Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а как определили кончину резинок? в принципе не должно быть проблем.

Тормозуха потчернела за неделю, когда качал выходила черная жижа, хотя заводская была прозрачная как новая, машины все с нуля, пробег до 50 тыс. на тот момент был.

 

В следующий раз буду менять на что-то из: аддинол , аджип , пентосин.

С ЛМ хочу уйти, кастролу тож не доверяю, т.к. и масла у них плохие, и антифриз (синий)отстой за три года в машине пожелтел, в тормозуху от кастро тож не верю.

Ссылка на сообщение

Вскипала тормозуха у Субаристов, так же и у МПС-ников... многие из них льют Motul RBF 600 Factory Line или же RBF 660 Factory Line, которые НЕ подходят для гражданского применения и их нельзя использовать при отрицательных температурах. Наш колхоз гоняет на 5.1....

 

Вобщем я за то, чтобы лить качественную тормозуху класса ДОТ 4 или ДОТ 5.1.. менять вовремя и будет счастье)

Ссылка на сообщение

CMeP4, можете не юморить? попробуйте несколько торможений подряд с 200 км/ч. до хотя-бы 60-50,или съездите на трек-дни на одну из российских трасс, потом узнаете что такое вскипающая тормозная и плывущие тормоза.

Я знаю точно что для гражданского авто вполне достаточно обычной. У себя вне зависимости от пробега меняю 2 раза в год. При интенсивных оттормаживаниях тормаза плывут в первую очередь от посредственных колодок. Ну а для спорт каров есть видимо специальные жижи... Но меня они не интересовали ни когда.

Ссылка на сообщение

от нагрева страдают, колодки, за ними суппорт, и соответственно тормозная жидкость в нем... отсюда и ватность... а не из-за колодок

Ссылка на сообщение

Что за тормоза у него стоят?

Не знаю. Не стоковые - факт. на турбо калдах они ацтой.

И каким образом вы определяете вскипание тормозухи? думаете она в в бачке будет кипеть?

Ага, а потом туда пельмени опускать :D

Если я его правильно понял, то он делает цикл разгонов торможений со скрости примерн 150-160-0 и так разов шесть. Проверят дицки с колодками и темп-ру тормозухи.

З.ы. ну он как то заумно объяснял, я вроде так понял :D

Ссылка на сообщение

Не знаю. Не стоковые - факт. на турбо калдах они ацтой.

 

Если я его правильно понял, то он делает цикл разгонов торможений со скрости примерн 150-160-0 и так разов шесть. Проверят дицки с колодками и темп-ру тормозухи.

 

Ну турбо калде более менее суппорта. двухпоршневые с длинной колодкой. Лучше только Целковские с GT-Four.

 

Кипение тормозухи от перегретых колодок отличаются запросто. На перегретой колодке педаль жесткая, но торможения почти нет, колодка как намыленая. При перегретой тормозухе педаль ватная, при клинике - несколько раз качнуть надо чтобы тормозить начало.

 

ЗЫ:

Причем при перегреве тормозухи последующая прокачка обязательна после охлаждения.

 

многие из них льют Motul RBF 600 Factory Line или же RBF 660 Factory Line, которые НЕ подходят для гражданского применения и их нельзя использовать при отрицательных температурах.

 

Не знаю как мотыль но кастрюль SRF зимой проблем не имеет.

Ссылка на сообщение

Пилять сегодня какая то жесть была.

Тормозуха дот4 мобиловская. На ней проехал уже что-то около 20 тысячь (а то поболее) :rolleyes:

Колодки TRW, по отзывам других юзеров TRW колодок на спектре, они ходят не долго, где то до 30-40 максимум. Я свои ставил на 46 тыще. Щас 63я. Так вот к чему я веду. Сёдня было определенно жарко. Ехал себе ехал по извилистой трассе, и в какой то момент начинаю тормозить - давлю, замедляется но слабо, еще продавливаю замедляется. Потом следом еще хуже стало, больше половины продовил и еле замедляется. Потом по прямой трассе прохватил где то километров 10 со скоростью 120 - тормоза опять в норму пришли. Что это - диски, колодки, тормозуха?

