Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

кто допуски вообще выдает? или они сами  себе их приписывают? какая тойота WS с такими показателями?  и вишенка на торте  пур поинт -34, это для сочи чтоли?

Ссылка на сообщение

было дело писал про него зимой на нём до -30 норм а ниже ошибка выскакивала в акпп, судя по температуре замерзания -34 так и есть.

Ссылка на сообщение

Не реально как то -34С для кряка вязкости 7cst. А Toyota WS пишут на всех универсальных ATF при этом они имеют более густую вязкость 7.4 (чем оригинальная Type WS). Некоторые производители в техдоках пишут

"* кроме экономии топлива". 

Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  18.09.2019 в 10:46, vanderkot сказал:

то допуски вообще выдает? или они сами  себе их приписывают?

Раскрыть  


Они не одни такие... Зацените параметры TCL и Eneos жиж атф...

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Боюсь, что с такой температурой застывания эта жидкость не соответствует ни одной из приписанных себе спецификаций, стандартов, соответствий.

Надо бы перепрверить, а то в тех.описании написано, что Брукфильд при -40 град. = 12 730 сP, но с такой ТЗ Бруфильд должен оказаться намного-намного (в десятки раз) больше.

Изменено пользователем Roary
Ссылка на сообщение
  18.09.2019 в 10:51, torcon сказал:

Не реально как то -34С для кряка вязкости 7cst. А Toyota WS пишут на всех универсальных ATF при этом они имеют более густую вязкость 7.4 (чем оригинальная Type WS). Некоторые производители в техдоках пишут

"* кроме экономии топлива". 

Раскрыть  

тогда можно и на 75w90 писать тойота ws * кроме экономии топлива я понимаю  разница в 5-10%, но 30% различие с оригиналом, это как по мне перебор

  18.09.2019 в 10:53, Dimcho сказал:


Они не одни такие... Зацените параметры TCL и Eneos жиж атф...

Раскрыть  

тсл с одной бочки, а энеоса не видел анализов.

Изменено пользователем vanderkot
Ссылка на сообщение
  18.09.2019 в 10:51, torcon сказал:

Не реально как то -34С для кряка вязкости 7cst

Раскрыть  

Полностью поддерживаю = если только не лаба косякнула, хотя как:unknw:

Ссылка на сообщение
  18.09.2019 в 10:51, torcon сказал:

Не реально как то -34С для кряка вязкости 7cst.

Раскрыть  

А пусть лаба перепроверит?

Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  18.09.2019 в 10:46, vanderkot сказал:

кто допуски вообще выдает? или они сами  себе их приписывают? какая тойота WS с такими показателями?  и вишенка на торте  пур поинт -34, это для сочи чтоли?

Раскрыть  

Кому-то надо их получать? И зачем? Рецептура соответствует - и достаточно. 

Ссылка на сообщение

Это точно VHVI? При окислении 34 и таком пакете с кислотным 2.

Что- то я сомневаюсь тут процентов 10 эстеров и вязкость для экономии

  18.09.2019 в 11:24, Gaffer сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Она не совсем необслуживаемая так что не все однозначно

Ссылка на сообщение
  18.09.2019 в 11:28, Ямахин сан сказал:

Кому-то надо их получать? И зачем? Рецептура соответствует - и достаточно. 

Раскрыть  

в том то и дело, что рецептура разная и отличается она сильно, но там и там  написано toyota ws

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...