Ak.den 101 Опубликовано: 2 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 История о сотрудничестве с компанией ООО "Икс вайт", продукцией марки Xenum и сломанными моторами. В этой теме я расскажу о том, как обычному человеку приходится бороться с импортером не сертифицированной продукции и к чему может привести ее использование. История длится уже пол года. Все началось с предложения о спонсорстве ко мне, с целью рекламирования продукции Ксенум в регионе. Необходимостью снять подробный отчет о том, как действительно работает в реальности продукция выше указанного бренда. Но что-то пошло не так! Был увален мотор прямо на дино стенде в "тепличных условиях". После чего начался разбор полетов и выяснение причины поломки. А после результатов предварительных экспертиз импортер ушел от разговора пожелав уйти в судебные споры, начав грязную игру. Также постановлением Росстандарта был введен запрет на реализую моторного масла Xenum VRX 7.5w40. Предписания которого не были выполнены импортером в полном объеме. Подробный алгоритм действий, а также все компоненты, которые заливались до ксенума и во время подготовки рекламного ролика для них, были изложены как импортеру, так и производителю. Я повторюсь ВСЕ ДЕЙСТВИЯ и КОМПОНЕНТЫ были изложены для производителя и импортера. Это было сделано с целью проведения честного и объективного исследования случившейся ситуации. Но производитель и импортер НЕ сделали ни одного шага для того, чтобы установить справедливость. Более того, о результатах экспертизы в МИЦ ГСМ по вкладышу умышленно умолчали, масляный фильтр не отдавали на экспертизу в принципе, детали в итоге не вернули. Примерно через ТРИ месяца в Севастополь прилетел сюрвейер. Для тех кто не в курсе, это страховой инспектор, который в данном случае был нанят бельгийцами с целью проверки факта поломки в принципе. Так как у страховой компании Ксенум нет представительства в РФ. То есть для Питера Тойсона понадобилось аж целых 3 месяца, чтобы до его головы дошло, что надо что-то сделать вообще. Но и тут толерантный бельгиец немецкого происхождения успел слукавить или схитрить. Оказывается, по его словам, я должен был доказать поломку двигателя из-за масла этому страховому инспектору. Я ему должен был доказать!!! Но, как выяснилось позже, при диалоге с самим инспектором. Глубина проверки задается заказчиком, включая все экспертизы, привлечение химиков и тп. А так как сильно разбираться в этой поломке от бельгийцев задачи не поступало, никто и не делал подобных экспертиз. Добавлю и то, что по ЗоЗПП они это должны были сделать в течении 45 дней после моего первого обращения. Возвращаясь к началу это вопроса и после регулярных общением, как с учредителем и директором, так и с производителем, я для себя понял одно. Решать вопрос они не думают в принципе. Признавать свою вину в каком-либо формате, либо проводить расследование, они так же не хотят. Чуть позже опубликую их ответ на претензию, чтобы все здесь в принципе поняли, как они пытались слиться. Даже были угрозы, что если я начну что-либо публиковать, то мне полетят иски за клевету и т.п. (все жду их). После подобных действий со стороны импортера и производителя мне ничего не оставалось, как дать максимальную огласку этому событию и дойти до конца в решении этого спора. Показать содержимое 3 Ссылка на сообщение
iKnacker 4 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 03.10.2019 в 07:10, Normet сказал: А кто такой Сергей Смирнов ? Перерыл списки всех академиков/профессоров/научных сотрудников по профилю - не нашёл такого. Раскрыть не там ищете, он практик Ссылка на сообщение
Ak.den 101 Опубликовано: 3 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 03.10.2019 в 07:42, C00LM4N сказал: шмурдяка не бывает и это уже проверено и в колбе, и в двигателях Раскрыть Это было проверено в синтетических тестах? Да и здесь речь идёт скорее о том, что есть определённый ряд факторов, которые могут это вызвать. Для этого нужны тесты и много тестов от производителя. Сейчас в сети есть информация только о том, что пройден какой-то жёсткий европейский тест по какой-то жёсткой методике. Но при детальном разборе нет абсолютно никакой информации ни о методике ни о самих испытаниях конкретного масла. Одним словом просто маркетинг. Ссылка на сообщение
Sedemin 108 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 03.10.2019 в 06:36, Ak.den сказал: А если серьёзно, во-первых, спонсора как говорится не выбирают. А во-вторых, этих компаний нет в Крыму по санкционным причинам. Раскрыть Ну это да ... Ссылка на сообщение
Sedemin 108 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 03.10.2019 в 06:57, Ak.den сказал: 1. Это рекомендовано заводом изготовителем. 2. Это середина весны и температура окружающей среды еще умеренная. 3. Сразу отпишусь, мотор тогда был на стоковой мощности, а система охлаждения 19л с мокулом. Раскрыть Завод рекомендует масло для всесезонного использования с учетом климата, просто 5W это для сибирии, чтобы в -30 мотор запускать. Середина весны какая среднесуточная температура? Я был у вас в апреле, было +12 +15, для таких условий 5W это совсем излишества, моноградное 50, справится с запасом. 03.10.2019 в 07:16, Carbonfox сказал: Так проблема в заморском производителе или все-таки в согражданах в лице икс-вайт? Раскрыть Проблема в системе ценностей ... Ссылка на сообщение
iKnacker 4 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 (изменено) 03.10.2019 в 07:46, Ak.den сказал: Это было проверено в синтетических тестах? Раскрыть Если кратко, как я понял, Сергей Смирнов решил выяснить почему бензиновые моторы BMW которые он ремонтирует жрут масло и пачкаются изнутри всяким "шмурдяком". Под подозрение попали масло и конструкция современной поршневой. Для быстрого, массового и максимально дешевого тестирования десятков марок масел он придумал "гаражный" синтетический тест на термическую стойкость масла путем нагрева до кипения в колбе. Результаты в базе https://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ по этим результатам он рекомендует некоторые масла https://bmwservice.livejournal.com/151086.html Oil club считает его еретиком и шарлатаном, СС называет критиков масляными профессионалами и pdf листателями. Кто прав форумчане решают для себя сами c400 провел свои тесты по способу СС и выложил результаты https://www.oil-club.ru/forum/topic/19515-lyubitelskie-eksperimenty-s-prozharkoy-masel-s400/ по этой методике 7.5w40 термически стабилен и не должен пачкать двигатель тем более за 2 часа. Изменено 3 октября 2019 пользователем iKnacker 1 Ссылка на сообщение
Sedemin 108 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 03.10.2019 в 07:42, C00LM4N сказал: После ксенума такого шмурдяка не бывает и это уже проверено и в колбе, и в двигателях Раскрыть Я бы не стал безусловно доверять результатам этих тестов, хлебушек с икоркой хотя есть все, а за рекламу хорошо платят ... 1 Ссылка на сообщение
Ak.den 101 Опубликовано: 3 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 03.10.2019 в 08:08, Sedemin сказал: 5W это совсем излишества Раскрыть 5в40 это тоже регламентировано заводом изготовителем для этой климатической зоны. Керамики с более высокими параметрами у них нет. На масле указана его пригодность для гонок. В целом на горной гонке в апреле у меня на старте температура 71 градус, после 4.5км в режиме гонки 78 градусов. Вентиляторы включаются на 81 градусе. На 30ти рядном масло масло кульке активное охлаждение. Ссылка на сообщение
Sedemin 108 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 03.10.2019 в 08:18, Ak.den сказал: 5в40 это тоже регламентировано заводом изготовителем для этой климатической зоны. Керамики с более высокими параметрами у них нет. На масле указана его пригодность для гонок. В целом на горной гонке в апреле у меня на старте температура 71 градус, после 4.5км в режиме гонки 78 градусов. Вентиляторы включаются на 81 градусе. На 30ти рядном масло масло кульке активное охлаждение. Раскрыть Это все хорошо, ты немножко не понял, что я хотел сказать, ты используешь свой дрифт-автомобиль при температуре воздуха ниже -5? Ссылка на сообщение
Ak.den 101 Опубликовано: 3 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 03.10.2019 в 08:26, Sedemin сказал: автомобиль при температуре воздуха ниже -5? Раскрыть И такое тоже бывало. Ссылка на сообщение
Sedemin 108 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 (изменено) 03.10.2019 в 08:28, Ak.den сказал: И такое тоже бывало. Раскрыть Ну явно это скорее исключение, а теперь вопрос, зачем тогда применять масло, которое рассчитано на постоянную эксплуатацию при более низких температурах? Ты же видел такие картинки? Смотри при эксплуатации даже при -7 можно использовать 20W-50, а в твоем случае спокойно моноградное 50. Изменено 3 октября 2019 пользователем Sedemin Ссылка на сообщение
iKnacker 4 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 02.10.2019 в 22:21, Ak.den сказал: В моём случае залит wrx7.5w40 + vrx500 тюба 375мл и после промывки на m-flush. Пробег до поломки не более 2 мото часов, пробег до залития ксенума примерно 15000км. Раскрыть Сколько раз менялось масло за 15000км пробега до Ксенума? Промывку залили в старое 5w50 и слили все через пробку? Перед заливкой Ксенума поддон не снимался? По vrx500, это эстеры + nb 375ml на 7 литров масла это 50ml эстеров на 1 литр масла. 50ml эстеров на 0,5 литра масла 5w40 сделало из него 0w30 https://www.oil-club.ru/forum/topic/9405-totek-astra-robot-hr-5w-40-totek-mk-3-svezhee/ У Вас было всегда w50, представители уговорили на w40, и эстеровой присадкой вы из 7,5w40 сделали примерно 5w35. Достаточно ли это для двигателя? Плюс в каждой паре трения двойная доза nb, из масла + из присадки. Эстеры это полярная база, хорошо растворяющая в себе присадки и грязь, добавленная в термически стойкое масло снижает вероятность выпадания шмурдяка почти до нуля тем более за 2 часа работы imho Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Normet 5 056 Опубликовано: 3 октября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 03.10.2019 в 07:46, iKnacker сказал: практик Раскрыть Вы в слове "балабол" сделали несколько ошибок. 9 Ссылка на сообщение
DLC 20 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 03.10.2019 в 08:45, iKnacker сказал: Эстеры это полярная база, хорошо растворяющая в себе присадки и грязь, добавленная в термически стойкое масло снижает вероятность выпадания шмурдяка почти до нуля тем более за 2 часа работы imho Раскрыть Не все так однозначно... https://www.drive2.ru/b/484762858010182018/ Татнефть 5W-40 + Тотек МК-01: Ссылка на сообщение
iKnacker 4 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 03.10.2019 в 08:59, DLC сказал: Не все так однозначно... https://www.drive2.ru/b/484762858010182018/ Татнефть 5W-40 + Тотек МК-01: Раскрыть МК-03 эстеры, по ссылке МК-01 ПАО + кусок присадок на дне Ссылка на сообщение
Ak.den 101 Опубликовано: 3 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 03.10.2019 в 08:45, iKnacker сказал: Сколько раз менялось масло за 15000км пробега до Ксенума? Раскрыть Примерно каждые 2-2.5 тысячи километров и соответственно после каждой дефектовки независимо от пробега. 03.10.2019 в 08:45, iKnacker сказал: Промывку залили в старое 5w50 и слили все через пробку? Перед заливкой Ксенума поддон не снимался? Раскрыть Да, естественно, все как указано в инструкции к м-флаш. Поддон снимать, боже упаси, еще я такой фигней не страдал. 03.10.2019 в 08:45, iKnacker сказал: У Вас было всегда w50, представители уговорили на w40, и эстеровой присадкой вы из 7,5w40 сделали примерно 5w35. Достаточно ли это для двигателя? Раскрыть Для того температурного диапазона более чем. 03.10.2019 в 08:45, iKnacker сказал: Плюс в каждой паре трения двойная доза nb, из масла + из присадки. Раскрыть Плюс +36% согласно заключению МИЦ ГСМ. При это только при тесте двух канистр с vrx 5w30 мы видим расхождение содержания нб порядка 15%. 03.10.2019 в 08:46, Normet сказал: Вы в слове "балабол" сделали несколько ошибок. Раскрыть Это 5! Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения