Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 часов назад, Денис981 сказал:

Евген62 Все таки у меня такой же вопрос. Если шприцом откачать жидкость из бачка до чуть ниже мин. И залить скажем, у меня в данный момент дот4 Дзержинск, и залить дот4+ до отметке Макс. Старая ТЖ с новой ТЖ в реакцию не в как не вступит, в смысле свернётся? Есть ли толк? Смещается старая с новой? Думаю что должна. У нас морозы стоят.

А какой смысл сего действия? Вся грязь останется в гидроприводе, разве что влажность жидкости в два раза снизится. Смысл прокачки в большей части в том, чтобы свежей жидкостью промыть гидросистему... А так вот в сервисе на ТО жидкость "меняют", потому что работать не любят.

Ссылка на сообщение

Подскажите. Машина Киа Рио 4. Положено дот 4. Если залью дот 5.1 какие могут быть минусы?

 

Срок годности ТЖ, в заводской, нераспечатанной, упаковке пластик?

Изменено пользователем Денис981
Ссылка на сообщение
56 минут назад, Денис981 сказал:

Положено дот 4. Если залью дот 5.1 какие могут быть минусы?

Никаких; 5.1 чуть новее стандарт, характеристики чуть лучше.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Денис981 сказал:

Подскажите. Машина Киа Рио 4. Положено дот 4. Если залью дот 5.1 какие могут быть минусы?

Для Вас главное, нормальная жидкость нормального производителя, а 4 или 5.1 без разницы, если не Сибирь.

Ссылка на сообщение

SL1 морозы нынче ночь -35С так что имеет смысл 5.1 

Нужно с переходом с дот 4 на дот 5.1 промывать?

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Денис981 сказал:

SL1 морозы нынче ночь -35С так что имеет смысл 5.1 

5.1 придётся чаще менять, т.к. она, как я где-то читал, кроме чуть лучших характеристик, и более гигроскопична. А 4 есть, например, у Кастрол отличные Low Temp. 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Владимир09 сказал:

5.1 придётся чаще менять, т.к. она, как я где-то читал, кроме чуть лучших характеристик, и более гидроскопична.

И способна нормально работать при большем содержании влаги, что нивелирует большую гигроскопичность. В этом плане 4.6 обычно уступает 5.1. A для очень редких ночных -35 да, я бы выбрал  просто Castrol React Performance DOT 4.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, SL1 сказал:

И способна нормально работать при большем содержании влаги

Да, но лишняя влага - лишняя коррозия. Поэтому я за Dot 4, класс 6 от хороших производителей) 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Владимир09 сказал:

Да, но лишняя влага - лишняя коррозия.

С коррозией у 5.1 вопрос тоже лучше решен, чем у 4.6. Поэтому я за нормального производителя и DOT4 до -30С при гражданском использовании. Дальше, уже можно смотреть, кому что надо, 4.6 или 5.1.

Ссылка на сообщение

Срок годности ТЖ в заводской пластиковой упаковки по 0,5?

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Денис981 сказал:

Срок годности ТЖ в заводской пластиковой упаковки по 0,5?

Читайте эту и смежную темы. Там все есть. Еще, есть на упаковке.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Ваше мнение о ТЖ FUCHS  MAINTAIN DOT 4 LV арт. 601432699?

Ссылка на сообщение

Desmond-79  нормальная тормозуха стандарта CLASS 6 ISO-4925

maintain dot 4 lv ru описание.pdf

Ссылка на сообщение

Собираюсь первый раз менять ТЖ. Предварительно выбрал  TRW PFB440 ESP (DOT 4).

Есть замечания к ней?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...