Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

эта тёмная жидкость - Castrol GT LMA после пятнадцати-двадцати тысяч км по предгорью и горам

светла жидкость в шприце - Toyota Dot-4

на свежей жидкости оттормаживается явно приятнее/предсказуемее как бы.

WP_20150612_16_17_18_Raw.jpg

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Всегда считал что все дот 4 примерно одинаковы, заливаются в большинство автомобилей. Наткнулся недавно на информацию, о том, что в машины с абс заливается другая тормозуха (дот4 класс 6). Глянул характеристики, и действительно, тормозуха при низких температурах в два/три раза жиже. Примерно поразмыслил что более густая тормозуха будет тяжелее передавать усилия от блока абс до цилиндра тормозного, т.е в теории должно увеличится время "стрекотания" или др. словами импульс разблокировки, подаваемый на колесо, будет более продолжительный, при блокировке колес зимой. При теплой погоде получается разницы нет. Возможно тут есть какие то нюансы, но то что на машины абс идет не просто дот 4, а специальная, я думаю очень похоже на правду.

Ссылка на сообщение
  Bestcom писал:

в машины с абс заливается другая тормозуха (дот4 класс 6).

Система ABS насчитывает не одно десятилетие, когда DOT3 был прогрессом.

Ссылка на сообщение
  15.07.2015 в 10:28, Legion777 сказал:

Система ABS насчитывает не одно десятилетие, когда DOT3 был прогрессом.

Т.е. то о чем я написал, заблуждение, я не прав? Тут вопрос не работы в целом, а эффективности работы абс с разными тормозухами.

Изменено пользователем Bestcom
Ссылка на сообщение

У меня в документация к Авто американцы на писали коротко и ясно, не ниже дот3 .АБС присутствует,Авто 2008 года выпуска,так что не ведитесь на рекламу т.ж для АВS.

Ссылка на сообщение
  15.07.2015 в 10:28, Legion777 сказал:

Система ABS насчитывает не одно десятилетие, когда DOT3 был прогрессом.

ДВС в современных авто тоже изобрели не вчера, не ведитесь на API SN :), вполне достаточно какого нибудь лохматого API SG - ездить то будет.

 

http://www.shell.com/content/dam/shell/static/chemicals/downloads/products-services/shell-brake-clutchfluidsbrochure.pdf

 

  Цитата
Viscosity control

Sophisticated anti-lock braking (ABS), dynamic and stability

(ESP) systems incorporated into modern vehicles place

additional emphasis on the ability of a hydraulic fluid

to maintain low viscosity and flow through very narrow

channels. These requirements are described by the ISO

4925-Class 6 specification.

 

Хотя я себе вместо рекомендованного DOT 4 залил DOT 5.1 и всё хорошо

 

image.jpg

Ссылка на сообщение

Я на DOT 4 LV уже 2 года отъездил...проблем нет. Брал как раз исходя из этой рекомендации и вязкости в -40С

Ссылка на сообщение
  18.08.2015 в 07:17, Dimcho сказал:

Я на DOT 4 LV уже 2 года отъездил...проблем нет. Брал как раз исходя из этой рекомендации и вязкости в -40С

Я б сказал что современная тормозуха пошла по пути моторки: последние генерации дот4 класс6 и 5.1 маловязкие, все что до этого плюс всякие спортивные вариации - гуталин ;)

Ссылка на сообщение
  15.07.2015 в 10:24, Bestcom сказал:

Всегда считал что все дот 4 примерно одинаковы, заливаются в большинство автомобилей. Наткнулся недавно на информацию, о том, что в машины с абс заливается другая тормозуха (дот4 класс 6). Глянул характеристики, и действительно, тормозуха при низких температурах в два/три раза жиже. Примерно поразмыслил что более густая тормозуха будет тяжелее передавать усилия от блока абс до цилиндра тормозного, т.е в теории должно увеличится время "стрекотания" или др. словами импульс разблокировки, подаваемый на колесо, будет более продолжительный, при блокировке колес зимой. При теплой погоде получается разницы нет. Возможно тут есть какие то нюансы, но то что на машины абс идет не просто дот 4, а специальная, я думаю очень похоже на правду.

Согласен, был опыт по замене жижи на сто, у них свой магазин. Залили Дзержинский дот4 в морозы педаль добела очень сильно, где то после -30, при потеплении все нормально. Вот тоже думаю какую жижу сейчас лить, у нас морозы бывают за -40, а ездить приходится. С маслом в два проще стоит подогрев, а здесь надо думать.

Ссылка на сообщение

Pentosin Dot 4 LV лейте и будем вам счастье хех.

А в Дзержинске куча контор и походу та которая тормозуху залитую вами делала кустарщина, т.к. дот4 никак до -40С не должен поидее себя проявлять. У них и вязкость в обязательной к соблюдению при сертификации дельте измеряют при этой температуре.

Но это только если у вас не какая нибудь навороченная ecs-abs присутсвует хах, куда как минимум low viscosity лить надо по мануалу.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

С некоторых пор пользую тормозную жидкость Miyaco (Япония) DOT4. Код для заказа FC30001 0.5л (стоимость около 250р). Бренд серьезный, делают тормозные шланги, причин недоверять никаких нет, да и нареканий никаких на их продукцию не было.

post-13503-0-75278500-1444582220_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

смотрел, смотрел и заказал Eurol Dot 4, цена нормуль, качество думаю тоже.

93791.jpg

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Новая мазда cx-5 2015года выпуска пробег 8200 км рекомендуют dot3. Почему?

Жидкость потемнела за этот пробег. Это плохо?

Ссылка на сообщение
  27.10.2015 в 12:44, Burton сказал:

Новая мазда cx-5 2015года выпуска пробег 8200 км рекомендуют dot3. Почему?

Жидкость потемнела за этот пробег. Это плохо?

В Японии Dot 3 рулит. А у нас Dot 4. Все просто. Они одинаковые, только у Dot 4 параметры лучше, особенно по стойкости к обводнению.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...