Ссылка на сообщение

Ехал себе ехал по извилистой трассе, и в какой то момент начинаю тормозить - давлю, замедляется но слабо, еще продавливаю замедляется. Потом следом еще хуже стало, больше половины продовил и еле замедляется. Потом по прямой трассе прохватил где то километров 10 со скоростью 120 - тормоза опять в норму пришли. Что это - диски, колодки, тормозуха?

 

с большой степерью вероятности перегрев и разрушение колодок. Обычно такая фигня когда остается мм 3-4 фрикциона и он начинает трескаться и отслаиваться от подложки. Когда начинается такое обычно бывает достаточно пару раз в полпедали оттормозиться с 100 до 20 км/ч и все - пошел эффект. Кстаи будешь после этого колодки менять, то чистить скобы перед заменой надо очень хорошо. крупные фракции феродо это один из главных источников проблем с суппортами и скрипом колодок.

Ссылка на сообщение

Пилять сегодня какая то жесть была.

Тормозуха дот4 мобиловская. На ней проехал уже что-то около 20 тысячь (а то поболее) :rolleyes:

Колодки TRW, по отзывам других юзеров TRW колодок на спектре, они ходят не долго, где то до 30-40 максимум. Я свои ставил на 46 тыще. Щас 63я. Так вот к чему я веду. Сёдня было определенно жарко. Ехал себе ехал по извилистой трассе, и в какой то момент начинаю тормозить - давлю, замедляется но слабо, еще продавливаю замедляется. Потом следом еще хуже стало, больше половины продовил и еле замедляется. Потом по прямой трассе прохватил где то километров 10 со скоростью 120 - тормоза опять в норму пришли. Что это - диски, колодки, тормозуха?

Сами колодки трв - неочень, кашиЯма - испортилась. Ставь аллед ниппон или брембо.

Изменено пользователем pav
Ссылка на сообщение

Колодки перегрелись. Хорошо ехали, агрессивно... либо жара была не кислой. тормозная непричем

Ссылка на сообщение

Да в том то и дело что не очень то и агрессивно. Разве что дорога была хреновая поэтому разгон тормоз разгон тормоз, да повороты резкие перед которыми тоже тормозил. А жарко было - это да. 28 да еще после дождя жесть.

З.ы. @pav,

А разве аллед ниппон не упаковщик?

Я вот еще хотел узнать насчет каких то там колодок от ханкука, говорят хорошие. Да и вообще, на каких смотреть? По началу ТРВхи нравились, тормозили машину колом. А щас видать немного их осталось, вот и начали косячить.

Ссылка на сообщение

Любые колодки у которых на железке фрикционного состава осталось мало перегреваются очень резко. Хотя казалось бы какая разница, даже быстрее тепло должно передаваться, но чем ближе к железке тем почему-то хуже материал. Вплоть до того что отслаиваться начинает.

Ссылка на сообщение

конечно надо долить, тормозуха может еще нужна быть, если сцепление с гидроприводом. А при низком уровне станешь на склоне и попадет воздух в контур, зачем это нужно. И уровень тормозухи контролируется датчиком, если не доливать он достанет ругаться.

Ссылка на сообщение

З.ы. @pav,

А разве аллед ниппон не упаковщик?

Я вот еще хотел узнать насчет каких то там колодок от ханкука, говорят хорошие. Да и вообще, на каких смотреть? По началу ТРВхи нравились, тормозили машину колом. А щас видать немного их осталось, вот и начали косячить.

аллею ниппон не упаковщик, колодки у них все одинаковые, всегда коричневые железяки с иероглифами, пока качество хорошее.

 

трв, кашияма - испортились.

ссангсинг мне не понравились.

ханкук, мандо чет мне по виду не понравились, в магазе их глянул.

брембо хорошие, но дороже в два раза чем ниппоны, брат только такие ставит, Я тоже к-т на пробу взял.

Изменено пользователем pav
Ссылка на сообщение

@pav, Аллиены коричневые? Стоковые тоже были коричневые, жесткие и точили диск :unknw: ну и тормозили так себе

ТРВхи черные, мягкие, быстро точатся но машину зачетнее тормозили.

А брембо как? Лучше ли трв, в плане торможения, стойкости к перегреву и износу?

З.ы. простите за оффтоп :crazy:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...