Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, SL1 сказал:

АлександрКо Если машина не архаичная, 90-х годов и ранее, то без разницы т.к. будут стоять уплотнения из EPDM одинаково хорошо относящиеся и к DOT3 и DOT4. DOT3 обычно менее вязкая по сравнению с 4 и тормоз будет более острым, но она хороша только до -30С, дальше может овредить вашу сложную тормозную систему. Еще, DOT3 надо чаще менять, по сравнению с DOT4. Можете и 4.6 или 5.1 залить, если хочется.

Авто довольно современное и с очень развитой тормозной системой гибрид от тайоты и очень прихотливо к тормозной жидкости судя по форумам что же лучше то тогда

 

Ссылка на сообщение

АлександрКо Если до -30С, то можно лить японский DOT3 и менять раз в два года. Если есть риск кататься ниже -30, ну или хочется, то можно все остальное 4; 4.6; 5.1. DOT4 предпочел бы японский, они как-то обычно пожиже остальных. Для пущего спокойствия можете японского оффпреда Seiken спросить в его теме.

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, АлександрКо сказал:

Почитал всем отличие дот3 менее агрессивна чем дот 4

В Тойоте 98 года дот 4 залита (лет 10). Ничего не разъело, всё родное.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SL1 сказал:

АлександрКо Если до -30С, то можно лить японский DOT3 и менять раз в два года. Если есть риск кататься ниже -30, ну или хочется, то можно все остальное 4; 4.6; 5.1. DOT4 предпочел бы японский, они как-то обычно пожиже остальных. Для пущего спокойствия можете японского оффпреда Seiken спросить в его теме.

 

Отечественный продукт не рекомендуете выходит качество ниже чем у импортных? И как дела с фольсификатом обстоят у импортных жиж? Смотрел на Лукойл вроде контора серьезная

Ссылка на сообщение

АлександрКо Про отечественные продукты я вообще ни чего не говорил. Я не рекомендую только DOT3 не японского бренда.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

АлександрКо Про отечественные продукты я вообще ни чего не говорил. Я не рекомендую только DOT3 не японского бренда.

Я извиняюсь просто я так умозаключил неправильно. Что про отечественные скажете тормозухи? Может имеет смысл рассмотреть отечественную но дот 4.6? Почему спрашиваю на борту гидроаккамулятор стоит в тормозной системе авто постоянно подкачивает его. И как я думаю логически дот 4.6 получается и более текучий (насосу полегче будет) и наверно присадки посовременние ну от корозий и таму подобное (это мои мысли). Ну и цена цена поодекватнее немного почему ещё и на цене заостряю внимание рекомендуют менять почаще раз в 1.5года так как ГТЦ и бустер очень не любят воду ну и ценаи на их не совсем дешёвая в связи с чем логичный вопрос о качестве продукта. Просто импортные мне кажеца не обосновано сейчас дороги раньше цены были поодекватнее на импорт а сейчас просто дики. Спасибо за ответ заранее. На этом форуме более обоснованные ответы и мнения нежеле на форуме по авто там одни бездумно сорят деньгами покупая оригинал другие кроят безбожно и готовы заливать воду из лужи лиш бы как то поехать))) 

Изменено пользователем АлександрКо
Ссылка на сообщение

АлександрКо Народ льет и хвалит и отечественную тормозуху, синтек, черепашку или лукойл. Я ТЖ зик синтековский покупал. Тот же японский представитель где-то писал, что проблема с тормозами в Японии не от залитого бренда зависит, а от несвоевременной замены. Не думаю, что в 4,6 больше защиты от коррозии и для РТИ, по сравнению с 4, скорее наоборот. В свое время у пентосина были версии 4 именно с усиленной защитой и с улучшенной термостойкостью. Хотите большей уверенности, покупайте японскую ТЖ у надежного продавца. Подделок не замечено. Хотите сэкономить - покупайте отечественную вышеуказанных брендов.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, SL1 сказал:

АлександрКо Народ льет и хвалит и отечественную тормозуху, синтек, черепашку или лукойл. Я ТЖ зик синтековский покупал. Тот же японский представитель где-то писал, что проблема с тормозами в Японии не от залитого бренда зависит, а от несвоевременной замены. Не думаю, что в 4,6 больше защиты от коррозии и для РТИ, по сравнению с 4, скорее наоборот. В свое время у пентосина были версии 4 именно с усиленной защитой и с улучшенной термостойкостью. Хотите большей уверенности, покупайте японскую ТЖ у надежного продавца. Подделок не замечено. Хотите сэкономить - покупайте отечественную вышеуказанных брендов.

Спасибо за развернутый ответ будем думать значит по брендом но понял что отечественна тоже достойного качества

Ссылка на сообщение
7 часов назад, знаток сказал:

В Тойоте 98 года дот 4 залита (лет 10). Ничего не разъело, всё родное.

не разъедает а закипит и тормоза ватные будут

Ссылка на сообщение
18 минут назад, grebiv81 сказал:

не разъедает а закипит и тормоза ватные будут

ДОТ 3 не закипит ?  Вы ДОТ 3 используете ?

У вас кипела ДОТ 4 ?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, знаток сказал:

ДОТ 3 не закипит ?  Вы ДОТ 3 используете ?

У вас кипела ДОТ 4 ?

Я лью BF3, она близка по температурным данным к дот4.

И меняю раз в 2-3 года, не закипит.

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, grebiv81 сказал:

меняю раз в 2-3 года

grebiv81 я меняю каждый год, считаю, что Seiken BF-3 лучшее, что есть в этом классе.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, SL1 сказал:

Если до -30С, то японский DOT3

SL1 лет 10 использую Seiken BF-3 (DOT 3), в -30С проблем не наблюдал, если ниже, то нафиг авто мучить - пиво и диван.  

Ссылка на сообщение
1 час назад, grebiv81 сказал:

Я лью BF3, она близка по температурным данным к дот4.

И меняю раз в 2-3 года, не закипит.

 

Дак и у меня вроде не кипит. Нет замечаний по торможению.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...