Перейти к публикации

Skoda Octavia RS a7 менять масло или нет?


Рекомендованные сообщения

Итак, зачитался что-то форума и вдохновился, но на свой вопрос в итоге не нашёл ответа. 

 

Значит езжу на Skoda Octavia RS a7, 220hp в стоке(420 сейчас) на чипе ст.3(сейчас закидают помидорами))), непосредственный впрыск 2.0 TSI, пробег 110т., каты вырезаны. Задумался об масле, когда наткнулся на сравнительные таблицы на форуме по допуску VW 504.00-507.00 

 

В хард моде(газ в пол) температура масла достигает по борткомпьютеру 110-112 градусов летом. Зимой нрадусов 102.

Значит до 20т пробега лил шелл, не помню какой, начиная с 20т(как раз и чипанул) лью Motul specific 5w-30 504-507, другое масло не лил с тех пор, менял раз в 5-7к, бенз только лукойл 100, другой не лил. 

захотел поменять на мобил 1, так как  по характеристикам лучше. Многие начинают мне говорить, если поменяю масло, спустя 90т пробега без измен, то будет капиталка сразу же. Что посоветуете? 

Изменено пользователем Hijack99
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Hijack99, после чипа ст.3 о допуске 504 следует забыть.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Палыч314 сказал:

Hijack99, после чипа ст.3 о допуске 504 следует забыть.

 

А как же вышеназванный мобил 1 5w30?

И если не сложно, можете подробнее рассказать почему пал выбор на эти масла? Какие там тех. характеристики превосходят моё нынешнее масло? 

Да и плюс я так понимаю мои опасения подтвердились и чревато переходить на другое масло спустя сток пробега на одном

Ссылка на сообщение

Hijack99, эти масла по своему составу похожи на лучшего представителя 504-го допуска - М1 ESP 5w-30, но более густые - TOTAL - около 14 при 100°, MOBIL 1 - более 14, ELF - около 16. И эти масла рекомендованы для высокофорсированных двигателей.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Палыч314 сказал:

Hijack99, эти масла по своему составу похожи на лучшего представителя 504-го допуска - М1 ESP 5w-30, но более густые - TOTAL - около 14 при 100°, MOBIL 1 - более 14, ELF - около 16. И эти масла рекомендованы для высокофорсированных двигателей.

 

А на какие характеристики в первую очередь стоит обращать внимание при выборе масла для высокофорсированного двигателя?

щелочное здесь не имеет значения, так как я меняю масло раз в 5000. Низкий Noack? Высокая температура вспышки? Вязкость? Или состав базового масла, я например понял что лучше всего искать пао + AN

Изменено пользователем Hijack99
Ссылка на сообщение

В мотор RS на чипе и лить w30? Серьёзно? Red Line 5w40, а если у вас 300+ с двух литров, то и 10w60 не грех (летом). У меня знакомый ездил на Cayenne 4.5 640 сил и лил Amsoil Dominator 10w60. Мотор был в великолепном состоянии.

Изменено пользователем Космонавт
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Космонавт сказал:

В мотор RS на чипе и лить w30? Серьёзно? Red Line 5w40, а если у вас 300+ с двух литров, то и 10w60 не грех (летом). У меня знакомый ездил на Cayenne 4.5 640 сил и лил Amsoil Dominator 10w60. Мотор был в великолепном состоянии.

 

У меня тоже в хорошем состоянии мотор ) Вообще много читал форум уже, и вязкость  разве решающую роль играет нежели состав масла?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hijack99 сказал:

А как же вышеназванный мобил 1 5w30?

Так Вы сами задачу сформулировали: должен быть Mobil1, тридцатка и 504/507. Какие варианты:pardon:

1 час назад, Hijack99 сказал:

Вообще много читал форум уже, и вязкость  разве решающую роль играет нежели состав масла?

Вы пока не определитесь с топливом в своём масле - все варианты будут пальцем в небо.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hijack99 сказал:

 

У меня тоже в хорошем состоянии мотор ) Вообще много читал форум уже, и вязкость  разве решающую роль играет нежели состав масла?

Низковязкую плёнку легче пробить. А вот чуть более густую плёнку, замешанную на ПАО и эстерах, намного тяжелее.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Так Вы сами задачу сформулировали: должен быть Mobil1, тридцатка и 504/507. Какие варианты:pardon:

А если не отталкиваться от допуска и тридцатки, чтобы порекомендовали?

мне просто нужно масло всесезонное(весь год одно и тоже), которое будет стабильно работать хотя бы 5000 км, в том числе на высоких оборотах. Чтобы жор масла не начался.

 

здесь в идеальных маслах начал смотреть среди спортивных, но все равно не понимаю от какого критерия отталкиваться в конкретно моей ситуации, у большинства из этого списка температура вспышки до 240 даже не доходит, я думаю это же одно из главных характеристик для форсированного двигателя.

 

P.S. Анализ в скором времени сделаю

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Hijack99 сказал:

P.S. Анализ в скором времени сделаю

В случае, если топлива в масле окажется не критично (до 4%), то можно оставить Mobil1 ESP 5w30.

Если больше нальёт, то нужно подыскивать сороковку. В этих моторах отлично работают:

R...l VST 5w40, SHU 5w40, M1 FS 0w40

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

R...l VST 5w40, SHU 5w40, M1 FS 0w40

Есть какие-то  истории от владельцев вага?

Redline 5w40 тоже вроде неплох

Изменено пользователем Hijack99
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Hijack99 сказал:

Redline 5w40 тоже вроде неплох

Понятное дело! Если готовы, то вообще не вопрос.

11 минут назад, Hijack99 сказал:

Есть какие-то  истории от владельцев вага?

Есть опыт использования этих масел в таких моторах. И есть неплохая статистика.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Понятное дело! Если готовы, то вообще не вопрос.

Есть опыт использования этих масел в таких моторах. И есть неплохая статистика.

 

А моё масло за 90т пробега в жестких хард режимах разве не статистика?))

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Hijack99 сказал:

 

А моё масло за 90т пробега в жестких хард режимах разве не статистика?))

Ну так зачем его тогда менять, если Вас статистика устраивает:pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...