Ak.den 101 Опубликовано: 2 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 История о сотрудничестве с компанией ООО "Икс вайт", продукцией марки Xenum и сломанными моторами. В этой теме я расскажу о том, как обычному человеку приходится бороться с импортером не сертифицированной продукции и к чему может привести ее использование. История длится уже пол года. Все началось с предложения о спонсорстве ко мне, с целью рекламирования продукции Ксенум в регионе. Необходимостью снять подробный отчет о том, как действительно работает в реальности продукция выше указанного бренда. Но что-то пошло не так! Был увален мотор прямо на дино стенде в "тепличных условиях". После чего начался разбор полетов и выяснение причины поломки. А после результатов предварительных экспертиз импортер ушел от разговора пожелав уйти в судебные споры, начав грязную игру. Также постановлением Росстандарта был введен запрет на реализую моторного масла Xenum VRX 7.5w40. Предписания которого не были выполнены импортером в полном объеме. Подробный алгоритм действий, а также все компоненты, которые заливались до ксенума и во время подготовки рекламного ролика для них, были изложены как импортеру, так и производителю. Я повторюсь ВСЕ ДЕЙСТВИЯ и КОМПОНЕНТЫ были изложены для производителя и импортера. Это было сделано с целью проведения честного и объективного исследования случившейся ситуации. Но производитель и импортер НЕ сделали ни одного шага для того, чтобы установить справедливость. Более того, о результатах экспертизы в МИЦ ГСМ по вкладышу умышленно умолчали, масляный фильтр не отдавали на экспертизу в принципе, детали в итоге не вернули. Примерно через ТРИ месяца в Севастополь прилетел сюрвейер. Для тех кто не в курсе, это страховой инспектор, который в данном случае был нанят бельгийцами с целью проверки факта поломки в принципе. Так как у страховой компании Ксенум нет представительства в РФ. То есть для Питера Тойсона понадобилось аж целых 3 месяца, чтобы до его головы дошло, что надо что-то сделать вообще. Но и тут толерантный бельгиец немецкого происхождения успел слукавить или схитрить. Оказывается, по его словам, я должен был доказать поломку двигателя из-за масла этому страховому инспектору. Я ему должен был доказать!!! Но, как выяснилось позже, при диалоге с самим инспектором. Глубина проверки задается заказчиком, включая все экспертизы, привлечение химиков и тп. А так как сильно разбираться в этой поломке от бельгийцев задачи не поступало, никто и не делал подобных экспертиз. Добавлю и то, что по ЗоЗПП они это должны были сделать в течении 45 дней после моего первого обращения. Возвращаясь к началу это вопроса и после регулярных общением, как с учредителем и директором, так и с производителем, я для себя понял одно. Решать вопрос они не думают в принципе. Признавать свою вину в каком-либо формате, либо проводить расследование, они так же не хотят. Чуть позже опубликую их ответ на претензию, чтобы все здесь в принципе поняли, как они пытались слиться. Даже были угрозы, что если я начну что-либо публиковать, то мне полетят иски за клевету и т.п. (все жду их). После подобных действий со стороны импортера и производителя мне ничего не оставалось, как дать максимальную огласку этому событию и дойти до конца в решении этого спора. Показать содержимое 3 Ссылка на сообщение
Sedemin 108 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 02.10.2019 в 12:45, Yaroslav88 сказал: Подведём итоги: есть странные люди которые покупают масло за 10к и ждут чудес. Чуда не происходит, форсированный мотор выходит из строя. Что-то мне подсказывает, что можно было залить Шелл 10w60 Мобил или мотюль 20w60 который, кстати говоря и льют наши местные дрифтеры.( пруфы на ютьюбе..) И да, моторы у них иногда отрыгивают... но я никогда не слышал, что виновато масло...) Раскрыть Можно было залить МС-20, и двигатель был бы живее всех живых. 1 Ссылка на сообщение
Sedemin 108 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 02.10.2019 в 12:27, C00LM4N сказал: А почему в колене, где циркуляция постоянная под давлением, а не в поддоне? Ну часть осядет, часть нет, часть после осаждения поднимет потоком обратно... Короче, работает все, и проверено оно не раз. А у ксенума NB вообще взвешен в объеме и не выпадает в осадок. Раскрыть Предлагаю сначала разобраться чем взвесь от раствора отличается ... Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Sedemin 108 Опубликовано: 3 октября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 02.10.2019 в 12:53, Carbonfox сказал: Вот только притягивание к этому неприятному делу сам продукт Xenum VRX и один из его компонентов - гексагональный нитрид бора в настоящий момент выглядит необоснованным действием, ввиду отсутствия справедливых доказательств. P.S. Да, возможно при оформлении декларации или других документов обнаружился какой-то бюрократический "косяк" у Xenum. За что вы и ОЗПП смогли прицепиться и в итоге наложить запрет на продажу. Но это никак не связано ни с одним компонентом масла. Раскрыть А я поддерживаю Дениса, надо выметать поганой метлой всех этих псевдо-уникальных и не повторимых производителй масла с нашего рынка, у нас своих хватает, и нужно направлять капитал на развитие их производства. А то вы готовы спонсировать импортного дядю, который вам умело ссыт в уши, но не готовы потом смириться с тем фактом, что этот дядя живет намного лучше ... 5 Ссылка на сообщение
Sedemin 108 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 02.10.2019 в 13:08, Ak.den сказал: - если есть какие-то ограничения использования продукта, они должны быть указаны на упаковке; Раскрыть Ну да на всех иномарках же пишут, что безопасны для эксплуатации на дорогах общего пользования кроме ДТП с автомобилями марки Камаз ... Ссылка на сообщение
Ak.den 101 Опубликовано: 3 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 03.10.2019 в 06:41, Sedemin сказал: Если не секрет, зачем ты используешь масло 5W Раскрыть 1. Это рекомендовано заводом изготовителем. 2. Это середина весны и температура окружающей среды еще умеренная. 3. Сразу отпишусь, мотор тогда был на стоковой мощности, а система охлаждения 19л с мокулом. Ссылка на сообщение
Sedemin 108 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 (изменено) 02.10.2019 в 14:05, Ak.den сказал: Присоединяюсь к вопросу. Раскрыть Пожалуйста. Бмвсервис ЖЖ Изменено 3 октября 2019 пользователем Sedemin 1 Ссылка на сообщение
Ak.den 101 Опубликовано: 3 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 03.10.2019 в 06:50, Sedemin сказал: А я поддерживаю Дениса, надо выметать поганой метлой всех этих псевдо-уникальных и не повторимых производителй масла с нашего рынка, Раскрыть Спасибо большое! Это реально не помешает. И я полностью согласен с этим. Нашим производителям и так тесно на рынке. А учитывая то, как юридическими уловками и коллизиями можно пользоваться в законе, заморский продаван не упускает такой возможности втюхать нам говно, а мы как обезъяны его и жрём и радуемся стеклянным бусам и зеркальцу. 1 Ссылка на сообщение
Normet 5 056 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 (изменено) 02.10.2019 в 17:50, iKnacker сказал: Xenum 7.5w40 по способу Сергея Смирнова проверку прошло и рекомендуется им к использованию (сам способ не обсуждаем Раскрыть А кто такой Сергей Смирнов ? Перерыл списки всех академиков/профессоров/научных сотрудников по профилю - не нашёл такого. Изменено 3 октября 2019 пользователем Normet 4 Ссылка на сообщение
Carbonfox 524 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 03.10.2019 в 07:03, Ak.den сказал: Спасибо большое! Это реально не помешает. И я полностью согласен с этим. Нашим производителям и так тесно на рынке. А учитывая то, как юридическими уловками и коллизиями можно пользоваться в законе, заморский продаван не упускает такой возможности втюхать нам говно, а мы как обезъяны его и жрём и радуемся стеклянным бусам и зеркальцу. Раскрыть Так проблема в заморском производителе или все-таки в согражданах в лице икс-вайт? Ссылка на сообщение
Ak.den 101 Опубликовано: 3 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 03.10.2019 в 07:16, Carbonfox сказал: Так проблема в заморском производителе или все-таки в согражданах в лице икс-вайт? Раскрыть И в том и в другом. Одни не хотят делать всё правильно, другие не договаривают и также не идут на встречу. Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Normet 5 056 Опубликовано: 3 октября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 03.10.2019 в 07:16, Carbonfox сказал: Так проблема в заморском производителе или все-таки в согражданах в лице икс-вайт? Раскрыть А как вы думаете - в текущей ситуации в России виноват царь или бояре, которых назначает царь ? Я внимательно (в отличие от 90% собравшихся "икспердов") перечитал всю тему от корки до корки. Могу тезисно сформулировать для всех, что тут написано : - есть забугорная "конторка" с амбициями и порошком - есть местная "конторка" - официальный представитель забугорной - есть человек, который занимается автоспортом и к которому ПРИШЛИ с предложением спонсорской поддержки - человек находится на территории временно оккупированной другим государством и находящейся под санкциями, в виду чего выбор поставщиков ГСМ крайне ограничен - спонсорские и гарантийные обязательства были зафиксированы на бумаге - двигатель получил повреждения "в тепличных условиях" - и первая и вторая "конторки" резко забыли о своих обязательствах и всячески показывают, что им было интересно только пропиарить себя на новой территории для захвата рынка сбыта, а вот покупать новый двигатель или даже просто разбираться в причинах его поломки им совсем не интересно. Пока вроде бы всё. Вопрос о первопричинах поломки остаётся открытым, да это и не особо важно (как по мне) - отношение "конторок" к своему спонсируемому с условием наличия подписанных обязательств мы все видим. Что будет с обычным человеком, который окажется в похожей ситуации думаю тоже понятно. 6 Ссылка на сообщение
