Перейти к публикации

Skoda Octavia RS a7 менять масло или нет?


Рекомендованные сообщения

Итак, зачитался что-то форума и вдохновился, но на свой вопрос в итоге не нашёл ответа. 

 

Значит езжу на Skoda Octavia RS a7, 220hp в стоке(420 сейчас) на чипе ст.3(сейчас закидают помидорами))), непосредственный впрыск 2.0 TSI, пробег 110т., каты вырезаны. Задумался об масле, когда наткнулся на сравнительные таблицы на форуме по допуску VW 504.00-507.00 

 

В хард моде(газ в пол) температура масла достигает по борткомпьютеру 110-112 градусов летом. Зимой нрадусов 102.

Значит до 20т пробега лил шелл, не помню какой, начиная с 20т(как раз и чипанул) лью Motul specific 5w-30 504-507, другое масло не лил с тех пор, менял раз в 5-7к, бенз только лукойл 100, другой не лил. 

захотел поменять на мобил 1, так как  по характеристикам лучше. Многие начинают мне говорить, если поменяю масло, спустя 90т пробега без измен, то будет капиталка сразу же. Что посоветуете? 

Изменено пользователем Hijack99
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  19.09.2019 в 14:39, Hijack99 сказал:

захотел поменять на мобил 1

Раскрыть  

почему? какие предпосылки? (про характеристики прочитал)

  19.09.2019 в 14:39, Hijack99 сказал:

Многие начинают мне говорить, если поменяю масло, спустя 90т пробега без измен, то будет капиталка сразу же

Раскрыть  

Главное, чтобы так говорили не те, кто Вам тюнинг делал...

  19.09.2019 в 14:39, Hijack99 сказал:

Что посоветуете? 

Раскрыть  

Из 5-30 504/507 - Mobil1 ESP 5-30 без вариантов, тут даже думать нечего.

 

и дополнительные вопросы:

  19.09.2019 в 14:39, Hijack99 сказал:

Skoda Octavia RS a7, 220hp в стоке(420 сейчас) на чипе ст.3

Раскрыть  

когда-нибудь хотя бы базовый анализ отработки делали? Элементы износа и содержание топлива?

вообще под такой хардкор обычно сороковки планируют, т.к. топливо в картер вёдрами летит...

  19.09.2019 в 14:39, Hijack99 сказал:

температура масла достигает по борткомпьютеру 110-112 градусов летом.

Раскрыть  

это не много, обращать внимания не стоит, я и на стоке такие цифры не редко вижу...

Ссылка на сообщение
  19.09.2019 в 14:49, СИНТЭКС сказал:

почему? какие предпосылки? (про характеристики прочитал)

Раскрыть  

Да на самом деле просто думаю о будущем, не хотелось бы капиталки, по сути никаких предпосылок кроме заботы о «завтрашнем дне»)

 

  19.09.2019 в 14:49, СИНТЭКС сказал:

Главное, чтобы так говорили не те, кто Вам тюнинг делал...

Раскрыть  

Они тоже) так говорят друзья, знакомые и тд, вот решил проверить информацию на специализированном форуме.

  19.09.2019 в 14:49, СИНТЭКС сказал:

когда-нибудь хотя бы базовый анализ отработки делали? Элементы износа и содержание топлива?

вообще под такой хардкор обычно сороковки планируют, т.к. топливо в картер вёдрами летит...

Раскрыть  

Никаких анализов никогда не делал ))

кстати топлива она жрет не много, по трассе литров 7-8, в городе 10-11, в хард режиме 13-14. Забыл кстати добавить, у меня 8 форсунок, так как движок ген 3.

Ссылка на сообщение
  19.09.2019 в 14:49, СИНТЭКС сказал:

Из 5-30 504/507 - Mobil1 ESP 5-30 без вариантов, тут даже думать нечего.

 

Раскрыть  

Все советуют ред лайн, но что-то результаты судя по анализам на форуме скудные по сравнению с мобилом.

 

  19.09.2019 в 14:49, СИНТЭКС сказал:

сороковки

Раскрыть  

Сороковку не хочу лить из-за допуска. Исходя из Lubrizol 504 допуск самый лучший у вага.

Ссылка на сообщение
  19.09.2019 в 15:07, Hijack99 сказал:

Они тоже)

Раскрыть  

:shok:

т.е. только Motul specific 5w30 504/507? ну и лейте его тогда и все будут спокойно спать, и Вы и они:D

масло неплохое, только ни разу не стоит своих денег даже близко.

  19.09.2019 в 15:07, Hijack99 сказал:

кстати топлива она жрет не много, по трассе литров 7-8, в городе 10-11, в хард режиме 13-14.

Раскрыть  

это не важно

  19.09.2019 в 15:07, Hijack99 сказал:

Забыл кстати добавить, у меня 8 форсунок, так как движок ген 3.

Раскрыть  

это понятно, в RS A7 EA888gen3

 

  19.09.2019 в 15:07, Hijack99 сказал:

Никаких анализов никогда не делал ))

Раскрыть  

потратьте небольшие деньги сделайте 1 раз анализ (вообще нормальные тюнеры обычно об этом говорят клиентам).

потом можно делать правильные выводы на основании объективных данных.

Вам удобнее будет в PLM. Если решите, то здесь можно прочитать как. Стоимость 2975 р.

Ссылка на сообщение
  19.09.2019 в 15:11, Hijack99 сказал:

Сороковку не хочу лить из-за допуска.

Раскрыть  

я бы тоже сороковку никуда не советовал, но Вы же не можете сказать, какая у Вас вязкость масла к середине интервала. Есть просадка или нет...

Ссылка на сообщение
  19.09.2019 в 14:39, Hijack99 сказал:

220hp в стоке(420 сейчас) на чипе ст.3

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  19.09.2019 в 15:28, Новосиб сказал:

 

Раскрыть  

 

Стремноватое что-то, да и допуска 504 нету..

  19.09.2019 в 15:20, СИНТЭКС сказал:

потратьте небольшие деньги сделайте 1 раз анализ (вообще нормальные тюнеры обычно об этом говорят клиентам).

потом можно делать правильные выводы на основании объективных данных.

Вам удобнее будет в PLM. Если решите, то здесь можно прочитать как. Стоимость 2975 р.

Раскрыть  

 

А если без анализов обойтись, вопросы мои остались открытыми )

Ссылка на сообщение
  19.09.2019 в 18:19, Hijack99 сказал:

А если без анализов обойтись, вопросы мои остались открытыми )

Раскрыть  

Если Вы уверены, что разжижения топливом у Вас нет и хотите Mobil1 с допуском 504/507, то у Вас и вариантов особых не остаётся. Как я указал выше:

  19.09.2019 в 14:49, СИНТЭКС сказал:

Mobil1 ESP 5-30 без вариантов, тут даже думать нечего.

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  19.09.2019 в 18:24, СИНТЭКС сказал:

Если Вы уверены, что разжижения топливом у Вас нет и хотите Mobil1 с допуском 504/507, то у Вас и вариантов особых не остаётся. Как я указал выше:

 

Раскрыть  

 

У меня богатая смесь бывала раньше по логам

Ссылка на сообщение
  19.09.2019 в 18:30, Hijack99 сказал:

У меня богатая смесь бывала раньше по логам

Раскрыть  

Богатая смесь при злом чипе всегда, это вовсе не означает наличие большого количества топлива в масле

Ссылка на сообщение
  19.09.2019 в 15:11, Hijack99 сказал:

Сороковку не хочу лить из-за допуска. Исходя из Lubrizol 504 допуск самый лучший у вага.

Раскрыть  

Вот на это масло можно взглянуть. Стабильно хорошие анализы отработок на ВАГах:

https://oil-club.de/index.php?thread/3006-addinol-super-light-5w40-audi-tt-rs-8j-8700km-folgeanalyse/

Ссылка на сообщение

Hijack99, только MOBIL 1 ESP х3 0w-40 или TOTAL Quartz Energy 0w-40 и, когда появится на нешем рынке, ELF Evolution RN-tech Sport 0w-40 C3.

Ссылка на сообщение
  19.09.2019 в 18:40, Палыч314 сказал:

Hijack99, только MOBIL 1 ESP х3 0w-40 или TOTAL Quartz Energy 0w-40 и, когда появится на нешем рынке, ELF Evolution RN-tech Sport 0w-40 C3.

Раскрыть  

А почему вы придерживаетесь нулевок? Тем более что там нет допуска 504 

Ссылка на сообщение
  19.09.2019 в 18:37, apologize сказал:

Вот на это масло можно взглянуть. Стабильно хорошие анализы отработок на ВАГах:

https://oil-club.de/index.php?thread/3006-addinol-super-light-5w40-audi-tt-rs-8j-8700km-folgeanalyse/

Раскрыть  

Ууу немецкие форумы пошли)

Получается руководствоваться допуском VW 504.00-507.00 дурацкая затея?)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...