Krusler 61 Опубликовано: 18 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2019 Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на KIA Sorento Prime после 5000 км Масло: Total Ineo MC3 5W-30 (диллерский); Автомобиль: Kia Sorento UM(Prime), 2018 г.в., левый руль; Двигатель: G4KJ Theta II, 2,4L GDI Общий пробег на одометре: 20000 км; Пробег на масле: 5000 км; Моточасы: средняя скорость ~25-30 км/ч, значит 160-200 мч; Доливки масла: не доливал, уровень стоял; Автозапуск: почти ежедневно, по 5 мин., утром перед выходом из дома; Предпусковые подогревы: не использовал; Период эксплуатации: 14 июня - 10 сентября, температура от +15 до +30; Срок эксплуатации авто: 10 месяцев; Топливо: Бензин АИ-95 Газпромнефть; Режимы: 80% город, в основном 1100-2500 об/мин, бывает и до отсечки, 20% трасса - 120-150 км/ч, Объем заливаемого масла: 4,8-5 л. До этого масла в двигателе побывало масло первой заливки (Терра Инкогнито), на 2800 поменял на Шелл Хеликс С3 5w-30, проехал на нем 2600 км. После Шелла заказал Мобил и залил Лукойл Генезис А5/В5, в качестве промывки(он был уже в наличие), катался неделю, ждал Мобил, проехал 400 км по городу в щадящем режиме, потом на пробеге 5800 залил вышеупомянутый Мобил. На 9300 залил опять Мобил из этой же партии и отъездил до 15000 км(первое ТО). На 15000 км первое ТО, залили Тотал Инео МС3 (по уверению дилера, ручаться не могу) Фильтры менял с каждой заменой масла - оригинал. На анализ масло забиралось при сливе с поддона, средняя струя, в лабораторную чистую баночку (200 мл). Предыдущие отработки: Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sorento Prime после 5700 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sorento Prime после 3500 км 4 Ссылка на сообщение
prv21 5 207 Опубликовано: 18 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2019 (изменено) Вспышка низкая, вязкость просела на 1 очко. Те льет бенз в масло. Но это наверно норма для GDI. А так все отлично. Изменено 18 сентября 2019 пользователем prv21 Ссылка на сообщение
Krusler 61 Опубликовано: 18 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2019 (изменено) Дополнительные пояснения: 1. Первый анализ, в котором вердикт лаборатории - "удовлетворительно" До этого Мобил 1х1 проседал по вязкости и лаба писала - "безотлагательно заменить масло!", даже после пробега 3700 км 2. Несмотря на "скромную" температуру вспышки, уровень масло за 5000 км не изменился. 3. В целом, субъективные ощущения неплохие, до 4000 км мотор вообще шептал, после появился небольшой дополнительный звук("дизеление"), но не критичный. 4. Расход топлива заметно не изменился. Вот и думай теперь, стоит ли заморачиваться с поиском идеального масла, если и диллерский вариант, при небольших пробегах, показывает себя на первый взгляд очень достойно! Жду второго взгляда и комментариев спецов... заранее благодарен! Изменено 18 сентября 2019 пользователем Krusler Ссылка на сообщение
Krusler 61 Опубликовано: 18 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2019 Это масло сменил на Kia/Hunday MegaTurboSyn 0W-30... посмотрим, что покажет оно за 5000 км 1 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 097 Опубликовано: 18 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2019 2 часа назад, Krusler сказал: 2. Несмотря на "скромную" температуру вспышки, уровень масло за 5000 км не изменился. Ну так масло чуть улетучилось/сожралось, а мотор этот объём подлил в картер бензина. Ссылка на сообщение
Krusler 61 Опубликовано: 18 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2019 3 часа назад, KotKamelot сказал: Ну так масло чуть улетучилось/сожралось, а мотор этот объём подлил в картер бензина. Ну... не знаю... звучит как сказка) Хотя в пределах 50 мл вполне возможно, вот только на щупе их не увидишь) Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 097 Опубликовано: 18 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2019 2 часа назад, Krusler сказал: Ну... не знаю... звучит как сказка) Хотя в пределах 50 мл вполне возможно, вот только на щупе их не увидишь) Ну почему ж - вспышка упала, вязкость просела - значит бенз налился в масло. А если уровень на месте - значит масла стало меньше, логично же. Другое дело что сложно подсчитать сколько его налилось, думаю что побольше чем 50 грамм. Считаю что небольшой расход/угар масла - это норма для мотора. Ссылка на сообщение
Krusler 61 Опубликовано: 18 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2019 3 минуты назад, KotKamelot сказал: Считаю что небольшой расход/угар масла - это норма для мотора. Для немцев, VW, AUDI и BMW это безусловно норма. Для азиатов с исправным мотором и корректным выбором масла - это нонсенс, хотя так многие себя успокаивают) П.С.: Это не нападки на немцев. Например большинство мерседесов к этой категории не относится и спокойно проезжают весь интервал с одним уровнем масла. 1 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 097 Опубликовано: 18 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2019 15 минут назад, Krusler сказал: Для немцев, VW, AUDI и BMW это безусловно норма. Для азиатов с исправным мотором и корректным выбором масла - это нонсенс, хотя так многие себя успокаивают) П.С.: Это не нападки на немцев. Например большинство мерседесов к этой категории не относится и спокойно проезжают весь интервал с одним уровнем масла. Не..сам по себе расход масла на угар/испарение/жор заложен в силу конструктива мотора (через ВКГ, через хон цилиндров) - это мизер, но на 10 тыс км может дать 100-200-500 мг - и это норма. Жор который у немцев, когда литрами - это конструктивный косяк мотора Ссылка на сообщение
Евген48 28 980 Опубликовано: 18 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2019 10 часов назад, Krusler сказал: На 9300 залил опять Мобил из этой же партии и отъездил до 15000 км(первое ТО) Какой Мобил? Ссылка на сообщение
SVali 1 776 Опубликовано: 18 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2019 2 часа назад, Krusler сказал: Для азиатов с исправным мотором и корректным выбором масла - это нонсенс Не факт, но в большинстве так и есть. Есть Оптимы с нова жрущие по 100-150 гр на 1000 км с пробегом по 100 т км, при чем сама КИА пишет про угар 1 л на 10000 км в допуске для этого моторы (мы это уже обсуждали) Лично мое мнение, если это масло менять раз в 5000 км, да и в 7500 км вполне можно, то можно лить у ОД и не париться. Вопрос в другом, на каком комфортнее работает мотор, то и нужно лить, а вот на каком, решает каждый сам для себя. За анализ мерси Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 457 Опубликовано: 18 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2019 1 час назад, Евген 48 сказал: Какой Мобил? добавил в шапку предыдущие отработки 1 Ссылка на сообщение
Krusler 61 Опубликовано: 18 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2019 1 час назад, Евген 48 сказал: Какой Мобил? 1 Ссылка на сообщение
Евген48 28 980 Опубликовано: 18 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2019 Krusler ну и опять Титан делает отработку 2896 Ссылка на сообщение
Krusler 61 Опубликовано: 19 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2019 8 часов назад, Евген 48 сказал: Krusler ну и опять Титан делает отработку 2896 [censored] Разберёмся... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас