Перейти к публикации

Skoda Octavia RS a7 менять масло или нет?


Рекомендованные сообщения

Итак, зачитался что-то форума и вдохновился, но на свой вопрос в итоге не нашёл ответа. 

 

Значит езжу на Skoda Octavia RS a7, 220hp в стоке(420 сейчас) на чипе ст.3(сейчас закидают помидорами))), непосредственный впрыск 2.0 TSI, пробег 110т., каты вырезаны. Задумался об масле, когда наткнулся на сравнительные таблицы на форуме по допуску VW 504.00-507.00 

 

В хард моде(газ в пол) температура масла достигает по борткомпьютеру 110-112 градусов летом. Зимой нрадусов 102.

Значит до 20т пробега лил шелл, не помню какой, начиная с 20т(как раз и чипанул) лью Motul specific 5w-30 504-507, другое масло не лил с тех пор, менял раз в 5-7к, бенз только лукойл 100, другой не лил. 

захотел поменять на мобил 1, так как  по характеристикам лучше. Многие начинают мне говорить, если поменяю масло, спустя 90т пробега без измен, то будет капиталка сразу же. Что посоветуете? 

Изменено пользователем Hijack99
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Hijack99 сказал:

 

Шелл все мои знакомые кроют, вместе с бензом ещё ) плюс он производится в России.. думаю такое себе, цена для меня далеко не на первом месте при выборе, т.к. на машине никогда не экономил.

Да, забыл про ваш момент с всесезонностью. Тогда 5w40, но не ниже. И с жирным пакетом присадок. Вообще по поводу вязкости - посмотрите на каких маслах ездят чипованные в край Audi RS и прочие модели. У них намного больше, чем 200 сил с литра, а то и по 300+, однако катаются и гоняют на высоких вязкостях. А так думаю, что Red Line 5w40 ваш выбор. Эстеры, ПАО, синтетика, все нужные дела вообщем:) Вам нужно полуспортивное масло, а не простенькие масляные продукты. 2 литра и 400+ сил - это очень серьёзно и требует масло экстра класса, а не гражданский вариант.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Шиза сказал:

Весомые доводы:crazy:

 

Нуу, сами же понимаете, в выборе масла и бензина никогда не угадаешь чисто теоретически, это же не математика все таки, не точно все. А тут люди на практике говорят, у некоторых даже моторы выходили из строя, не исключаю, что может и не масло/бенз виновники, но все же, на себе экспериментировать нет желания.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Космонавт сказал:

Да, забыл про ваш момент с всесезонностью. Тогда 5w40, но не ниже. И с жирным пакетом присадок. Вообще по поводу вязкости - посмотрите на каких маслах ездят чипованные в край Audi RS и прочие модели. У них намного больше, чем 200 сил с литра, а то и по 300+, однако катаются и гоняют на высоких вязкостях. А так думаю, что Red Line 5w40 ваш выбор. Эстеры, ПАО, синтетика, все нужные дела вообщем:) Вам нужно полуспортивное масло, а не простенькие масляные продукты. 2 литра и 400+ сил - это очень серьёзно и требует масло экстра класса, а не гражданский вариант.

Я тоже пока на нем остановился, лучше не нашёл по тех. характеристикам, ну а как на деле оно будет себя вести нужно пробовать... думаю на следующем то залью его, правда боюсь немного конечно из-за смены масла.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Hijack99 сказал:

Я поменял недавно масло, проехал 500 км на новом. Когда лучше сделать анализы? Я так понимаю как проеду половину интервала(2500 км) и в конце когда сливать будут его?

но ведь когда я его сливать буду, у меня уже на руках должно быть другое масло :)

Через пару тысяч пробега и тысячах на 5. А уже по итогам сравнения двух анализов думать, что лучше залить 

Ссылка на сообщение

Hijack99 можно посмотреть на масло Amsoil. Signature Series 0w-40, Extreme Power 0w-40, European Car Formula I-ESP 5w-40

Ссылка на сообщение
Только что, Hijack99 сказал:

Я тоже пока на нем остановился, лучше не нашёл по тех. характеристикам, ну а как на деле оно будет себя вести нужно пробовать... думаю на следующем то залью его, правда боюсь немного конечно из-за смены масла.

Не переживайте, вы не повышаете вязкость в два раза, а за счёт эстеровой базы (ОЧЕНЬ НЕ МАЛОЙ), мотор будет легко раскручиваться без разрыва масляной плёнки и трения на сухую. Это масло даже спортсмены льют в злые раллийные Зубастики WRX STI.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Космонавт сказал:

Не переживайте, вы не повышаете вязкость в два раза, а за счёт эстеровой базы (ОЧЕНЬ НЕ МАЛОЙ), мотор будет легко раскручиваться без разрыва масляной плёнки и трения на сухую. Это масло даже спортсмены льют в злые раллийные Зубастики WRX STI.

А зимой не возникнут сложности в прокачивании при запуске двигателя? в Москве конечно ниже -20 редко когда бывает, но все же вязкость больше.

Изменено пользователем Hijack99
Ссылка на сообщение
Только что, Hijack99 сказал:

А зимой не возникнут сложности в прокачивании при запуске двигателя? в Москве конечно ниже -20 редко когда бывает, но все же вязкость больше.

На нём можно спокойно запускаться до -30*С. Это не гидрокряк с дешёвым загустителем, тут эстеры, ПАО, синтетика. А уж в -20*С легко вообще. :) В 2017 году зимой в Москве было несколько дней подряд под -30*С, а по области и до -34*С. Я тогда ещё ездил вообще на Motul Eco-Energy 5w30, который в такой мороз нормально густел. И это далеко не эстеровое маслице, хоть и неплохое) Так что не бойтесь. К тому же масло хорошо липнет к металлическим деталям и даже спустя неделю простоя ваш мотор сухим не будет.;)  Это касается вообще всех масел на эстерах, ПАО и синтетике.

Ссылка на сообщение

С такими интервалами замены и вырезанными катами смысл лить С3(504-507) масла не вижу, не меняя вязкости уходите на 502-505 с жирным пакетом - например мобил1 FS 5w-30 или как предложили выше - Shell HU 5W-40 делая упор на защиту толщиной масляной плёнки. 

у меня этот же двиг, но сток - лью 0W-30 504-507, после окончания гарантии при переходе на ст.1(напомню, каты не вырезаются) останусь на этой же вязкости, т.к. был негативный опыт 0W-40 - не понравилась подросшая температура масла и логично тупой разгон.

 

давным давно был опыт мотюля 502-505 5w-40 ст.3 на ген.2 - горел собака прилично, но то и двиг другой был

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Шиза сказал:

@Космонавт все в нем красиво, кроме цены и небольшого интервала...

Так смысл экономить на масле, когда ездишь на Octavia RS St.3 400+ сил? Да и менять человечек собирается масло через 5 000 км. 

Ссылка на сообщение
21 час назад, slimpulse сказал:

не понравилась подросшая температура масла и логично тупой разгон.

Ну так у меня и разгон в 2 раза выше ст1 даже, плюс пробег переваливает за 110к :) поэтому и задумываюсь об xW40. На ст1 программно регулируется подача топлива и соответственно на более высоких оборотах идут переключения скорости и все. У меня же пол машины уже поменяно. Турбина, интеркулер, впуск, выхлоп и ещё столько всего... 

Вот кстати насчёт температуры тоже подбаиваюсь, у меня же она 110-112 летом, если втапливать, что будет на 40?)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hijack99 сказал:

Ну так у меня и разгон в 2 раза выше ст1 даже, плюс пробег переваливает за 110к :) поэтому и задумываюсь об xW40. На ст1 программно регулируется подача топлива и соответственно на более высоких оборотах идут переключения скорости и все. У меня же пол машины уже поменяно. Турбина, интеркулер, впуск, выхлоп и ещё столько всего... 

Вот кстати насчёт температуры тоже подбаиваюсь, у меня же она 110-112 летом, если втапливать, что будет на 40?)

забавно - что на стоке 110-112С, что на ст2)

на xW-40 предположу что под 120С при наваливании будешь видеть чаще:spiteful:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, slimpulse сказал:

ст2

Ст3 )

 

2 часа назад, slimpulse сказал:

стоке 110-112С

На стоке у меня выше 100 не поднималась.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hijack99 сказал:

Ст3 )

 

На стоке у меня выше 100 не поднималась.

пардон, IS38 же стоит..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...