Перейти к публикации

Аккумуляторы EFB или по технологии PUNCH FRAME нужны ли?


Рекомендованные сообщения

Подобная тема была, но слиплась с темой выбора АКБ и потерялась среди  80 страниц. А мне лично интересно - с точки зрения неискушенного автовладельца, такие аккумуляторы оправдывают переплаченные за них деньги, сугубо исходя из срока службы? Не будем обсуждать улучшенные потребительские свойства - увеличенный стартерный ток, пониженное внутреннее сопротивление. Интересует только ресурс. Есть у кого-нибудь статистика, на сколько дольше в одних и тех же условиях работают подобные аккумуляторы по сравнению с малосурьмяными или кальциевыми? Теоретически, гарантийный срок эксплуатации на EFB больше. Но разве 2-3 года это предел даже для обычных аккумуляторов? 5 и больше лет службы говорит о грамотной эксплуатации и дает возможность сравнить разные технологии изготовления.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если стар-стоп система стоит, то напряжение зарядки может скакнуть выше 16в, естественно ток заряда будет максимально возможный, дабы пополнить АКБ за короткое время . Обычная АКБ развалится (активная масса просто отвалится без дополнительной поддержки полипропиленовой оберткой-промокашкой)  быстрее после таких частых пусков.

 

И тут какая-то казуистика в названии темы -  "или" как бы противопоставляет эти две технологии, которые могут быть и 2в1-ом.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

krufel krufel интерес касется ускорения зарядки акума от внешнего зу... в том числе, путем подачи заведомо бОльшего зарядного тока чем того же обычного 0,1С...

Ссылка на сообщение
  17.09.2021 в 06:09, UrAnMoR сказал:

Maximuss а кто-то цифрами, т.е. реальными тестами, подтвердил, что EFB и на самом деле "быстрее" принимает заряд?

если это так, то за счёт чего?

ток зарядный можно бОльший подавать или что-то иное?

Раскрыть  

Все вышеперечисленные фишки ефб батарей сделаны для работы под капотом авто с учетом безопасности и т.д..

Не для улучшения стационарного заряда вне авто.

А так как efb батареи стоят под капотом, то факт производители уже доказали свои фишки концернам, а остальным им доказывать нечего. :unknown:

Изменено пользователем Maximuss
Ссылка на сообщение
  17.09.2021 в 06:09, UrAnMoR сказал:

Maximuss а кто-то цифрами, т.е. реальными тестами, подтвердил, что EFB и на самом деле "быстрее" принимает заряд?

если это так, то за счёт чего?

ток зарядный можно бОльший подавать или что-то иное?

 

Раскрыть  

А никого не смущает, что даже у ТАБ на EFB старт-стоп написано: для авто с системой старт-стоп начального уровня. (выше я приводил уже выписку, но это все упорно не замечают, и как я понимаю, начальный уровень-просто кнопка старта, без регулировки напряжения с ЭБУ)

R.S. я на своём авто замерял, после старта АКБ берёт 25-27А, которое плавно снижается до 1,5А через 15-18 мин.

Ссылка на сообщение
  17.09.2021 в 12:02, Aleksszlat сказал:

А никого не смущает, что даже у ТАБ на EFB старт-стоп написано: для авто с системой старт-стоп начального уровня. (выше я приводил уже выписку, но это все упорно не замечают, и как я понимаю, начальный уровень-просто кнопка старта, без регулировки напряжения с ЭБУ)

R.S. я на своём авто замерял, после старта АКБ берёт 25-27А, которое плавно снижается до 1,5А через 15-18 мин.

Раскрыть  

  

  14.09.2021 в 13:53, Maximuss сказал:

Старт-стоп начального уровня - обычная машина, которая глохнет на сфетофоре. Мазда СХ-5, Лексусы, Субару и т.д. и т.п.

 

"Неначального" уровня, опять же цитируя сайт TAB  - Батареи TAB AGM Stop&Go представляют собой улучшенные свинцово-кислотные аккумуляторы с регулируемым клапаном, предназначенные для использования в автомобилях премиум-класса, оснащенных системой «Старт/Стоп» с рекуперацией энергии торможения.

Это уже всякие навороченные мерсы, бэхи, шкоды и т.д. с туевой хучей мозгов, потребителей и рекуперацией при торможении.

Раскрыть  

Вывод еще раз:

Машина глохнет на светофоре без умных мозгов и рекупераций - стоит обычно EFB.

Машина шибконавороченная, с мозгами, рекуперацией и остальными плюшками (немцы как правило, MB, BMW, VAG) - стоит обычно AGM.

Ссылка на сообщение
  17.09.2021 в 12:56, Maximuss сказал:

  Вывод еще раз:

Машина глохнет на светофоре без умных мозгов и рекупераций - стоит обычно EFB.

Машина шибконавороченная, с мозгами, рекуперацией и остальными плюшками (немцы как правило, MB, BMW, VAG) - стоит обычно AGM.

Раскрыть  

- А с умными мозгами не глохнет ?

- шибконавороченная, с мозгами; это машины премиум класса, и соответственно АКБ то же премиум. 

EFB "переходный" класс, в котором попытались уйти от недостатков Са/Са и "использовать" преимущества AGM.

Ссылка на сообщение

Если отвлечься от Авто и вспомнить про ИБП то там давно АГМ АКБ четко делятся (предпочтительней):

 1).- для работы в буферном режиме (схоже с работой на обычных авто) и

 2). - для работы в циклическом режиме (схожи при работе СТАРТ - СТОП)

У Первых - главный показатель  - срок службы...

Вторые - главное - количество циклов разряд - заряд . (к примеру ночью разряд, днем заряд от солнечных батарей). 

Отличаются (2) построением внутренней структуры решеток для выдерживания больших токов для ускоренной зарядки. 

Так и АВТО АКБ - те же схожие задачи со СТАРТ-СТОПОМ и новые рекламные слоганы...

Ссылка на сообщение
  17.09.2021 в 14:52, Aleksszlat сказал:

в котором попытались уйти от недостатков Са/Са и "использовать" преимущества AGM

Раскрыть  

Куда это они пытались уйти , если Агм тоже какашки?)

Ссылка на сообщение
  17.09.2021 в 20:33, krufel сказал:

Куда это они пытались уйти , если Агм тоже какашки?)

Раскрыть  

Не надо передёргивать, EFB то же "какашки" ....

Ссылка на сообщение
  17.09.2021 в 12:02, Aleksszlat сказал:

...я на своём авто замерял, после старта АКБ берёт 25-27А, которое плавно снижается до 1,5А через 15-18 мин.

Раскрыть  

на моей 10-ти летней реношке геныч после запуска выдает на акум другой раз и более 30А...и это нормально...

другое дело стал ли производитель EFB рекомендовать пользователям зарядный ток выше ранее общепринятых 0,1С или ограничился только  маркетинговыми заявлениями о неком "ускорении" заряда...

Ссылка на сообщение
  18.09.2021 в 07:40, UrAnMoR сказал:

на моей 10-ти летней реношке геныч после запуска выдает на акум другой раз и более 30А...и это нормально...

другое дело стал ли производитель EFB рекомендовать пользователям зарядный ток выше ранее общепринятых 0,1С или ограничился только  маркетинговыми заявлениями о неком "ускорении" заряда...

Раскрыть  

+ мож вопрос в КПД при зарядке ...

Ссылка на сообщение
  18.09.2021 в 07:40, UrAnMoR сказал:

другое дело стал ли производитель EFB рекомендовать пользователям зарядный ток выше ранее общепринятых 0,1С или ограничился только  маркетинговыми заявлениями о неком "ускорении" заряда...

Раскрыть  

А смысл? Она и при 0,1С зарядится, только дольше, чем на авто. Производителю экономить ваше время зачем?

Это как с литием -. 0,1С заряжаем долго до 100%, а при 1С за полчаса до 80%.

Ссылка на сообщение
  18.09.2021 в 10:27, Aleksszlat сказал:

+ мож вопрос в КПД при зарядке ...

Раскрыть  

мож и КПД...

но производитель как бы мог же это заявить, а кто то протестить...иначе получается гадание на кофейной гуще...

 

Ссылка на сообщение
  18.09.2021 в 16:52, UrAnMoR сказал:

мож и КПД...

но производитель как бы мог же это заявить, а кто то протестить...иначе получается гадание на кофейной гуще...

Раскрыть  

Тайна за семью печатями ...  :pardon:

Ссылка на сообщение

Вам же всё рассказал гл.инженер Курска. Вы ему не верите?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...