Ak.den 103 Опубликовано: 2 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 История о сотрудничестве с компанией ООО "Икс вайт", продукцией марки Xenum и сломанными моторами. В этой теме я расскажу о том, как обычному человеку приходится бороться с импортером не сертифицированной продукции и к чему может привести ее использование. История длится уже пол года. Все началось с предложения о спонсорстве ко мне, с целью рекламирования продукции Ксенум в регионе. Необходимостью снять подробный отчет о том, как действительно работает в реальности продукция выше указанного бренда. Но что-то пошло не так! Был увален мотор прямо на дино стенде в "тепличных условиях". После чего начался разбор полетов и выяснение причины поломки. А после результатов предварительных экспертиз импортер ушел от разговора пожелав уйти в судебные споры, начав грязную игру. Также постановлением Росстандарта был введен запрет на реализую моторного масла Xenum VRX 7.5w40. Предписания которого не были выполнены импортером в полном объеме. Подробный алгоритм действий, а также все компоненты, которые заливались до ксенума и во время подготовки рекламного ролика для них, были изложены как импортеру, так и производителю. Я повторюсь ВСЕ ДЕЙСТВИЯ и КОМПОНЕНТЫ были изложены для производителя и импортера. Это было сделано с целью проведения честного и объективного исследования случившейся ситуации. Но производитель и импортер НЕ сделали ни одного шага для того, чтобы установить справедливость. Более того, о результатах экспертизы в МИЦ ГСМ по вкладышу умышленно умолчали, масляный фильтр не отдавали на экспертизу в принципе, детали в итоге не вернули. Примерно через ТРИ месяца в Севастополь прилетел сюрвейер. Для тех кто не в курсе, это страховой инспектор, который в данном случае был нанят бельгийцами с целью проверки факта поломки в принципе. Так как у страховой компании Ксенум нет представительства в РФ. То есть для Питера Тойсона понадобилось аж целых 3 месяца, чтобы до его головы дошло, что надо что-то сделать вообще. Но и тут толерантный бельгиец немецкого происхождения успел слукавить или схитрить. Оказывается, по его словам, я должен был доказать поломку двигателя из-за масла этому страховому инспектору. Я ему должен был доказать!!! Но, как выяснилось позже, при диалоге с самим инспектором. Глубина проверки задается заказчиком, включая все экспертизы, привлечение химиков и тп. А так как сильно разбираться в этой поломке от бельгийцев задачи не поступало, никто и не делал подобных экспертиз. Добавлю и то, что по ЗоЗПП они это должны были сделать в течении 45 дней после моего первого обращения. Возвращаясь к началу это вопроса и после регулярных общением, как с учредителем и директором, так и с производителем, я для себя понял одно. Решать вопрос они не думают в принципе. Признавать свою вину в каком-либо формате, либо проводить расследование, они так же не хотят. Чуть позже опубликую их ответ на претензию, чтобы все здесь в принципе поняли, как они пытались слиться. Даже были угрозы, что если я начну что-либо публиковать, то мне полетят иски за клевету и т.п. (все жду их). После подобных действий со стороны импортера и производителя мне ничего не оставалось, как дать максимальную огласку этому событию и дойти до конца в решении этого спора. Показать содержимое 4 Ссылка на сообщение
Ak.den 103 Опубликовано: 9 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 9 октября 2019 09.10.2019 в 20:20, Legion777 сказал: Единственный здравый ответ на все "охи-вздохи". А то все рассуждения по "тюнинг-мотору", популярности и подколы в адрес автора. Его (автора) промашка в том, что по непонятным причинам воспользовался этим так сказать "продуктом". С самого начала продаж с позволения сказать "суперпродукта с вековой историей" было понятно - развод и лажа. Раскрыть А почему непонятные причины? Причины как раз понятные. Автоспорт отнимает много денег. Ездить под каким-то брендом, нет проблем. Заливать, это уже так сказать пожелания спонсора. Наши правила "сломал - купил" в случае с икс вайт не исключение. Не захотели мирно и тихо, получили то, что имеется. Ссылка на сообщение
Ak.den 103 Опубликовано: 9 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 9 октября 2019 Nordman я даже не отрицаю этого. На все возможные экспертизы время было предостаточно. Образцы все были переданы, детали тоже. Если есть какие-то нюансы в самом продукте, то об этом пишут в инструкции. Опять же, это ещё одно нарушение. И вопрос количества бора на литр масла остаётся также открытым. Ссылка на сообщение
Nordman 2 135 Опубликовано: 9 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2019 (изменено) Бор тут не причем имхо, он не настолько реактивен, чем хим компоненты его окружающие. Люди покупают чистый порошок или в смеси как угодно по объему, бор по сути керамика и есть, какая от него химактивность? По анализу 500й смесь нб и эстеров, абсолютно безобидный бленд. Изменено 9 октября 2019 пользователем Nordman 1 Ссылка на сообщение
Motor_37 9 Опубликовано: 9 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2019 09.10.2019 в 19:16, Maxxixx сказал: У вас так много тюнингованных аналогичных двигателей? Или вы думаете, что данная история даст вам понимание по целесообразности использования данного масла/ присадки в ВАЗе (марка выбрана рандомно, чтобы показать отличия от обсуждаемого двигателя)? Раскрыть Вы, видимо, за пивом с попкорном невнимательно читали тему и пропустили тот факт, что автор проводил эксперимент на сковородке и формочках, что не сильно отличается от условий в "рандомном" ВАЗике и мотор лег в околостоковой прошиве и в тепличных условиях. Ссылка на сообщение
Legion777 5 741 Опубликовано: 9 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2019 09.10.2019 в 21:01, Motor_37 сказал: эксперимент на сковородке и формочках Раскрыть Ссылка на сообщение
Motor_37 9 Опубликовано: 9 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2019 09.10.2019 в 21:07, Legion777 сказал: Раскрыть Далее экспертизы, экспертизы, домашние тесты и тп. И вот что я повторил дома и увидел своими глазами. Тест шёл параллельно с 300в. Я взял отработку мотыля 8100, добавил в соответствующей пропорции промывку м-флаш, грел это всё дело 20 минут пытаясь удерживать на печке температуру масла от 90 до 150 градусов. Полученную отработку с промывкой я добавил в новое масло vrx500 и 300v в пропорции 10%. В первом наблюдалась активная реакция с маслом, 300в же просто стал темнее. Но интересное пошло дальше. До добавления присадки я видел равномерную маслянную плёнку на дне ёмкости, в которой я проводил тест. После добавления присадки я плёнка стала распадаться прямо на глазах и моментально. Есть фото/видео отчёт. Я так же пронабоюдал, что если так оставить ёмкость на несколько часов, то данный эффект сухого металла пропадает. Более того, сам нитрид бора после использования промывки в нагретом масле свернулся в осадок в достаточно крупные лошпарта(первое фото) Это на первой странице темы Ссылка на сообщение
Ak.den 103 Опубликовано: 9 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 9 октября 2019 (изменено) 09.10.2019 в 21:01, Motor_37 сказал: Вы, видимо, за пивом с попкорном невнимательно читали тему и пропустили тот факт, что автор проводил эксперимент на сковородке и формочках, что не сильно отличается от условий в "рандомном" ВАЗике и мотор лег в околостоковой прошиве и в тепличных условиях. Раскрыть А Вы цель эксперимента прочли? Ну толька не сковородка, а металлические ёмкости. И да, пока мне внятно никто не объяснил, почему на отработаном мотыле проблем с масляной плёнкой нет, а даже на новом ксенуме на 140гр проблема есть. 09.10.2019 в 20:46, Nordman сказал: какая от него химактивность Раскрыть Могу так сказать, когда куски бора плавали в открытой ёмкости, на моих глазах, жижа переливалась разными цветами, а вокруг этих кусков "творилась магия". Это конечно шутки ради, но я бы не сказал, что он химически не активен. Изменено 9 октября 2019 пользователем Ak.den Ссылка на сообщение
Nordman 2 135 Опубликовано: 9 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2019 09.10.2019 в 21:20, Ak.den сказал: Могу так сказать, когда куски бора плавали в открытой ёмкости, на моих глазах, жижа переливалась разными цветами, а вокруг этих кусков "творилась магия". Это конечно шутки ради, но я бы не сказал, что он химически не активен Раскрыть Это связано не с химактивностью бора, а среды в которой он плавал, которая не давала ему смешиваться с маслом, это как масло капнуть в воду... Ссылка на сообщение
Motor_37 9 Опубликовано: 9 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2019 09.10.2019 в 21:20, Ak.den сказал: А Вы цель эксперимента прочли? Ну толька не сковородка, а металлические ёмкости. И да, пока мне внятно никто не объяснил, почему на отработаном мотыле проблем с масляной плёнкой нет, а даже на новом ксенуме на 140гр проблема есть. Могу так сказать, когда куски бора плавали в открытой ёмкости, на моих глазах, жижа переливалась разными цветами, а вокруг этих кусков "творилась магия". Это конечно шутки ради, но я бы не сказал, что он химически не активен. Раскрыть Я то прочёл, Maxxixx и другие, не понимающие в чем мой личный интерес видимо нет. Я так понял, что меня тут считают агентом господина Смирнова, фейком, который ничего кроме рандомных тазов не видел, ну и ТД. Ссылка на сообщение
Legion777 5 741 Опубликовано: 9 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2019 Давно уже потеряна суть создания темы. Остались только "научные" и околонаучные рассуждения интернет-знатоков и теоретиков. Ну и "исследования" на кухонных сковородках. Запекания в горшочках. Серьёзная экспертиза предполагает полную разборку двигателя на предмет ответов на вопросы по нему. Анализы остатков и отложений на предмет установления их происхождения и причин возникновения. Только после этого можно получить ответ на вопрос - в чём причина выхода двигателя из строя. Но это процесс дорогой и не быстрый, на который идёт в лучшем случае 1% пострадавших. Поэтому всё остаётся "разговорами на лавочке". 2 Ссылка на сообщение
Maxxixx 3 732 Опубликовано: 9 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2019 09.10.2019 в 21:35, Motor_37 сказал: меня тут считают агентом господина Смирнова, фейком, который ничего кроме рандомных тазов не видел Раскрыть Ответ ниже... 09.10.2019 в 21:17, Motor_37 сказал: грел это всё дело 20 минут пытаясь удерживать на печке температуру масла от 90 до 150 градусов Раскрыть Правильный эксперимент! Именно этот процесс протекает в двигателе! Ведь у каждого уважающего себя автомобилиста, в картере его авто стоит тен, который по полчаса жарит статичные 4-5-7 литров масла! На этом у меня всё. P.S. рекомендую использовать печку по назначению- жарьте мясо! Пользы больше будет! 1 Ссылка на сообщение
Ak.den 103 Опубликовано: 10 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 (изменено) Maxxixx я рекомендую каждому заниматься своими делами и обязанностями, а не давать советы. А то знаете, как говорят, почему на площади не... Машина трения тоже не отражает сути, но все на неё ведутся. Как и многие другие. Я по крайней мере не фонатею, как Смирнов по таким тестам. Пока я ждал ответа от производителя, я проводил свои эксперименты. А что и как мне делать, это уже мой выбор. Изменено 10 октября 2019 пользователем Ak.den Ссылка на сообщение
Ak.den 103 Опубликовано: 10 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 Вот такие письма и паспорта качества начал рассылать икс вайт своим контрагентам. Значит контрагентам не стоит переживать на счёт проверок, всё у них теперь будет ровно) Ссылка на сообщение
Maxxixx 3 732 Опубликовано: 10 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 Ak.den какой вы, однако, нервный. Неприлично, знаете ли, встревать не в свою беседу, или уже глаз замылился и не видно кто, кому и что пишет? Хотя, понимаю... Успехов в битве! Ссылка на сообщение
Ak.den 103 Опубликовано: 10 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 (изменено) Maxxixx с кем не бывает) а какая должна быть реакция на стёб? Изменено 10 октября 2019 пользователем Ak.den Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения