Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ранее отмечали почему рекомендуют ОЕМ  DOT3

Тойотовская и субаровская т.ж. DOT3 по характеристикам приближена к 5.1 и заметно лучше рядового DOT4.
Если поищете, найдёте файл спецификации в Сети - я его уже выкладывал.

Зато по гигроскопичности DOT3 на порядок лучше DOt4 и Dot 5.1.

Небольшой док - http://quantrellsubaruparts.com/media/images/ecatalog/itemdocuments/1001/Brake%20Fluid%20TDS.pdf

Ссылка на сообщение

Думаю, какую жижу купить. В следующем году как раз менять надо. Выбор невелик:

1. Лукойл Dot 4 (оно же Sintec Euro Dot 4)

2. RosDot 4

3. RosDot 6.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

@Dimmy, поскольку не нашёл у себя RosDot 6, то катаю RosDot 4. Весной, при замене колёс, отчитаюсь.

Ссылка на сообщение

Росдот6. В бутылке отработавшая год. В шприце свежая.

post-2670-0-94098200-1447170240_thumb.jpg

Изменено пользователем w00x
Ссылка на сообщение

@Dimmy, Всё чисто субективно, так как никаких анализов естесственно не проводил.

Заводская заливка - DOT 3.  Требование мануалов DOT3\DOT4, а надпись на крышке - только DOT3. Тормоза цепкие, лёгкие и чёткие. Никаких проблем в морозы.

При смене, залит Mobil DOT4 - вроде всё неплохо, а чего-то не хватает.

Надоело это дело, купил оригиналы, промыл, залил - всё вернулось к изначальным ощущениям. Больше экспериментировать не хочу - нет альтернативы оригиналам. 

Ссылка на сообщение

Значит процесс коррозии уже запущен...

Более двух лет в своём Megane 2 использую ROSDOT-4 class 6 (после замены сцепления, дисков и, соответственно, всей тормозной жидкости). Нареканий к жидкости нет. Сейчас буду менять жидкость в отцовской Volvo S40 2002 г.в. Для единообразия почерневший Castrol будет так же заменён на РосДОТ.

Ссылка на сообщение

Заводская заливка - DOT 3.  Требование мануалов DOT3\DOT4, а надпись на крышке - только DOT3. Тормоза цепкие, лёгкие и чёткие. Никаких проблем в морозы.

При смене, залит Mobil DOT4 - вроде всё неплохо, а чего-то не хватает.

Надоело это дело, купил оригиналы, промыл, залил - всё вернулось к изначальным ощущениям. Больше экспериментировать не хочу - нет альтернативы оригиналам. 

а я лью Motul DOT 3&4 - хотя у нас на крышке бачка тоже прописано "only DOT3"

Ссылка на сообщение

1. Лукойл Dot 4 (оно же Sintec Euro Dot 4)

у меня он залит, разницы между оригинальной не почувствовал.

единственный его "минус", для меня, - прозрачность, т.е. тяжело увидеть уровень в бачке.

Ссылка на сообщение

На днях заменил тормозную жидкость Лукойл Dot 4, в ниссан тиида, разницы между оригиналом не заметил, единственное согласен, с участником постом выше - это прозрачность, создает неудобство при просмотре. В общем и целом, доволен. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...