Ak.den 101 Опубликовано: 3 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 (изменено) 03.10.2019 в 07:33, Normet сказал: А как вы думаете - в текущей ситуации в России виноват царь или бояре, которых назначает царь ? Я внимательно (в отличие от 90% собравшихся "икспердов") перечитал всю тему от корки до корки. Могу тезисно сформулировать для всех, что тут написано : - есть забугорная "конторка" с амбициями и порошком - есть местная "конторка" - официальный представитель забугорной - есть человек, который занимается автоспортом и к которому ПРИШЛИ с предложением спонсорской поддержки - человек находится на территории временно оккупированной другим государством и находящейся под санкциями, в виду чего выбор поставщиков ГСМ крайне ограничен - спонсорские и гарантийные обязательства были зафиксированы на бумаге - двигатель получил повреждения "в тепличных условиях" - и первая и вторая "конторки" резко забыли о своих обязательствах и всячески показывают, что им было интересно только пропиарить себя на новой территории для захвата рынка сбыта, а вот покупать новый двигатель или даже просто разбираться в причинах его поломки им совсем не интересно. Пока вроде бы всё. Вопрос о первопричинах поломки остаётся открытым, да это и не особо важно (как по мне) - отношение "конторок" к своему спонсируемому с условием наличия подписанных обязательств мы все видим. Что будет с обычным человеком, который окажется в похожей ситуации думаю тоже понятно. Раскрыть Браво! Жму Вам сердечно руку! Именно поэтому я и изложил весь текст. Потому что у большинства людей не будет терпения, возможности, удачного стечения обстоятельств (тепличные условия) и знаний как это всё сложить в кучу. И таких людей абсолютное большинство. Чуть позже скину ссылку на драйв, где один товарищ описал ситуацию, как у них взорвалось ПЯТЬ моторов на ксенуме керамике и только на шестом он понял в чём проблема, заменил масло и стало ему счастье. По поводу царя и боярев отвечу немного грубо. Какой народ, такое и правительство! Но да, рыба гниёт с головы! Изменено 3 октября 2019 пользователем Ak.den 1 Ссылка на сообщение
C00LM4N 193 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 03.10.2019 в 06:24, Sedemin сказал: Выбирать лучшего из худших, старинная россиянская игра ... Может выберем лучшего из лучших? Раскрыть Если стоит только задача, чтобы масло при высоких температурах не давало кокса любого вида, то подход - абсолютно верный. Еще лучше - вообще пустую минеральную базу использовать. Если же хочется, чтобы и не засерало, и в -30 не стыло, и при +100 масленка не моргала, а может быть еще и вкусный модификатор трения был, а не просто ZDDP, то этот критерий - необходимый, но не достаточный. Впрочем, кому я объясняю? Тому, кто опять не осилил понять принцип теста? Ссылка на сообщение
C00LM4N 193 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 03.10.2019 в 06:38, Sedemin сказал: Только вот не задача, у Ауди такой шмурдяк именно после ксенума образовался, может ксенум такая-же беспонтовая синтеткиа как и все? Раскрыть После ксенума такого шмурдяка не бывает и это уже проверено и в колбе, и в двигателях Ссылка на сообщение
C00LM4N 193 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 (изменено) 03.10.2019 в 06:45, Sedemin сказал: Предлагаю сначала разобраться чем взвесь от раствора отличается ... Раскрыть Надеюсь, разобравшись, вы сможете отыскать NB, который забил маслоканалы, что аж насос не продавливает ) Пока такого никто не видел, у вас все шансы был первооткрывателем. 03.10.2019 в 06:50, Sedemin сказал: А я поддерживаю Дениса, надо выметать поганой метлой всех этих псевдо-уникальных и не повторимых производителй масла с нашего рынка, у нас своих хватает, и нужно направлять капитал на развитие их производства. Раскрыть Ух социализмомъ повеяло Отнять весь зенум и поделить раздавить Изменено 3 октября 2019 пользователем C00LM4N Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения