Ak.den 103 Опубликовано: 2 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 История о сотрудничестве с компанией ООО "Икс вайт", продукцией марки Xenum и сломанными моторами. В этой теме я расскажу о том, как обычному человеку приходится бороться с импортером не сертифицированной продукции и к чему может привести ее использование. История длится уже пол года. Все началось с предложения о спонсорстве ко мне, с целью рекламирования продукции Ксенум в регионе. Необходимостью снять подробный отчет о том, как действительно работает в реальности продукция выше указанного бренда. Но что-то пошло не так! Был увален мотор прямо на дино стенде в "тепличных условиях". После чего начался разбор полетов и выяснение причины поломки. А после результатов предварительных экспертиз импортер ушел от разговора пожелав уйти в судебные споры, начав грязную игру. Также постановлением Росстандарта был введен запрет на реализую моторного масла Xenum VRX 7.5w40. Предписания которого не были выполнены импортером в полном объеме. Подробный алгоритм действий, а также все компоненты, которые заливались до ксенума и во время подготовки рекламного ролика для них, были изложены как импортеру, так и производителю. Я повторюсь ВСЕ ДЕЙСТВИЯ и КОМПОНЕНТЫ были изложены для производителя и импортера. Это было сделано с целью проведения честного и объективного исследования случившейся ситуации. Но производитель и импортер НЕ сделали ни одного шага для того, чтобы установить справедливость. Более того, о результатах экспертизы в МИЦ ГСМ по вкладышу умышленно умолчали, масляный фильтр не отдавали на экспертизу в принципе, детали в итоге не вернули. Примерно через ТРИ месяца в Севастополь прилетел сюрвейер. Для тех кто не в курсе, это страховой инспектор, который в данном случае был нанят бельгийцами с целью проверки факта поломки в принципе. Так как у страховой компании Ксенум нет представительства в РФ. То есть для Питера Тойсона понадобилось аж целых 3 месяца, чтобы до его головы дошло, что надо что-то сделать вообще. Но и тут толерантный бельгиец немецкого происхождения успел слукавить или схитрить. Оказывается, по его словам, я должен был доказать поломку двигателя из-за масла этому страховому инспектору. Я ему должен был доказать!!! Но, как выяснилось позже, при диалоге с самим инспектором. Глубина проверки задается заказчиком, включая все экспертизы, привлечение химиков и тп. А так как сильно разбираться в этой поломке от бельгийцев задачи не поступало, никто и не делал подобных экспертиз. Добавлю и то, что по ЗоЗПП они это должны были сделать в течении 45 дней после моего первого обращения. Возвращаясь к началу это вопроса и после регулярных общением, как с учредителем и директором, так и с производителем, я для себя понял одно. Решать вопрос они не думают в принципе. Признавать свою вину в каком-либо формате, либо проводить расследование, они так же не хотят. Чуть позже опубликую их ответ на претензию, чтобы все здесь в принципе поняли, как они пытались слиться. Даже были угрозы, что если я начну что-либо публиковать, то мне полетят иски за клевету и т.п. (все жду их). После подобных действий со стороны импортера и производителя мне ничего не оставалось, как дать максимальную огласку этому событию и дойти до конца в решении этого спора. Показать содержимое 4 Ссылка на сообщение
B@LLS_OF_STEEL 10 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 03.10.2019 в 10:24, Ak.den сказал: Примерно каждые 2-2.5 тысячи километров и соответственно после каждой дефектовки независимо от пробега. Раскрыть 03.10.2019 в 10:24, Ak.den сказал: Поддон снимать, боже упаси, еще я такой фигней не страдал. Раскрыть 02.10.2019 в 09:58, Ak.den сказал: Судя по комментарию, Вы вообще только картинки смотрите. Пробег мотора 2000км. Раскрыть Пробег мотора 2000? А как же замены, каждые 2-2.5? 02.10.2019 в 08:49, B@LLS_OF_STEEL сказал: Судя по картинкам присадки из масла вываливались уже длительное время, это надо очень много замен масла сделать, чтоб такой осадок получить. Раскрыть Ссылка на сообщение
Ak.den 103 Опубликовано: 3 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 03.10.2019 в 10:45, B@LLS_OF_STEEL сказал: Пробег мотора 2000? А как же замены, каждые 2-2.5? Раскрыть Вы вопрос правильно задайте. В этой теме я описываю два мотора, у моего пробег примерно 15к, у второго пробег заявлен в 2к. За замену масла в своем моторе я ответил, как менялось масло в двигателе ауди я понятия не имею. Ссылка на сообщение
DLC 20 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 03.10.2019 в 10:24, Ak.den сказал: Поддон снимать, боже упаси, еще я такой фигней не страдал. Раскрыть Я тут слышал от Вас про полную дефектовку мотора перед сезоном - а в чем она заключалась, раз даже поддон не снимали? Ссылка на сообщение
Ak.den 103 Опубликовано: 3 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 03.10.2019 в 12:03, DLC сказал: Я тут слышал от Вас про полную дефектовку мотора перед сезоном - а в чем она заключалась, раз даже поддон не снимали? Раскрыть Вы можете не выдергивать слова из контекста и читать ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНО и от НАЧАЛА до КОНЦА. Дефектовка не связана с заменой масла, это два разных независимых события. Вы сперва спросили про замену масла. Потом спросили про 2000 км. Теперь заключение по дефектовке. При дефектовке был произведен замер компрессии, а также был демонтаж мотора с частичным его разбором. Акт дефектовки есть, этот вопрос можно просто убрать в принципе, это состоявшийся факт. 1 Ссылка на сообщение
DLC 20 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 03.10.2019 в 12:13, Ak.den сказал: Потом спросили про 2000 км. Раскрыть Не, я про 2000 км не спрашивал. Я вообще про замену масла не спрашивал. Сейчас найду - сделаю полную цитату - может Вы просто описались или я чего не понял... Ссылка на сообщение
Ak.den 103 Опубликовано: 3 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 03.10.2019 в 12:17, DLC сказал: Не, я про 2000 км не спрашивал. Я вообще про замену масла не спрашивал. Сейчас найду - сделаю полную цитату - может Вы просто описались или я чего не понял... Раскрыть Прошу прощения, другой человек писал )) B@LLS_OF_STEEL Ссылка на сообщение
DLC 20 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 02.05.2019 в 09:48, Ak.den сказал: Мотор 2jz-gte vvt, garrett gt3782. Объем масляной системы ~7 литров. Собран руками механика из ГТТ, настройщик Александр (A2Performance г. Краснодар), стенд FP Garage (г. Симферополь). Общий пробег мотора на бустоффе (0.6кг) после дефектовки примерно 4000км. Раскрыть Я вот про это - и еще были упоминания, сейчас поищу. Вот как была проведена дефектовка за 4000 км до инцидента с Xenum? Ссылка на сообщение
Ak.den 103 Опубликовано: 3 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 03.10.2019 в 12:21, DLC сказал: Вот как была проведена дефектовка за 4000 км до инцидента с Xenum? Раскрыть Отписал выше. Ссылка на сообщение
vagodro4er 23 Опубликовано: 4 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 Всем привет. Вообще обычно сюда захожу почитать какой нибудь конструктив, но сидел уже несколько дней по наводке знакомого и ржал, попкорна не хватало. Надеюсь без обид, тут же всем мнениями делятся? Или тут секта свидетелей только минералки и тех кто больше заплатит? Несколько вопросов: 1. Очень интересный "документ", если его так можно назвать. Без подписи и печати органа, плюс с ошибкой в самом начале. Это сделано для хайпа чтоли? Продвижение черное? как просервис с афоней или что? не могу понять. 2. Тюненый двигатель приказал долго жить? Что один то и второй и конечно же масло виновато? Очень интересно, моторы с заводскими параметрами? Ну то что у ауди моторы ложатся это все знают и не по наслышке, и владелец должен знать что при тюненге у него может что то полететь, и готов к этому, дальнейшему ремонту или замене, а тут решили хайпануть с маслом? 3. Ссылки лень делать, да и первый раз пишу, но на фото с формочкой из под кексов может это остатки кексов?)))) Или это новый лабораторный анализ масло греть в духовке или на плите? Может тоже попробовать))) 4. Часто упоминается "собран руками механника из ГТТ"-а он там работает? ФИО тогда уже, какая у него репутация и так далее. У всех бывают ошибки, просто посмотрите как стоят в Америке машины для драга и если там что то ломается-это норм 5. Вы пишете что импертер ИКс вайт, а разве это не Xenum.ru(европа)? 6. Так же пишите, что у вас с ними договор заключен, хотели бы увидеть его, можете суммы замазать, но мне очень интересно как прописывают в таких документах, что если что либо у вас "отрыгнет", то спонсор это меняет за свой счет (я просто ваг свой думаю тюнинговать и вдувать в стандартный двигатель много, вот думаю может заключить такой же договор с какими нибудь конторами, чтоб потом мне тачку новую купили) Ну и давайте уже больше информации!!! Или ждать после 7 числа только? Отличная чтива на работе в свободное время. Всем добра! 4 Ссылка на сообщение
Maxxixx 3 732 Опубликовано: 4 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 vagodro4er неслабо так зашёл. Обычно, люди, которые 04.10.2019 в 11:50, vagodro4er сказал: обычно сюда захожу почитать какой нибудь конструктив Раскрыть Как минимум знают ответ на вопрос 04.10.2019 в 11:50, vagodro4er сказал: тут секта свидетелей только минералки и тех кто больше заплатит? Раскрыть Хотя, с парой тезисов сложно не согласиться. Например 04.10.2019 в 11:50, vagodro4er сказал: как прописывают в таких документах, что если что либо у вас "отрыгнет", то спонсор это меняет за свой счет Раскрыть Ссылка на сообщение
Ak.den 103 Опубликовано: 4 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 04.10.2019 в 11:50, vagodro4er сказал: Очень интересный "документ", если его так можно назвать. Раскрыть Он заинтересовал не только Вас, но и компетентные органы, которые займутся проверкой всей этой истории от начала до конца. 04.10.2019 в 11:50, vagodro4er сказал: Тюненый двигатель приказал долго жить? Что один то и второй и конечно же масло виновато? Раскрыть Я уже описывал глубину тюнинга и степень эксплуатации автомобиля. Не вижу смысла повторяться. Но повторюсь, всегда есть какая-то причина поломки и другие варианты были также рассмотрены. 04.10.2019 в 11:50, vagodro4er сказал: Часто упоминается "собран руками механника из ГТТ"- Раскрыть Валерий Олейник. Работал в эмиратском подразделении. Собирал конкретно мой мотор в Севастополе. Он здесь часто бывает. На данный момент уже там не работает по причине переезда на пмж в Новую Зеландию. 04.10.2019 в 11:50, vagodro4er сказал: Вы пишете что импертер ИКс вайт Раскрыть Всё верно, импортёр икс вайт, европа их дилер. 04.10.2019 в 11:50, vagodro4er сказал: Так же пишите, что у вас с ними договор заключен, хотели бы увидеть Раскрыть Думаю это не имеет никакого значения здесь. Ссылка на сообщение
Ak.den 103 Опубликовано: 4 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 04.10.2019 в 11:50, vagodro4er сказал: может заключить такой же договор с какими нибудь конторами Раскрыть Кстати да. Забавно и то, что после того как лёг мой мотор и до случая с ауди, директор компании меня уверял, что на анлиме поедет несколько машин на их масле. Я его предупредил, что сперва стоит решить вопрос с моим мотором, провести исследование и потом принимать решение по другим автомобилям. Реакция была около нулевой на эту ситуацию. Результат не заставил себя долго ждать. Ссылка на сообщение
vagodro4er 23 Опубликовано: 4 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 Понял, информируйте. Будем ждать информации Так как у самого сейчас в двигателе плещется присадка VRX 500, но то что ошутил на своем "попамере"-машине с ней лучше(я не техник и не физик, обычный автовладелец и могу только смотреть на расход, отзвчивость мотора и уровень масла по щупу...). Нашел пока несколько забугорных документов по гексагональному нитриду бора и интернете, там его тоже холят и лилеют. 1 Ссылка на сообщение
optogan 254 Опубликовано: 4 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 04.10.2019 в 12:57, Ak.den сказал: Я уже описывал глубину тюнинга и степень эксплуатации а Раскрыть Глубина тюнинга не имеет какого либо значения. С формальной точки зрения, если этот garret не ставится заводом изготовителем на этот мотор, то как бы увы и ах. Внесение конструктивных изменений не предусмотренных изготовителем. Далее, мотор имеет прямое отношение к кузову? Вин кузова и номер мотора бьются как одно от другого? Если нет то где там и на чем мотор работал? Мотор на стенде? А это как трактуется с точки зрения ЗоПП. Типа: масло поломал мотор истцу который стоял на сноповязке? Далее, техническая экспертиза берет в обязательно пробы топлива, чё там октан бустеры были? Фракционный состав укладывается в текущие нормы? Пробы брали из бака с опломбировкой, одна истцу вторая ответчику? Но ирония в том что мы то знаем уровень технических экспертиз в РФ. Как ангажированные ОД эксперты, приговаривали любой дефект к бензу и истец сам чинился. Занесете эксперту и он вам напишет чего хотите. До тех пор пока уровень убытков не велик, если вопрос станет серьезного бизнеса, то экспертиза возможно будет иная. И там вы получите максимум деньги за масло что купили из за протекающей канистры. Увы но у вас нарушен порядок судебных мероприятий в отношении автотранспорта. 1 Ссылка на сообщение
Ak.den 103 Опубликовано: 4 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 04.10.2019 в 14:22, optogan сказал: Увы но у вас нарушен порядок судебных мероприятий в отношении автотранспорта. Раскрыть К счастью тут везде мимо. Но возможно Вам стоит быть представителем ответчика с такими аргументами) Кстати, по поводу экспертиз, я Вам могу ещё и рассказать как получают декларации еас и сколько это стоит. Так что увы и ах, аргументация не о чём. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения