Ak.den 103 Опубликовано: 2 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 История о сотрудничестве с компанией ООО "Икс вайт", продукцией марки Xenum и сломанными моторами. В этой теме я расскажу о том, как обычному человеку приходится бороться с импортером не сертифицированной продукции и к чему может привести ее использование. История длится уже пол года. Все началось с предложения о спонсорстве ко мне, с целью рекламирования продукции Ксенум в регионе. Необходимостью снять подробный отчет о том, как действительно работает в реальности продукция выше указанного бренда. Но что-то пошло не так! Был увален мотор прямо на дино стенде в "тепличных условиях". После чего начался разбор полетов и выяснение причины поломки. А после результатов предварительных экспертиз импортер ушел от разговора пожелав уйти в судебные споры, начав грязную игру. Также постановлением Росстандарта был введен запрет на реализую моторного масла Xenum VRX 7.5w40. Предписания которого не были выполнены импортером в полном объеме. Подробный алгоритм действий, а также все компоненты, которые заливались до ксенума и во время подготовки рекламного ролика для них, были изложены как импортеру, так и производителю. Я повторюсь ВСЕ ДЕЙСТВИЯ и КОМПОНЕНТЫ были изложены для производителя и импортера. Это было сделано с целью проведения честного и объективного исследования случившейся ситуации. Но производитель и импортер НЕ сделали ни одного шага для того, чтобы установить справедливость. Более того, о результатах экспертизы в МИЦ ГСМ по вкладышу умышленно умолчали, масляный фильтр не отдавали на экспертизу в принципе, детали в итоге не вернули. Примерно через ТРИ месяца в Севастополь прилетел сюрвейер. Для тех кто не в курсе, это страховой инспектор, который в данном случае был нанят бельгийцами с целью проверки факта поломки в принципе. Так как у страховой компании Ксенум нет представительства в РФ. То есть для Питера Тойсона понадобилось аж целых 3 месяца, чтобы до его головы дошло, что надо что-то сделать вообще. Но и тут толерантный бельгиец немецкого происхождения успел слукавить или схитрить. Оказывается, по его словам, я должен был доказать поломку двигателя из-за масла этому страховому инспектору. Я ему должен был доказать!!! Но, как выяснилось позже, при диалоге с самим инспектором. Глубина проверки задается заказчиком, включая все экспертизы, привлечение химиков и тп. А так как сильно разбираться в этой поломке от бельгийцев задачи не поступало, никто и не делал подобных экспертиз. Добавлю и то, что по ЗоЗПП они это должны были сделать в течении 45 дней после моего первого обращения. Возвращаясь к началу это вопроса и после регулярных общением, как с учредителем и директором, так и с производителем, я для себя понял одно. Решать вопрос они не думают в принципе. Признавать свою вину в каком-либо формате, либо проводить расследование, они так же не хотят. Чуть позже опубликую их ответ на претензию, чтобы все здесь в принципе поняли, как они пытались слиться. Даже были угрозы, что если я начну что-либо публиковать, то мне полетят иски за клевету и т.п. (все жду их). После подобных действий со стороны импортера и производителя мне ничего не оставалось, как дать максимальную огласку этому событию и дойти до конца в решении этого спора. Показать содержимое 4 Ссылка на сообщение
Maxxixx 3 732 Опубликовано: 10 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 Ak.den не в Ваш адрес. Ссылка на сообщение
Ak.den 103 Опубликовано: 10 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 Maxxixx тогда приношу свои извинения, если Вас чем-то задело. 2 Ссылка на сообщение
Maxxixx 3 732 Опубликовано: 10 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 Ak.den всё норм. Ещё раз успехов в этом нелёгком деле. 2 Ссылка на сообщение
nik.nik 43 Опубликовано: 10 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 (изменено) 27.09.2019 в 09:42, Ak.den сказал: Информация для контрагентов ооо "икс вайт" . Источник: Росстандарт, по результатам проверки масло марки Xenum VRX 7.5w40 заблокировано для реализации на территории Российской Федерации на неопределенный срок. Соответствующее постановление во вложении. Импортер должен был уведомить об этом региональных дилеров до 24.09.2019. Штрафные санкции за нарушение данного постановления: от 10 до 20 тысяч рублей на должностное лицо, от 100 до 300 тысяч рублей на юр лицо. постановление.pdfПолучение информации... Раскрыть То есть, по факту вопрос оказался просто в бюрократии с оформлением бумаг. И Росстандарт не запрещал ксенум по результатам проверки его качества. Изменено 10 октября 2019 пользователем nik.nik 1 Ссылка на сообщение
nik.nik 43 Опубликовано: 10 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 (изменено) 09.10.2019 в 18:19, Ak.den сказал: Ещё немного подкину информации для размышления на тему добропорядочности организации. Такой ответ я получил уже на вторую претензию Раскрыть Так по сути они правы. Почему они должны верить кому-то на слово? Этот кто-то может понапридумывать все что хочет. Например, про 6 взорвавшихся от ксенума моторов Ауди. Пусть суд решает. Изменено 10 октября 2019 пользователем nik.nik 1 Ссылка на сообщение
Ak.den 103 Опубликовано: 10 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 10.10.2019 в 11:02, nik.nik сказал: Так по сули они правы. Почему они должны верить кому-то на слово? Этот кто-то может понапридумывать все что хочет. Например, про 6 взорвавшихся от ксенума моторов Ауди. Пусть суд решает. Раскрыть В результатах миц гсм написано что за масло и откуда оно. Приезжать, забирать пробы, а в результате отчёта, который их не устраивает давать такой ответ, это как детский лепет. Экспертиза это дело ответственности импортёра, а не моя, таков закон. А отдавать на исследование в институт они не стали почему-то. Ссылка на сообщение
Ak.den 103 Опубликовано: 10 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 nik.nik мало того, что он запретил и в постановление это написано. Так ещё и возник вопрос в том, как они получили декларацию при этих нарушениях. Но это уже компетенция роспотребнадзора, этим они сейчас и занимаются. Паспорт качества должен быть на каждую партию, этого нет. А сами себе они навыписывать могут что угодно. Вообще очень печально, что Вы читаете между строк. Ссылка на сообщение
nik.nik 43 Опубликовано: 10 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 10.10.2019 в 11:14, Ak.den сказал: В результатах миц гсм написано что за масло и откуда оно. Приезжать, забирать пробы, а в результате отчёта, который их не устраивает давать такой ответ, это как детский лепет. Экспертиза это дело ответственности импортёра, а не моя, таков закон. А отдавать на исследование в институт они не стали почему-то. Раскрыть МИЦ исследует то масло, которое вы ему предоставили. Но откуда МИЦ знает, где вы его взяли? Правильный ответ — ниоткуда не может знать. Да и не его это дело. Они всего лишь лаборанты 1 Ссылка на сообщение
Ak.den 103 Опубликовано: 10 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 (изменено) 10.10.2019 в 11:19, nik.nik сказал: МИЦ исследует то масло, которое вы ему предоставили. Но откуда МИЦ знает, где вы его взяли? Правильный ответ — ниоткуда не может знать. Да и не его это дело. Они всего лишь лаборанты Раскрыть Тогда в отчёте должна была быть формулировка "неизвестное масло". Это называется умывание рук. Вопрос в суде относительного этого момента не стоял. Но коли импортёр захочет пободаться, установить что это именно ксенум. Не составит проблем это доказать. Ведь все знают его отличительные черты. А канистры с слитым маслом опломбированными и есть акт. Вопрос сроков, а это пеня, которая всё ещё продолжает расти. Ну и само отношение к вопросу на лицо. Сперва вот вам, а потом, ой, это не мы. Изменено 10 октября 2019 пользователем Ak.den Ссылка на сообщение
nik.nik 43 Опубликовано: 10 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 27.05.2019 в 16:12, Ak.den сказал: Еще веселит и тот факт, что 6 лет назад был описан ровно такой же случай аж и с 6тью моторами! Ровно такой же, который был в двигателе у меня, но в текущее время никто не сделал вывод. А зачем же, можно просто сказать, это не мы. Питер тоже оказался редкостным балаболом, хотя впрочем для эвропы это норма думаю. Пообещав то, что со мной свяжется страховая компании в ближайшее время, вот уже жду ее, как с моря погоду целый месяц)) ну да ладно, претензия написана, все документы почти собраны, иска в суд им практически не избежать. Раскрыть Пока я вижу, что это не они понапридумывают все что угодно, а кто-то другой. 1 Ссылка на сообщение
Ak.den 103 Опубликовано: 10 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 10.10.2019 в 11:25, nik.nik сказал: Пока я вижу, что это не они понапридумывают все что угодно, а кто-то другой. Раскрыть Ну понятно) в чём мои придумывания заключались, тоже загадка) Ссылка на сообщение
nik.nik 43 Опубликовано: 10 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 10.10.2019 в 11:22, Ak.den сказал: Тогда в отчёте должна была быть формулировка "неизвестное масло". Это называется умывание рук. Вопрос в суде относительного этого момента не стоял. Но коли импортёр захочет пободаться, установить что это именно ксенум. Не составит проблем это доказать. Ведь все знают его отличительные черты. А канистры с слитым маслом опломбированными и есть акт. Вопрос сроков, а это пеня, которая всё ещё продолжает расти. Ну и само отношение к вопросу на лицо. Сперва вот вам, а потом, ой, это не мы. Раскрыть Вы реально не понимаете, о чем вам говорят? Вопрос не в установлении, что в канистрах именно ксенум. А том, как он в эти канистры попал и что с ним перед этим происходило. Как и кем зафиксирована процедура отбора проб, кто когда как и что пломбировал, чей акт? 1 Ссылка на сообщение
Ak.den 103 Опубликовано: 10 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 10.10.2019 в 11:31, nik.nik сказал: Вы реально не понимаете, о чем вам говорят? Вопрос не в установлении, что в канистрах именно ксенум. А том, как он в эти канистры попал и что с ним перед этим происходило. Как и кем зафиксирована процедура отбора проб, кто когда как и что пломбировал, чей акт? Раскрыть Так это не вопрос, в материалах делах есть соответствующие доказательства. Акты я сюда не выкладывал, как раз именно эта бюрократия не имеет смысла. Если отрицать всё и основываться на бумагах, которые сам себе выписываешь, то так далеко не уйти. Ссылка на сообщение
nik.nik 43 Опубликовано: 10 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 (изменено) 10.10.2019 в 11:31, Ak.den сказал: Ну понятно) в чём мои придумывания заключались, тоже загадка) Раскрыть Да в том, что никакие моторы ауди от масла ксенум на самом деле не взрывались. А вы эти сказки только тут раз десять повторили как не подлежащий сомнению факт. Если по-вашему пересказывать глупые слухи достойное занятие, ну ок Изменено 10 октября 2019 пользователем nik.nik 1 Ссылка на сообщение
Ak.den 103 Опубликовано: 10 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 (изменено) 10.10.2019 в 11:36, nik.nik сказал: Да в том, что никакие моторы ауди от масла ксенум на самом деле не взрывались. А вы эти сказки тут раз десять повторили как не подлежащий сомнению факт. Если по-вашему пересказывать глупые слухи достойное занятие, ну ок Раскрыть В единственном числе, ауди мотор. Владелец в данный момент как раз собирает бумаги. Результат предварительной экспертизы миц гсм имеется, там как раз указано, что и откуда. А фото мотора я выкладывал здесь.) Изменено 10 октября 2019 пользователем Ak.den Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения