Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Buran сказал:

Кстати еще у LV особенность она светлая уровень в бачке не видно - а я привык регулярно смотреть проверять. На простой 4 -ке более темно золотистой видно уровень.

 

Да они разные по оттенку у каждой конторы, какие то светлее, какие то темнее.

9 минут назад, Buran сказал:

Я еще застал 469-й без усилителя там аналогино и мудохался с текущим ГТС

Скрытый текст

Не, у меня был карб ЗМЗ 406.2 тоже без ГУРа с самоваром (К-151), который я быстро сменил на самосборный Солекс для этого мотора. Я мудохался с РЦС из-за мега тугого сцепления, как и козление при трогании. Как только сменил корзину - я забыл о РЦС, а так даже запасной всегда лежал, поэтому и тормозуха покупалась самая недорогая.

9 минут назад, Buran сказал:

Но не помню что бы мерзла, обычную Росу лил

По нынешним временам, там какие то у меня "помои" были, даже марку не вспомню. Но и машина стояла на поле по сути, иногда в аэропорту с морозами под -30 и вечным ветром.

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Buran сказал:

DRON 33 

Я заливал Brembo LV кардинальной разницы с стандартной не прочуствовал - зимой ожидал что будет какой то особый эффект, из за того тчо не густеет, но по мне так как обычно педаль информтивная, но ничего особого. Может в мороз за 30°С будет заметно, но не довлелось. Залил в этот раз обычную.

Другое дело когда мощный ГТЦ и тормоза многопоршневые с ЕСП возможно там LV приоритетнее.  Еще случай когда напр. как у Фокуса ГТЦ совмещен с гидроприводом сцепления - по трассе в мороз мерзнет.

Вот у меня как раз совмещён со сцеплением . Последнюю зиму были сильные морозы , ничего не мёрзнет на трассе , в отличии от обычного дот4 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, DRON 33 сказал:

Вот у меня как раз совмещён со сцеплением . Последнюю зиму были сильные морозы , ничего не мёрзнет на трассе , в отличии от обычного дот4 

В отличии от обычного RosDOT 4?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Buran сказал:

Еще случай когда напр. как у Фокуса ГТЦ совмещен с гидроприводом сцепления - по трассе в мороз мерзнет.

На 2-м Фокусе, на автомате, в -35 Кастроловский DOT4 не доставлял ни каких проблем.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, SL1 сказал:

На 2-м Фокусе, на автомате

 

Привод сцепления подразумевает мешалку, а не автомат. Не? 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Buran сказал:
1 час назад, SL1 сказал:

На 2-м Фокусе, на автомате

 

Привод сцепления подразумевает мешалку, а не автомат. Не? 

Я о своем конкретном случае в -35С в противопоставление вашей, отличающейся от моей, ситуации.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

Я о своем конкретном случае в -35С в противопоставление вашей, отличающейся от моей, ситуации.

 

У меня тоже АТ и нет проблем ни на DOT3 ни DOT4, это не отменяет факта что на мешалке у Focus-образных (C-max/C30/S40/V50/3-ка) может по трассе в мороз РЦС замерзать - знаю не по наслышке. Владельцы новых Вазов (емнип Xray или Веста) тоже могут про это рассказать.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Buran сказал:

 

У меня тоже АТ и нет проблем ни на DOT3 ни DOT4, это не отменяет факта что на мешалке у Focus-образных (C-max/C30/S40/V50/3-ка) может по трассе в мороз РЦС замерзать - знаю не по наслышке. Владельцы новых Вазов (емнип Xray или Веста) тоже могут про это рассказать.

У меня мешалка , с гидроприводом . На обычном дот4 прихватывало в мороз , на дот4 класс 6 не прихватывает , даже в последнюю морозную зиму

Ссылка на сообщение

Всем привет. 

Машинка Toyota Urban Cruiser (она же Ist) 2009 года.

По мануалу нужно заливать DOT 3.

Сцепление и тормоза совмещены (бачок один).

Что делать? Ломаю себе голову. Достойную DOT 3 даже купить тяжело, тем более свежую.

В машине на данный момент залито DOT 4 (менял прошлый владелец).

Подумываю залить DOT 3, прокачать сцепление, потом заменить содержимое бачка на DOT 4, и прокачать тормоза :D В качестве эксперимента.

Изменено пользователем ncitizen
Ссылка на сообщение
35 minutes ago, Burgik said:

ncitizen MOTUL DOT 3 & 4 BRAKE FLUID

глянул... там таки есть борные эфиры. может меньше, чем в других. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ncitizen сказал:

Достойную DOT 3 даже купить тяжело, тем более свежую.

Seiken DOT3, 1л - код 3100

GM DOT3, 0.5л - код 93746316

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ncitizen сказал:

По мануалу нужно заливать DOT 3.

Это означает, что DOT 3 является минимальным уровнем. Т.е. DOT 4 не требуется. Но и не запрещается. DOT 4 обратно совместим с DOT 3.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, nikvs сказал:

Т.е. DOT 4 не требуется. Но и не запрещается. DOT 4 обратно совместим с DOT 3.

Все так, но авто эксплуатируются в разных климатических зонах и для понижения вязкости и температуры застывания в ТЖ добавляют бораты, который не благотворно влияет на РТИ тор.системы.

Для Seiken, Иван @grebiv81 приводил такой состав:

Цитата

Температура кипения и состав BF3 BF4 BF5 BF6 BFR :
wet dry
BF3 156 253 glycol ether 99%, антикоррозийная присадка и прочее 1%.
BF4 166 260 glycol ether 86%, borate ester 13%, антикоррозийная присадка и прочее.
BF5 186 272 glycol ether 41%, borate ester 57%, антикоррозийная присадка и прочее.
BF6 165 --- glycol ether 39%, borate ester 59%, антикоррозийная присадка и прочее.
BFR 200 315 polyglycol ether+borate ester 99% (доли неизвестны), антикоррозийная присадка и прочее.

Поэтому, если авто эксплуатируется в теплой климатической зоне до -10 (гликоль мерзнет примерно после -20С), то технического смысла лить выше DOT3 нет, но даже лучше для деталей тор.системы.

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...