Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Хочу забросить камушек в огород бренда "Синтэк". В июне 2018 года я приобрел через И-нет Магазин Партс66 один литр тормозной жидкости Sintec EURO DOT-4. В сентябре 2018 года залил в тормозную систему и систему гидропривода сцепления данную жидкость. Процесс замены был максимально правильным и "технологичным" (использовался метод Качай-держи, откручиваем штуцер):). Так вот ... серьезные морозы (-30) показали, что качество жидкости очень низкое :huh:, у меня после трассы (10 км. со скоростью 80 км/ч) тормоза продолжали немного придерживать авто после отпускания педали тормоза , т.е. наблюдался эффект небольшого "закусывания". Педаль сцепления стала заметно туже. До этого использовал продукцию компании Тосол Синтез (Рос Дот 4 Класс 6). В морозы такая жидкость показала себя хорошо - проблем не было, не наблюдалось никакого эффекта "закусывания" или изменение сопротивления педали сцепления. Пришлось в срочном порядке заменить тормозную жидкость, выбрал проверенного производителя -  Тосол-Синтез (Рос Дот 4 Класс 6). Выводы делайте сами. :mellow:

Ссылка на сообщение

Привет. При практически равной цене, какую предпочтительнее использовать

при наличии АВS, ESP и TSC,  Textar  95002200 или TRW/Lucas PFB401 ?

 

Ссылка на сообщение

Я, на такой же машине, ограничился "Черепашкой". Второй год, повода к беспокойству вроде нет :rolleyes:

Ссылка на сообщение
В 04.01.2019 в 22:41, ALLEXrus сказал:

Хочу забросить камушек в огород бренда "Синтэк". В июне 2018 года я приобрел через И-нет Магазин Партс66 один литр тормозной жидкости Sintec EURO DOT-4. ... Пришлось в срочном порядке заменить тормозную жидкость, выбрал проверенного производителя -  Тосол-Синтез (Рос Дот 4 Класс 6). Выводы делайте сами. :mellow:

 

Выводы следуют напрямую из спецификаций.

 

Предел кинематической вязкости при -40°C

FMVSS 116 DOT 4: не более 1800 сСт

ISO 4925 Class 6: не более 750 сСт

 

У Sintec EURO DOT-4 заявленные показатели даже лучше DOT 4: 1180 сСт. В требования Class 6 не укладывается, но такое соответствие и не указано. Так что камень не туда полетел.

 

Мораль: хорошие зимние свойства нужно искать в ISO 4925 Class 6 или хотя бы в FMVSS 116 DOT 5.1 (ISO 4925 Class 5-1).

 

Ссылка на сообщение

Добрый день!

В апреле 2017 на сервисе Мобил полностью была заменена тормозная жидкость. Лето, зиму отъездил без проблем.

В мае 2018 были заменены все тормозные суппорты (производитель NK), на доливку купил в Автодоке тормозную жидкость Mobil Brake Fluid DOT 4, 150904R (1 литр). С наступлением холодов (ноябрь, -15 ) заметил, что начала проваливаться педаль тормоза. При осмотре обнаружил течь переднего суппорта. Заказал ремкомплект оригинал, поменяли, обновили жидкость, опять на Мобил купленную в магазине. Два месяца поездил, с наступлением морозов (минус 25) педаль снова стала мягкой. Два дня назад тормоза практически пропали. При осмотре обнаружили течь трёх суппортов, а также наличие в жидкости следов замерзания.

Времени на поиски не было, поэтому приобрёл в магазине Росдот 4 с черепахой на картинке, ООО Тосол-Синтез-Инвест.

Продавец сказал, что есть жижи на минеральной основе (непонятно зачем их возить к нам на Север?) и есть на синтетической и на Росдот нареканий нет.

На Росдот вязкость 1170 (на этикетке), на Мобиле 750 (из таблиц жидкостей с этого сайта).

Всегда пользовался Мобилом, проблем не было. Вывод у меня пока один - подделка, купленная в Автодоке.

Вопрос про Росдот 4 - нарекания есть на неё в морозы?

Либо может что-то есть взамен хорошего качества, где приобрести не подделку?

Мне товарищ хвалил ТРВ, у него тоже Митсубиши авто.

 

12345.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Tranzit сказал:

Добрый день!

В апреле 2017 на сервисе Мобил полностью была заменена тормозная жидкость. Лето, зиму отъездил без проблем.

В мае 2018 были заменены все тормозные суппорты (производитель NK), на доливку купил в Автодоке тормозную жидкость Mobil Brake Fluid DOT 4, 150904R (1 литр). С наступлением холодов (ноябрь, -15 ) заметил, что начала проваливаться педаль тормоза. При осмотре обнаружил течь переднего суппорта. Заказал ремкомплект оригинал, поменяли, обновили жидкость, опять на Мобил купленную в магазине. Два месяца поездил, с наступлением морозов (минус 25) педаль снова стала мягкой. Два дня назад тормоза практически пропали. При осмотре обнаружили течь трёх суппортов, а также наличие в жидкости следов замерзания.

Времени на поиски не было, поэтому приобрёл в магазине Росдот 4 с черепахой на картинке, ООО Тосол-Синтез-Инвест.

Продавец сказал, что есть жижи на минеральной основе (непонятно зачем их возить к нам на Север?) и есть на синтетической и на Росдот нареканий нет.

На Росдот вязкость 1170 (на этикетке), на Мобиле 750 (из таблиц жидкостей с этого сайта).

Всегда пользовался Мобилом, проблем не было. Вывод у меня пока один - подделка, купленная в Автодоке.

Вопрос про Росдот 4 - нарекания есть на неё в морозы?

Либо может что-то есть взамен хорошего качества, где приобрести не подделку?

Мне товарищ хвалил ТРВ, у него тоже Митсубиши авто.

 

12345.jpgЛей смело. Весьма удачная цена и отличные характеристики. В пять иномарок лью, нареканий 0.

 

Ссылка на сообщение

Купил TRW DOT 5.1 ESP, в таблице эта жидкость практически в топе) Но прочитав отзывы отдельных людей от замены DOT 4 на DOT 5.1 что-то немного очкую) Типа у некоторых чуть ли не тормоза ломались, через резинки что-то сопливило)) Прошу успокоить меня!) Или может нефиг рисковать и залить оригинальную жижу Хонда DOT 4?)

Ссылка на сообщение

Timur так же пришёл практическим путём к TRW DOT 5.1 ESP, т.к. при низких температурах: ниже -20С педаль сцепления дубовая на родной жиже, тема на королла-клуб объёмная на эту тему. Ничего не сопливит и из строя не вышло, при след. замене скорее всего её же залью.

Ссылка на сообщение
В 04.01.2019 в 17:41, ALLEXrus сказал:

Хочу забросить камушек в огород бренда "Синтэк". В июне 2018 года я приобрел через И-нет Магазин Партс66 один литр тормозной жидкости Sintec EURO DOT-4. В сентябре 2018 года залил в тормозную систему и систему гидропривода сцепления данную жидкость. Процесс замены был максимально правильным и "технологичным" (использовался метод Качай-держи, откручиваем штуцер):). Так вот ... серьезные морозы (-30) показали, что качество жидкости очень низкое :huh:, у меня после трассы (10 км. со скоростью 80 км/ч) тормоза продолжали немного придерживать авто после отпускания педали тормоза , т.е. наблюдался эффект небольшого "закусывания". Педаль сцепления стала заметно туже. До этого использовал продукцию компании Тосол Синтез (Рос Дот 4 Класс 6). В морозы такая жидкость показала себя хорошо - проблем не было, не наблюдалось никакого эффекта "закусывания" или изменение сопротивления педали сцепления. Пришлось в срочном порядке заменить тормозную жидкость, выбрал проверенного производителя -  Тосол-Синтез (Рос Дот 4 Класс 6). Выводы делайте сами. :mellow:

 

Я когда залил класс 6 в енота,то в сильные морозы она потихоньку через резинки ушла и накрыла мне выжимной, после этого залил Синтек евро Дот 4 и никаких проблем

Ссылка на сообщение
6 часов назад, koks150 сказал:

Timur так же пришёл практическим путём к TRW DOT 5.1 ESP, т.к. при низких температурах: ниже -20С педаль сцепления дубовая на родной жиже, тема на королла-клуб объёмная на эту тему. Ничего не сопливит и из строя не вышло, при след. замене скорее всего её же залью.

Спасибо за ответ! Залью 5.1)

Ссылка на сообщение
17 часов назад, kokos_ сказал:

Мануал же предписывает DOT3/DOT4 все остальные приключения на свою 5 точку.

Большинство подписчиков ойл-клуба немного экспериментаторы) Скучно же нам когда все по инструкции делаем) 

Ссылка на сообщение

Практически всем заливаю TRW 5.1 (PFB501) на живой системе проблем не возникает.  но если тормозуха не менялась с завода и в системе жижа которая по вязкости как минеральное масло то могут возникнуть вопросы))

Т.к. она реально жиже чем обычная dot4.

Ну и по вышеперечисленным причинам у 1 человека из 20 попадалово с сцеплением.

Но специально ради интереса заливал и прокачивал в сцепление вместо 5.1 густющую Лукойловскую DOT4. Лучше не становилось.  Так что проблема скорее не в жиже а в самих механизмах. Вымыли свежей тормозухой какули и РЦС начал перепускать.

 

Так же не советую  лить 5.1. тем у кого перепускает ГТЦ

Ссылка на сообщение
5 hours ago, Docent86 said:

но если тормозуха не менялась с завода и в системе жижа которая по вязкости как минеральное масло то могут возникнуть вопросы))

Имеете желание сделать мастеркласс, или абы сказать...

Мне даже интересно, чем вязкость на уровне минерального масла (у минерального масла есть какая-то увековеченная вязкость в каком-то справочнике системе Cи или подобной (хихикнул я)) не устраивает технику в условиях круглосуточной жары(там реально синтетика не рулит, ну если почитать, посчитать и прикинуть).

Или Вы опять для красного словца пришли? Типо география это не важно и важно личное Ваше удобное рабочее пространство?

Глобус хоть раз видели? Где работает интернет хоть раз пытались понять? 

Вот и констатируйте исходя из своих координат, а не вещайте на весь глобус... нелепо и глупо выглядят Ваши утверждения, елси присмотреться и включить мозг.

Спасибо за юмор, про вязкость минерального, возьму на будущее, неразумных работников попытаюсь выловить.

 

-Какая там общепринятая вязкость минерального масла?

-..

-Чего молчишь неуч? доцент86 знает, а ты - нет, инетернет запретили, гугл забанили?

у доцента86 спроси, позвони, почитай... завтра спрошу вязкость минерального масла....

 

Как был клоуном, так и остался, растите доцент, читайте, правильно понимайте, потом других учите.

Плюс за юмор..надеюсь расскажите в личку, где берёте такую забористую и фантазийную травку.

 

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...