Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
28.12.2019 в 21:36, verlube сказал:

Я для факта отпишусь тут с мануала.

Потемение ТЖ , не является фактом её непригодности, ТЖ может потемнеть в период  1-3 месяца из-за особенности работы тормозной системы.

Теперь вспоминайте страшилки сервисов, ну или придурков в аргументе которых только тёмный цвет ТЖ....тёмная ТЖ на авто и её точно надо менять и только я такой умный и Вам крупно повезло сейчас, потому что она тёмная-стрёмная и точно не будет работать, как светлая.... меняйте на здоровье - каждые полгода. Аргумент один - цвет.

 

Цитата

В автомобилях, в которых не производится замена тормозной жидкости, одной из причин отказа тормозов может быть коррозия резиновых деталей главного тормозного цилиндра. Это можно обнаружить легко и быстро по цвету тормозной жидкости. Если жидкость загрязнена или имеет темный цвет, то необходимо немедленно заменить ее, в противном случае тормозная система может быть повреждена.

https://www.trwaftermarket.com/ru/passenger-cars-and-lcv/actuation-systems/brake-fluid/

Ссылка на сообщение
1 hour ago, rusmax said:

 

Я не спорю, но спасибо за юмор в стиле "стой там, иди сюда."

Жидкость стала лучше, надёжней и превосходит стандарты, а меняйте по старинке 2 года, в чём смысл тогда новых разработок?

Были бы умней расписали бы про агрессивный стиль езды и тогда от 6 мес до года замена, а если учавствуете в гонках - каждую гонку, а не ограничивались бы избитыми фразами.

Кому-то мы доверяем, кому-то нет, мне таким доверять не хочется, "...коррозия резиновых деталей..."(c) придумают же хрень.

 

Вот рекомендация AТЕ "We therefore recommend that the brake fluid is tested at regular intervals with an ATE brake fluid tester. The fluid should be replaced if the measured boiling point is below the threshold figure of 180° Celsius."

ATE.JPG

 

Требования стандартов FMVSS 116 и SAE J1703, и мы уже видим, как производители ТЖ самопроизвольно подняли стандарты выше для DOT 4 и толкуют их как желают в свою пользу, 180°С теперь подавай как у DOT5 и DOT5.1.

И мало того что подняли самовольно требования, так ещё нам рассказывают о каких-то якобы заслугах, и как будет всё хорошо. 

Старый добрый дот 4 уже надо менять  1 раз в год, но постойте , в рекомендациях 90-ых она была 2 года.

В таком случае где-то ложь, или раньше или сейчас.

Почему DOT 3 и DOT 4 срок до года, имеют разные характеристики эти ТЖ, опять какая-то ерунда.

DOT4 class6 имеет рекомендацию старого DOT4  из 90-ых, аж целых два года.

 

В общем есть стандарт, все остальное это желания производителей ТЖ.

standart.JPG

 

 

FMVSS_116.pdf

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
31.01.2020 в 10:55, rusmax сказал:

В автомобилях, в которых не производится замена тормозной жидкости, одной из причин отказа тормозов может быть коррозия резиновых деталей

Вот сразу видно - безграмотные люди писали. Коррозия - процесс электрохимического разрушения металлов и сплавов. Коррозии резиновых деталей быть не может.

Далее, не раскрыт вопрос, как частая, предположим, хоть еженедельная смена ТЖ может предотвратить эрозию (видимо, ее имели в виду безграмотные авторы статьи) резиновых деталей? Если детали говно, то сколько жижу не меняй, они будут разрушаться быстро. Если покупается жижа паленая, или, положим, какой-нибудь обнинскоргсинтез, то обратно сколько ее на такую же не меняй, лучше не станет.

 

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение

А кто-нибудь сталкивался с информацией о подделках TRW Dot4 Esp (PFB440)? А то купил 4 литрушки, а наклейки на них видно, что плохо наклеены. Терзают смутные подозрения...

Изменено пользователем XaXaL
Ссылка на сообщение

XaXaL 

Посмотрите, там фольга должна быть под крышкой; неплохая степень защиты вроде считается. Фотки своей банки прикручиваю, жидкость менял где-то год назад (метель была, как щас помню), ц-ку вскрывал не я (сервисмэны), грамм 100 после замены осталось (вместо вэдэшки винты зл...учие на торм. дисках откручивать). Сличайте тасскать, что там у Вас не так. У мну наклейки вроде ровные, сзади брошюра какая-то наклеена (не вскрывал):

IMG_20200227_205056_HDR.thumb.jpg.4591dd60e4160cc567027c505c591618.jpg

IMG_20200227_205112_HDR.jpg

IMG_20200227_205149_HDR.jpg

Ссылка на сообщение
59 минут назад, XaXaL сказал:

А кто-нибудь сталкивался с информацией о подделках TRW Dot4 Esp (PFB440)? А то купил 4 литрушки, а наклейки на них видно, что плохо наклеены. Терзают смутные подозрения...

Изменено 51 минута назад пользователем XaXaL

Навряд ли их будут подделывать. Там задняя наклейка по-моему книжкой идет. Фольга есть, цвет янтарный. Все приклеено аккуратно.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

McFerkel У меня сейчас такая же тормозная жидкость залита. Вот решил сменить в этом году. Старой бутылки не осталось к сожалению вот и задал вопрос, т.к. такие "нескладушки" с наклейками в глаза бросаются. Пробку еле открутил у одной литрушки. Под крышкой пломба присутствует. SL1McFerkel  спасибо за информацию. 

Ссылка на сообщение

Друзья мои, подскажите пожалуйста к какой тормозухе стоит нынче присмотреться?

2,5 года назад в Гранд Витаре менял на РосДот4 класс 6, вроде все хорошо, машина ездит и тормозит. Стоит опять этот РосДот купить или присмотреться к чему-то новому?

Ссылка на сообщение

teanovod83 

ATE DOT4 TYP200
Точка кипения:
Влажная / Сухая
198 гр / 280 гр.

Но это только если за деньгами вопрос не стоит (т.к. дорогая с-ка). Знать бы еще, кто для ATE её разливает, может подешевле взять удалось бы. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, McFerkel сказал:

teanovod83 

ATE DOT4 TYP200
Точка кипения:
Влажная / Сухая
198 гр / 280 гр.

Но это только если за деньгами вопрос не стоит (т.к. дорогая с-ка). Знать бы еще, кто для ATE её разливает, может подешевле взять удалось бы. 

А я засматривался на Bosch dot4 hp... 

 

Ссылка на сообщение
29.02.2020 в 10:39, McFerkel сказал:

teanovod83 

ATE DOT4 TYP200
Точка кипения:
Влажная / Сухая
198 гр / 280 гр.

Но это только если за деньгами вопрос не стоит (т.к. дорогая с-ка). Знать бы еще, кто для ATE её разливает, может подешевле взять удалось бы. 

Зато у нее вязкость на холодную 1400, и по вязкости она в десятке худших. Так что не панацея.

14 часов назад, teanovod83 сказал:

А я засматривался на Bosch dot4 hp... 

 

В соседней теме есть сравнительные таблицы по параметрам, можно ВЫБРАТЬ ОСМЫСЛЕННО.

Ссылка на сообщение
01.03.2020 в 02:11, teanovod83 сказал:

А я засматривался на Bosch dot4 hp... 

 

Да почему бы и нет в общем-то... Только как я понимаю параметры кипения этой жидкости не очень-то и известны (точнее, известны не только лишь всем); из описания автодока известно лишь, что она маловязкая (700 мм2/сек), а этот параметр Вам (с учетом региона Вашего проживания) и не важен особо (если конечно в Салехард или Нерюнгри на своей зимой не катаетесь). Этот параметр больше для регионов , где -35 С и ниже зимой регулярно случаются. Я как не специалист в этой области ещё одну странную особенность заметил, просматривая сводные таблицы тут по тормозным жидкостям: все ТЖ класса DOT4, демонстрирующие "выдающиеся" (выше 180 С) результаты по показателю "влажного" кипения (тому, который случится на 2 или 3 году эксплуатации жидкости), можно назвать "густыми" (вязкими при -40 С). Кстати, в теме по сводным таблицам ТЖ под спойлером указаны таблицы т.н. "спортивных" тормозных жидкостей (где помимо характеристик кипения еще и быстродействие системы, "отклик" на педаль очень важное значение имеют); так вот они тоже в подавляющем большинстве своем "густые" (вязкие). Там (в таблицах) правда далеко не по всем жижам вязкость на холодную указана, могут быть и исключения, я это понимаю.  Но это все ИМХО, можно и Бош, конечно.

Изменено пользователем McFerkel
Ашипки
Ссылка на сообщение

Добрый день. Есть тормозная жидкость Кастрол. Упаковка не нарушена. Но, ей походу 7 лет. Можно ли её использовать или на выкид? Вот фото дна банки. Спасибо за ответы. 

IMG_20200322_183528.jpg

Ссылка на сообщение

Друзья, можно лить в Акцент с ABS "низковязкие" тормозные жидкости ATE SL.6/Textar DOT 4 LV? В том числе в гидропривод сцепления.

Сейчас катаюсь на ATE SL.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...