Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Screwdriver78 сказал:

На самом деле, в таре она будет хранится без проблем лет пять, а то и десять - если осадка нет и банку не разъело.

Лекарства так же храните? или в лекарствах следуете инструкциям по хранению, а с тормозными жидкостями сами придумываете?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Bestcom сказал:

Лекарства так же храните? или в лекарствах следуете инструкциям по хранению

Нет, "в лекарствах", как и во всём другом, я стараюсь следовать здравому смыслу. Как-то - гарантийный срок хранения всегда задается с запасом. Поэтому, если лекарство не изменило вида, и консистенции, то еще как минимум 50% сверх срока годности оно ничем не хуже нового, а дальше - в зависимости от сложности препарата. Чем сложнее вещество - тем быстрее оно распадается, поэтому сильно просроченное лекарство подействует хуже.

А тормозная жидкость - полиэтиленгликоль с влагопоглощающими присадками - как химический препарат немногим сложнее спиртового раствора зеленки или йода. Если она не изменила цвета и в ней не выпал осадок - то ничего с ней не станется, и еще два-три срока годности. Влажность только проверить (а это и для новой невредно проверить), и можно использовать.

 

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение

Есть ли резон брать жидкость предварительно задолго до замены, на запас?

Сколько у них срок хранения в закрытой таре?

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Booth сказал:

Есть ли резон брать жидкость предварительно задолго до замены, на запас?

Сколько у них срок хранения в закрытой таре?

 

Ссылка на сообщение
В 17.10.2018 в 15:01, Bestcom сказал:

Противоречите сами себе, стоя в закрытой банке = 3 года, в машине = 2 года, и вы пишите, что в машине дольше чем в закрытой таре. Тем самым вы утверждаете, что 2 года дольше, чем 3 года, это не так, 3 года дольше 2 лет.

 

Не противоречу. Раскрываю смысл риторического вопроса - срок годности жижи в авто 2 года с даты заливки, но не более чем 3 года с даты производства жижи, указанной на упаковке, а не 2 безусловных года с момента заливки а авто. У меня RBF660 за несколько лет стояния в шкафу превратилась в желе. Залив её в авто, можно было бы эксплуатировать 2 года? ;)

Изменено пользователем Paxa
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Paxa сказал:

срок годности жижи в авто 2 года с даты заливки, но не более чем 3 года с даты производства жижи, указанной на упаковке

Забыли добавить, что это ваше субъективное мнение, при условии, что это не указано на этикетке.

 

2 часа назад, Paxa сказал:

У меня RBF660 за несколько лет стояния в шкафу превратилась в желе

Снова очень субъективная оценка, шкаф где находится? в гараже? в комнате? на балконе? Какие были условия, перепады температур? Сколько лет она до вашего шкафа хранилась и где, при каких условиях? 

Ссылка на сообщение

Адовы сказки.

Авто простояло 15 лет в гараже, не отапливаемом.

 

Все жидкости остались жидкостями.

Танки из болот вытаскивают и в маслобаках вполне себе масло... жидкое.

Ссылка на сообщение
В 09.11.2018 в 14:23, Paxa сказал:

но не более чем 3 года с даты производства жижи, указанной на упаковке

Как быть с жижей с конвейера? Там на бочке, скорей всего, никакой даты не было, и когда жижа была произведена - вам неизвестно. Откуда три года отсчитывать?

В 09.11.2018 в 14:23, Paxa сказал:

У меня RBF660 за несколько лет стояния в шкафу превратилась в желе.

Полиэтиленгликоль из-за отсутствия механических воздействий конденсировался в полимер с бОльшей молекулярной массой. Если бы вы за полгода-год до этого успели бы сунуть его в машину хотя бы в багажник - он бы остался как был.

Ссылка на сообщение

Был в Ашане: смотрю, появилась т/ж Каждый день DOT 4. Цена 70 руб. Производитель: Тосол-Синтез (г. Дзержинск). С одной стороны, взять и пользоваться,  но что-то сомневаюсь, что это ROSDOT -  скорее всего, это какая-нибудь Роса 4.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Если почитать англоязычный интернет, то можно увидеть, что при ремонте и восстановлении старых классических машин, когда заменяется вся тормозная система с трубопроводами и РТИ, очень часто, переходят на DOT5 у которого много приемуществ по сравнению с гликолевыми жидкостями. Т.е. по идее, у кого нет АБС, ЕСП и т.п. можно вполне переходить на силикон при капремонте.

https://www.dandyclassics.com/dot-5-remvloeistof-oldtimer/

http://www.orthene.com/products/

https://www.restore-an-old-car.com/classic-car-brake-fluid.html

http://forums.aaca.org/topic/289297-dot-5-brake-fluid/

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Хай гайс! 

Подскажите, пожалуйста, сталь в тормозухе дот4 ржавеет или нет?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, dimm7777 сказал:

Подскажите, пожалуйста, сталь в тормозухе дот4 ржавеет или нет?

Обычная сталь в сухой DOT4 не ржавеет, а в мокрой, впитавшей влагу, ржаветь медленно, но будет.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, SL1 сказал:

Обычная сталь в сухой DOT4 не ржавеет, а в мокрой, впитавшей влагу, ржаветь медленно, но будет.

 

Именно поэтому замена DOT3 раз в год гораздо полезнее замены DOT4/5.1 раз в два года.

При этом температуры кипения у годичной DOT3 будут выше, чем у двухгодичной DOT4, а разбухание эластомеров на порядок меньше.

Вот и написано у новых японцев в подкапотном отсеке DOT3 ONLY.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Izb сказал:

Именно поэтому замена DOT3 раз в год гораздо полезнее замены DOT4/5.1 раз в два года.

А еще полезнее замена DOT4 каждый месяц. Или DOT3 каждые полчаса.

13 часов назад, Izb сказал:

При этом температуры кипения у годичной DOT3 будут выше, чем у двухгодичной DOT4

Бездоказательно. На второй год владения машиной я проверил тормозную жидкость тестером влажности, чтобы определить - менять ее уже пора срочно или потянуть до замены колодок. Тестер показал <1%. Я решил - можно потянуть. Так вот машине уже пять лет, а тестер так и показывает стабильно <1%. Понятно - жидкость давно пора поменять, и новая-то уже куплена - а я все жду, чтобы хоть <2% лампочка зажглась - и всё никак. Не знаю, что нужно сделать с ТЖ,,чтобы там уже  3% влаги стало - плюнуть что ли в бачок специально.

Может, не всё так  страшно и ужасно? 

Да, тестер влажности с алиэкспресса. Я его дважды калибровал - новым три года назад, и этой весной. Наливаю в баночку 50 мл свежей ТЖ, подливаю по 0,5 мл из шприца дистиллированной воды, смешиваю и измеряю. От 0 до 5% все пять положений индикатора отрабатывает честно и идеально.

 

13 часов назад, Izb сказал:

а разбухание эластомеров на порядок меньше

А разбухания эластомеров, если ТЖ не палёная и не "черепашка", а эластомеры не поддельные, в обоих случаях быть не должно.

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...