег 114 ткм. Прежний владелец лил mobil 1 x1 5w30, сейчас маслу 7000 км, уровень на щупе между серединой и минимумом, когда купил - был ровно на середине, съела она эту четверть уровня за 2500 км. Сейчас я ещё и газ на неё поставил. Живу в Омске, зимой бывает холодно (сегодня, например, ночью -31). Ещё, кстати, при холодном запуске гремит с секунду vvti, но это, как я понял, особенность работы этого мотора.

 

Подскажите, пожалуйста, какое в моём случае лучше лить масло, с учётом его расхода мотором, гбо и относительно сурового климата?)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...