Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Огорчил Кикс пурпойнтом, пусть в УРЦ и жестокая методика это слабое утешение.  

  Показать содержимое
Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение

Пурп пурпом, а три года назад на ура в мерсе отшуршала в суровый зимний период в наших ветренных степях. Коробас работал мягенько и без нареканий даже после суток стоянки. По ощущениям, не хуже нынешней Петры MV. Если бы тогда не пропал с дилерских прилавков, до сих пор бы плескался.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Я залил летом эту жижу в автомат RE4F03B, по зиме отпишусь чё и как.

 

 

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

У моторного Шеврона мексиканского производства тоже пурп огорчил, но CCS заявлен нормальным в пределах допусков - особенность шевроновских самоваров по рецепту которых Кикс варит чай VHVI?

Ссылка на сообщение
  18.09.2019 в 10:46, vanderkot сказал:

кто допуски вообще выдает? или они сами  себе их приписывают? какая тойота WS с такими показателями?  и вишенка на торте  пур поинт -34, это для сочи чтоли?

Раскрыть  

в Урц всегда как то жестко измеряют температуру потери текучести , метод такой , я трансмиссионки тоже туда отправлял , более менее показатель получился у Идемтсу , у всех остальных было не ахти , глянуть можно вот тут

Ссылка на сообщение
  18.09.2019 в 10:47, Andrey100 сказал:

было дело писал про него зимой на нём до -30 норм а ниже ошибка выскакивала в акпп, судя по температуре замерзания -34 так и есть.

Раскрыть  

Именно по твоему отзыву я и не стал покупать Кикс в галанта ( А ХОТЕЛ ЛИТЬ ЕГО ВО ВСЕ АВТО ) , и купил Зик сп3 , хотя в Тойоту залил именно этот Кикс Мульти , коробас работает мягко уже больше года , зимой траблов не было , так как особых морозов у нас в этом году не было 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Projector 
В Мерконе V/LV, T-IV, T-WS, M-V тоже такой "бедный".  Ишь ты - да это и есть тот самый заговор маркетологов для уменьшения ресурса! И массоны тоже наверняка руку приложили к рецептуре! :ohmy:

Мы обязаны донести до людей правду и вернуть всех на Декстрон III жирным пакетом! :pleasantry:

 

Ссылка на сообщение
  18.09.2019 в 13:27, Реактив сказал:

Projector 
В Мерконе V/LV, T-IV, T-WS, M-V тоже такой "бедный".  Ишь ты - да это и есть тот самый заговор маркетологов для уменьшения ресурса! И массоны тоже наверняка руку приложили к рецептуре! :ohmy:

Мы обязаны донести до людей правду и вернуть всех на Декстрон III жирным пакетом! :pleasantry:

 

Раскрыть  

На самом деле такой пакет связан с необслуживаемыми АКПП  , в которых не поменять фильтр без разбора в коробке , например как и в АКПП галанта , по этому была снижена зольность масла дабы АКПП не вышла из строя по причине его развития раньше срока в 100т.км без замены масла , так что производители заботятся о себе и о своей гарантии , а дальше видимо по их мнению авто кататься не должно , кстати пакет у оригинального Mitsubishi SP3 такой же бедный , а вот у Zic ATF SP3 побогаче и температура потери текучи заявлена аж -52.5 С

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
  18.09.2019 в 13:53, Projector сказал:

по этому была снижена зольность масла дабы АКПП не вышла из строя по причине его развития раньше срока

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  18.09.2019 в 16:23, shevrick сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
  18.09.2019 в 12:48, Projector сказал:

Именно по твоему отзыву я и не стал покупать Кикс в галанта ( А ХОТЕЛ ЛИТЬ ЕГО ВО ВСЕ АВТО ) , и купил Зик сп3 , хотя в Тойоту залил именно этот Кикс Мульти , коробас работает мягко уже больше года , зимой траблов не было , так как особых морозов у нас в этом году не было 

Раскрыть  

ну такто я немного севернее Челябы и морозы у нас стабильно за -45 бывают кажный год

Ссылка на сообщение
  18.09.2019 в 16:54, Andrey100 сказал:

немного севернее Челябы и морозы у нас стабильно за -45

Раскрыть  

Раньше наблюдал дальнебоев ходят по топливным магистралям с факелом, отогревают наугад, где прихватило.

Интересно как ты будешь ездить в минус 45 С, если уже в минус 35 С это масло можно резать ножом и пилить ножовкой.:D

Я бы его где нибудь в тропиках, в гидроусилитель заливал, присадок там особо не треба, круглый год - лето,  и т.д.. 

 

Ссылка на сообщение
  18.09.2019 в 18:05, ddis сказал:

Раньше наблюдал дальнебоев ходят по топливным магистралям с факелом, отогревают наугад, где прихватило.

Интересно как ты будешь ездить в минус 45 С, если уже в минус 35 С это масло можно резать ножом и пилить ножовкой.:D

Я бы его где нибудь в тропиках, в гидроусилитель заливал, присадок там особо не треба, круглый год - лето,  и т.д.. 

 

Раскрыть  

 я его уже давненько поменял на более сурьёзное

Изменено пользователем Andrey100
Ссылка на сообщение

Кристалл SX-800 отрыгается. Он то кряку -50С выдает. То низковязкому кряку -34С. 

Перепроверка нужна ручным методом. Но пробу утилизировали уже :( Я в отпуске был проконтролировать не мог. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...