Перейти к публикации

Разбор полетов с маслом Xenum и "Икс Вайт"


Рекомендованные сообщения

История о сотрудничестве с компанией ООО "Икс вайт", продукцией марки Xenum и сломанными моторами. В этой теме я расскажу о том, как обычному человеку приходится бороться с импортером не сертифицированной продукции и к чему может привести ее использование.
История длится уже пол года. Все началось с предложения о спонсорстве ко мне, с целью рекламирования продукции Ксенум в регионе. Необходимостью снять подробный отчет о том, как действительно работает в реальности продукция выше указанного бренда. Но что-то пошло не так! Был увален мотор прямо на дино стенде в "тепличных условиях". После чего начался разбор полетов и выяснение причины поломки. А после результатов предварительных экспертиз импортер ушел от разговора пожелав уйти в судебные споры, начав грязную игру.
Также постановлением Росстандарта был введен запрет на реализую моторного масла Xenum VRX 7.5w40. Предписания которого не были выполнены импортером в полном объеме.

Подробный алгоритм действий, а также все компоненты, которые заливались до ксенума и во время подготовки рекламного ролика для них, были изложены как импортеру, так и производителю. Я повторюсь ВСЕ ДЕЙСТВИЯ и КОМПОНЕНТЫ были изложены для производителя и импортера. Это было сделано с целью проведения честного и объективного исследования случившейся ситуации. Но производитель и импортер НЕ сделали ни одного шага для того, чтобы установить справедливость. Более того, о результатах экспертизы в МИЦ ГСМ по вкладышу умышленно умолчали, масляный фильтр не отдавали на экспертизу в принципе, детали в итоге не вернули.

Примерно через ТРИ месяца в Севастополь прилетел сюрвейер. Для тех кто не в курсе, это страховой инспектор, который в данном случае был нанят бельгийцами с целью проверки факта поломки в принципе. Так как у страховой компании Ксенум нет представительства в РФ. То есть для Питера Тойсона понадобилось аж целых 3 месяца, чтобы до его головы дошло, что надо что-то сделать вообще. Но и тут толерантный бельгиец немецкого происхождения успел слукавить или схитрить. Оказывается, по его словам, я должен был доказать поломку двигателя из-за масла этому страховому инспектору. Я ему должен был доказать!!! Но, как выяснилось позже, при диалоге с самим инспектором. Глубина проверки задается заказчиком, включая все экспертизы, привлечение химиков и тп. А так как сильно разбираться в этой поломке от бельгийцев задачи не поступало, никто и не делал подобных экспертиз. Добавлю и то, что по ЗоЗПП они это должны были сделать в течении 45 дней после моего первого обращения.
Возвращаясь к началу это вопроса и после регулярных общением, как с учредителем и директором, так и с производителем, я для себя понял одно. Решать вопрос они не думают в принципе. Признавать свою вину в каком-либо формате, либо проводить расследование, они так же не хотят. Чуть позже опубликую их ответ на претензию, чтобы все здесь в принципе поняли, как они пытались слиться. Даже были угрозы, что если я начну что-либо публиковать, то мне полетят иски за клевету и т.п. (все жду их).

После подобных действий со стороны импортера и производителя мне ничего не оставалось, как дать максимальную огласку этому событию и дойти до конца в решении этого спора.

  Показать содержимое

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  09.10.2019 в 20:20, Legion777 сказал:

Единственный здравый ответ на все "охи-вздохи". 

А то все рассуждения по "тюнинг-мотору", популярности и подколы в адрес автора.

Его (автора) промашка в том, что по непонятным причинам воспользовался этим так сказать "продуктом".

С самого начала продаж с позволения сказать "суперпродукта с вековой историей" было понятно - развод и лажа.

Раскрыть  

А почему непонятные причины? Причины как раз понятные. Автоспорт отнимает много денег. Ездить под каким-то брендом, нет проблем. Заливать, это уже так сказать пожелания спонсора. Наши правила "сломал - купил" в случае с икс вайт не исключение. Не захотели мирно и тихо, получили то, что имеется. 

Ссылка на сообщение

Nordman я даже не отрицаю этого. На все возможные экспертизы время было предостаточно. Образцы все были переданы, детали тоже. Если есть какие-то нюансы в самом продукте, то об этом пишут в инструкции. Опять же, это ещё одно нарушение. И вопрос количества бора на литр масла остаётся также открытым. 

Ссылка на сообщение

Бор тут не причем имхо, он не настолько реактивен, чем хим компоненты его окружающие. Люди покупают чистый порошок или в смеси как угодно по объему, бор по сути керамика и есть, какая от него химактивность? По анализу 500й смесь нб и эстеров, абсолютно безобидный бленд.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
  09.10.2019 в 19:16, Maxxixx сказал:

У вас так много тюнингованных аналогичных двигателей?

Или вы думаете, что данная история даст вам понимание по целесообразности использования данного масла/ присадки в ВАЗе (марка выбрана рандомно, чтобы показать отличия от обсуждаемого двигателя)?:DD

 

Раскрыть  

Вы, видимо, за пивом с попкорном невнимательно читали тему и пропустили тот факт, что автор проводил эксперимент на сковородке и формочках, что не сильно отличается от условий в "рандомном" ВАЗике и мотор лег в околостоковой прошиве и в тепличных условиях.

Ссылка на сообщение
  09.10.2019 в 21:01, Motor_37 сказал:

эксперимент на сковородке и формочках

Раскрыть  

:shok:

Ссылка на сообщение
  09.10.2019 в 21:07, Legion777 сказал:

:shok:

Раскрыть  

Далее экспертизы, экспертизы, домашние тесты и тп. И вот что я повторил дома и увидел своими глазами. Тест шёл параллельно с 300в. Я взял отработку мотыля 8100, добавил в соответствующей пропорции промывку м-флаш, грел это всё дело 20 минут пытаясь удерживать на печке температуру масла от 90 до 150 градусов. Полученную отработку с промывкой я добавил в новое масло vrx500 и 300v в пропорции 10%. В первом наблюдалась активная реакция с маслом, 300в же просто стал темнее. Но интересное пошло дальше. До добавления присадки я видел равномерную маслянную плёнку на дне ёмкости, в которой я проводил тест. После добавления присадки я плёнка стала распадаться прямо на глазах и моментально. Есть фото/видео отчёт. Я так же пронабоюдал, что если так оставить ёмкость на несколько часов, то данный эффект сухого металла пропадает. Более того, сам нитрид бора после использования промывки в нагретом масле свернулся в осадок в достаточно крупные лошпарта(первое фото)

Это на первой странице темы :)

Ссылка на сообщение
  09.10.2019 в 21:01, Motor_37 сказал:

Вы, видимо, за пивом с попкорном невнимательно читали тему и пропустили тот факт, что автор проводил эксперимент на сковородке и формочках, что не сильно отличается от условий в "рандомном" ВАЗике и мотор лег в околостоковой прошиве и в тепличных условиях.

Раскрыть  

А Вы цель эксперимента прочли? Ну толька не сковородка, а металлические ёмкости. И да, пока мне внятно никто не объяснил, почему на отработаном мотыле проблем с масляной плёнкой нет, а даже на новом ксенуме на 140гр проблема есть. 

  09.10.2019 в 20:46, Nordman сказал:

какая от него химактивность

Раскрыть  

Могу так сказать, когда куски бора плавали в открытой ёмкости, на моих глазах, жижа переливалась разными цветами, а вокруг этих кусков "творилась магия". Это конечно шутки ради, но я бы не сказал, что он химически не активен. 

Изменено пользователем Ak.den
Ссылка на сообщение
  09.10.2019 в 21:20, Ak.den сказал:

Могу так сказать, когда куски бора плавали в открытой ёмкости, на моих глазах, жижа переливалась разными цветами, а вокруг этих кусков "творилась магия". Это конечно шутки ради, но я бы не сказал, что он химически не активен

Раскрыть  

Это связано не с химактивностью бора, а среды в которой он плавал, которая не давала ему смешиваться с маслом, это как масло капнуть в воду...

Ссылка на сообщение
  09.10.2019 в 21:20, Ak.den сказал:

А Вы цель эксперимента прочли? Ну толька не сковородка, а металлические ёмкости. И да, пока мне внятно никто не объяснил, почему на отработаном мотыле проблем с масляной плёнкой нет, а даже на новом ксенуме на 140гр проблема есть. 

Могу так сказать, когда куски бора плавали в открытой ёмкости, на моих глазах, жижа переливалась разными цветами, а вокруг этих кусков "творилась магия". Это конечно шутки ради, но я бы не сказал, что он химически не активен. 

Раскрыть  

Я то прочёл, Maxxixx и другие, не понимающие в чем мой личный интерес видимо нет.;) Я так понял, что меня тут считают агентом господина Смирнова, фейком, который ничего кроме рандомных тазов не видел, ну и ТД.:DD

Ссылка на сообщение

Давно уже потеряна суть создания темы.

Остались только "научные" и околонаучные рассуждения интернет-знатоков и теоретиков.

Ну и "исследования" на кухонных сковородках. Запекания в горшочках.

Серьёзная экспертиза предполагает полную разборку двигателя на предмет ответов на вопросы по нему.

Анализы остатков и отложений на предмет установления их происхождения и причин возникновения.

Только после этого можно получить ответ на вопрос - в чём причина выхода двигателя из строя.

Но это процесс дорогой и не быстрый, на который идёт в лучшем случае 1% пострадавших.

Поэтому всё остаётся "разговорами на лавочке".

Ссылка на сообщение
  09.10.2019 в 21:35, Motor_37 сказал:

меня тут считают агентом господина Смирнова, фейком, который ничего кроме рандомных тазов не видел

Раскрыть  

Ответ ниже...

  09.10.2019 в 21:17, Motor_37 сказал:

грел это всё дело 20 минут пытаясь удерживать на печке температуру масла от 90 до 150 градусов

Раскрыть  

Правильный эксперимент! Именно этот процесс протекает в двигателе! Ведь у каждого уважающего себя автомобилиста, в картере его авто стоит тен, который по полчаса жарит статичные 4-5-7 литров масла!

На этом у меня всё.

P.S. рекомендую использовать печку по назначению- жарьте мясо! Пользы больше будет!

Ссылка на сообщение

Maxxixx я рекомендую каждому заниматься своими делами и обязанностями, а не давать советы. А то знаете, как говорят, почему на площади не... Машина трения тоже не отражает сути, но все на неё ведутся. Как и многие другие. Я по крайней мере не фонатею, как Смирнов по таким тестам. Пока я ждал ответа от производителя, я проводил свои эксперименты. А что и как мне делать, это уже мой выбор. 

Изменено пользователем Ak.den
Ссылка на сообщение

Вот такие письма и паспорта качества начал рассылать икс вайт своим контрагентам. Значит контрагентам не стоит переживать на счёт проверок, всё у них теперь будет ровно) 

IMG-20191010-WA0001.jpg

Screenshot_20191010-115407_Drive.jpg

Ссылка на сообщение

Ak.den какой вы, однако, нервный. Неприлично, знаете ли, встревать не в свою беседу, или уже глаз замылился и не видно кто, кому и что пишет?

Хотя, понимаю...

Успехов в битве!

Ссылка на сообщение

Maxxixx  с кем не бывает) а какая должна быть реакция на стёб?

 

Изменено пользователем Ak.den
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...