Перейти к публикации

Разбор полетов с маслом Xenum и "Икс Вайт"


Рекомендованные сообщения

История о сотрудничестве с компанией ООО "Икс вайт", продукцией марки Xenum и сломанными моторами. В этой теме я расскажу о том, как обычному человеку приходится бороться с импортером не сертифицированной продукции и к чему может привести ее использование.
История длится уже пол года. Все началось с предложения о спонсорстве ко мне, с целью рекламирования продукции Ксенум в регионе. Необходимостью снять подробный отчет о том, как действительно работает в реальности продукция выше указанного бренда. Но что-то пошло не так! Был увален мотор прямо на дино стенде в "тепличных условиях". После чего начался разбор полетов и выяснение причины поломки. А после результатов предварительных экспертиз импортер ушел от разговора пожелав уйти в судебные споры, начав грязную игру.
Также постановлением Росстандарта был введен запрет на реализую моторного масла Xenum VRX 7.5w40. Предписания которого не были выполнены импортером в полном объеме.

Подробный алгоритм действий, а также все компоненты, которые заливались до ксенума и во время подготовки рекламного ролика для них, были изложены как импортеру, так и производителю. Я повторюсь ВСЕ ДЕЙСТВИЯ и КОМПОНЕНТЫ были изложены для производителя и импортера. Это было сделано с целью проведения честного и объективного исследования случившейся ситуации. Но производитель и импортер НЕ сделали ни одного шага для того, чтобы установить справедливость. Более того, о результатах экспертизы в МИЦ ГСМ по вкладышу умышленно умолчали, масляный фильтр не отдавали на экспертизу в принципе, детали в итоге не вернули.

Примерно через ТРИ месяца в Севастополь прилетел сюрвейер. Для тех кто не в курсе, это страховой инспектор, который в данном случае был нанят бельгийцами с целью проверки факта поломки в принципе. Так как у страховой компании Ксенум нет представительства в РФ. То есть для Питера Тойсона понадобилось аж целых 3 месяца, чтобы до его головы дошло, что надо что-то сделать вообще. Но и тут толерантный бельгиец немецкого происхождения успел слукавить или схитрить. Оказывается, по его словам, я должен был доказать поломку двигателя из-за масла этому страховому инспектору. Я ему должен был доказать!!! Но, как выяснилось позже, при диалоге с самим инспектором. Глубина проверки задается заказчиком, включая все экспертизы, привлечение химиков и тп. А так как сильно разбираться в этой поломке от бельгийцев задачи не поступало, никто и не делал подобных экспертиз. Добавлю и то, что по ЗоЗПП они это должны были сделать в течении 45 дней после моего первого обращения.
Возвращаясь к началу это вопроса и после регулярных общением, как с учредителем и директором, так и с производителем, я для себя понял одно. Решать вопрос они не думают в принципе. Признавать свою вину в каком-либо формате, либо проводить расследование, они так же не хотят. Чуть позже опубликую их ответ на претензию, чтобы все здесь в принципе поняли, как они пытались слиться. Даже были угрозы, что если я начну что-либо публиковать, то мне полетят иски за клевету и т.п. (все жду их).

После подобных действий со стороны импортера и производителя мне ничего не оставалось, как дать максимальную огласку этому событию и дойти до конца в решении этого спора.

  Показать содержимое

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  04.04.2020 в 07:19, torcon сказал:

Массовых сходов двигателей нет

Раскрыть  

А откуда такая информация? Есть статистика по другим брендам? Кто её составляет, откуда берётся?

Абсолютное большинство владельцев, когда "слетит" мотор, его просто ремонтируют, либо меняют.

Грешить на моторное масло в голову не приходит. Да и мотористы в маслах не разбираются.

И общий вывод - бренд Xenum запрещён в ЕС Высшим Судом ЕС. Что ещё к этому добавить, или обсудить?

Я не защищаю никого, просто озвучиваю факты, а не досужие домыслы.

 

Ссылка на сообщение
  04.04.2020 в 07:19, torcon сказал:

Сертификация у производителя авто знаешь как проходит? :) Будешь смеяться...

Серьезные международные организации это какие? Atiel? API? Тоже самое... 

 

Поэтому доверять можно только конкретному бренду, смотреть на анализы. Точно ли соблюдаются рецептуры? Не химичит ли производитель? Я до сих пор считаю (и говорил ему об этом), что у парня мотор слетел не по причине масла вообще. Как бы отрицательно я к Xenum не относился, не в нем дело. Просто парень сломал мотор, первым делом подумал как обычно на масло, сделал заключение, придрался не к корню проблемы, собственно из этого всего раздули сенсацию. Плохо конечно, что ксенум содержит порошок нитрида бора, он действительно может осаждаться в фильтре, капилярных каналах. Но на Xenum столько народу поездило уже, у них у всех движки бы поломались, если бы все было так. А этого нет! Массовых сходов двигателей нет. Повод задуматься...

Раскрыть  

А с чего вдруг такое отношение к сертификационным организациям? Есть информация, что они небрежно относятся к своим обязанностям? 

Ссылка на сообщение
  04.04.2020 в 07:19, torcon сказал:

Сертификация у производителя авто знаешь как проходит? :) Будешь смеяться...

Серьезные международные организации это какие? Atiel? API? Тоже самое... 

 

Поэтому доверять можно только конкретному бренду, смотреть на анализы. Точно ли соблюдаются рецептуры? Не химичит ли производитель? Я до сих пор считаю (и говорил ему об этом), что у парня мотор слетел не по причине масла вообще. Как бы отрицательно я к Xenum не относился, не в нем дело. Просто парень сломал мотор, первым делом подумал как обычно на масло, сделал заключение, придрался не к корню проблемы, собственно из этого всего раздули сенсацию. Плохо конечно, что ксенум содержит порошок нитрида бора, он действительно может осаждаться в фильтре, капилярных каналах. Но на Xenum столько народу поездило уже, у них у всех движки бы поломались, если бы все было так. А этого нет! Массовых сходов двигателей нет. Повод задуматься.

Раскрыть  

 

Первым и даже вторым делом на масло никто в принципе и не думал. Всем показали итог, к которому пришли путём анализа и исследований, которые подтвердились экспертизами.

 

По поводу массовых сходов. Во-первых, сходы всё-таки есть и далеко не единичны. Во-второй, большинство боингов тоже летает без проблем. Но при определённых моментах происходят фатальные ошибки именно в работе самолёта по независимым от человека причинам. И это боинг! Что можно говорить о ксенуме? 

Изменено пользователем Ak.den
Ссылка на сообщение
  04.04.2020 в 07:52, Legion777 сказал:

А откуда такая информация? Есть статистика по другим брендам? Кто её составляет, откуда берётся?

Абсолютное большинство владельцев, когда "слетит" мотор, его просто ремонтируют, либо меняют.

Раскрыть  

Приличное количество автолюбителей все таки покупается на маркетинг Xenum и ездят на этом масле. Если бы моторы сходили из за Xenum, они сходили бы массово, а не у одного парня из Крыма. Здесь бы массово писали об этом - Ойл Клуб и в поиске на первой странице гугла и посещение среди автолюбителей по 30 тыс в сутки. Прям вот все молча идут и меняют двигатель... Ну конечно... 

 

  04.04.2020 в 08:06, Good54 сказал:

А с чего вдруг такое отношение к сертификационным организациям? Есть информация, что они небрежно относятся к своим обязанностям? 

Раскрыть  

Если ты такие вопросы задаешь, значит ты вообще за нашей работой не следишь :) Опыт брендов, которые не раз путали пакеты присадок, производили масло несоответствующее тому, что заявлено у них на канистре, видимо не аргумент? Никакие международные организации и сертификации не спасут вас от брака или преднамеренной халтуры. Это уже надо заучить как Отче Наш. 

Ссылка на сообщение
  04.04.2020 в 08:27, Ak.den сказал:

Всем показали итог, к которому пришли путём анализа и исследований, которые подтвердились экспертизами.

Раскрыть  

ты выдаешь желаемое за действительное, если смотреть не предвзято со стороны, ни одна эта экспертиза не доказывает именно схода мотора по причине масла. Во вторых, этим экспертизам тоже доверия мало. Никто ничего до конца не знает, как было, но все пишут экспертизы. Если бы на месте Xenum оказался Valvoline - поверь, ты сделал бы те же самые выводы и нашел бы за что зацепиться. :)

 

Ладно не буду продолжать этот бессмысленный спор, потому что меня запишут в защитники Xenum... кем я отродясь не являюсь. 

Ссылка на сообщение
  04.04.2020 в 08:33, torcon сказал:

Здесь бы массово писали об этом

Раскрыть  

Я знаю двух человек, которые об этом не хотят писать и разбираются самостоятельно. А знаете почему? Посмотрите на реакцию местных "знатоков"! Вы же тут с говном готовы сожрать человека. Ни одного дельного совета за всё время, только срачь. Каждый второй профессор, а по факту в жизни кроме прожарки ничего не делал. У меня знакомые тюнеры с СПб (не профессора), заморочились как-то с проведением исследования, почему ложатся быстро в некоторых случаях 154ые тоетовские коробки. И экспериментальным путём в течение года выявили то, что к ним подходят масла только GL-4, а на GL-5 происходит быстрый износ подшипников. Это профит. 

 

А здесь мнение типа "я считаю", оно никакого профита не даёт. Есть документы, которые это доказывают. И люди, которые провели исследование и поставили подписи и печати под отчётами, это весомо. Остальное просто имхо. 

Ссылка на сообщение
  04.04.2020 в 08:37, torcon сказал:

Если бы на месте Xenum оказался Valvoline

Раскрыть  

На месте ксенума до этого была комма и не было проблем) тачка шептала. 

Ссылка на сообщение
  04.04.2020 в 08:37, torcon сказал:

Во вторых, этим экспертизам тоже доверия мало

Раскрыть  

Да ещё и пробы отбирались с нарушением процедуры...

Ссылка на сообщение
  04.04.2020 в 08:27, Ak.den сказал:

 

Первым и даже вторым делом на масло никто в принципе и не думал. Всем показали итог, к которому пришли путём анализа и исследований, которые подтвердились экспертизами.

 

По поводу массовых сходов. Во-первых, сходы всё-таки есть и далеко не единичны. Во-второй, большинство боингов тоже летает без проблем. Но при определённых моментах происходят фатальные ошибки именно в работе самолёта по независимым от человека причинам. И это боинг! Что можно говорить о ксенуме? 

Раскрыть  

Друг, у тебя причина скорее не в самом масле, а в том, что ты дополнительно добавил присадку. Естественно это не твоя вина, а вина производителя, что он не обозначил этот момент в качестве запрета. Собственно и в ролике ты об этом говоришь и в документах видно про лишние 36%. То что компания решила "отъехать" и дать заднюю, конечно же не красит ее, проще было с тобой договориться. Но тут тоже нюанс с Крымом. Возможно подумали, что вопрос сойдет на нет. 

То что ты вынес вопрос на поверхность, честь и хвала тебе. Не каждый бы на это решился в силу больших сроков и неуклюжести всех служб. 

 

Ссылка на сообщение
  04.04.2020 в 08:33, torcon сказал:

 

 

Если ты такие вопросы задаешь, значит ты вообще за нашей работой не следишь :) Опыт брендов, которые не раз путали пакеты присадок, производили масло несоответствующее тому, что заявлено у них на канистре, видимо не аргумент? Никакие международные организации и сертификации не спасут вас от брака или преднамеренной халтуры. Это уже надо заучить как Отче Наш. 

Раскрыть  

Подожди, я пишу "А с чего вдруг такое отношение к сертификационным организациям? Есть информация, что они небрежно относятся к своим обязанностям? " Ты мне в ответ Никакие международные организации и сертификации не спасут вас от брака или преднамеренной халтуры. Это уже надо заучить как Отче Наш. 

То есть, мы о совершенно разном пишем. Я о работе и обязанностях сертификационных организаций, ты о преднамеренной халтуре и браке.

С халтурой или браком то как раз все понятно. Мне не ясен вопрос, в чем сертификационные API, ACEA провинились. Поэтому и спросил, есть ли данные что относятся к своей работе плохо или не должным образом. 

Ссылка на сообщение
  04.04.2020 в 08:43, Ak.den сказал:

Я знаю двух человек, которые об этом не хотят писать и разбираются самостоятельно. А знаете почему? Посмотрите на реакцию местных "знатоков"! Вы же тут с говном готовы сожрать человека. Ни одного дельного совета за всё время, только срачь. Каждый второй профессор, а по факту в жизни кроме прожарки ничего не делал. У меня знакомые тюнеры с СПб (не профессора), заморочились как-то с проведением исследования, почему ложатся быстро в некоторых случаях 154ые тоетовские коробки. И экспериментальным путём в течение года выявили то, что к ним подходят масла только GL-4, а на GL-5 происходит быстрый износ подшипников. Это профит. 

 

А здесь мнение типа "я считаю", оно никакого профита не даёт. Есть документы, которые это доказывают. И люди, которые провели исследование и поставили подписи и печати под отчётами, это весомо. Остальное просто имхо. 

Раскрыть  

Да почему? Я тебя с говном где пытался сожрать? :) Тебе нормально ответили, что причина скорее всего не в масле. Ты уперся что виновато масло. Я даже специально отстранился от этого и не стал с тобой спорить. Потому что пелена закрыла глаза, уже ничего не докажешь. Какой прожарки? Ты нас с кем то путаешь...

 

  Цитата

Есть документы, которые это доказывают. И люди, которые провели исследование и поставили подписи и печати под отчётами, это весомо. Остальное просто имхо. 

Раскрыть  

Есть экспертизы за которые ты заплатил и сделал свой собственный вывод. Это да. Про печати и штампы мне не рассказывай. Я насмотрелся уже и печатей от РАН и штампов от присадочников шарлатанов.

Ссылка на сообщение
  04.04.2020 в 08:52, torcon сказал:

Ты уперся что виновато масло. Я даже специально отстранился от этого и не стал с тобой спорить.

Раскрыть  

Ну во-первых, ты ещё в самом начале писал, что вы тут не специалисты, а так себе. А во-вторых, у меня есть результаты исследования и экспертиз, а у тебя, как не специалиста, просто мнение. 

Даже этот твой ответ говорит о неком эгоцентризме, я же написал не только про тебя, а про совокупность всех. 

И да, по моим данным (в первом видео есть информация) Питер продаёт всего-то около 500 тонн всего масла в год и в Россию едет наверное около 3 фур. Да и сам Питер не скрывал в личном разговоре, что ему предъявы кидали такие и не раз. Но всех он отшивал. В моём случае просто везение, машина была на стенде. Иначе бы вы также не узнали об этом случае. 

Ссылка на сообщение
  04.04.2020 в 08:52, torcon сказал:

Есть экспертизы

Раскрыть  

Есть экспертизА, которую я действительно оплатил по решению суда. И есть экспертизА, которая была оплачено представителями икс вайт до суда ;) понимаете разницу между вашим подтекстом и реальностью? 

Ссылка на сообщение
  04.04.2020 в 08:45, Good54 сказал:

документах видно про лишние 36%.

Раскрыть  

Вот это отдельная история. Сравнивая анализы масла за много лет, содержание нб в одном и том же продукте от 1300ппм до 2200ппм и это без присадки. В моём случае было 1700ппм с присадкой и это сравнение с одной и той же партией. То, что нб туда половником сыпят, это на факт на лицо. И если мы знаем что 1700ппм это уже превышение ГОСТа по мех примесям примерно на 33%, то что можно сказать о дозе в 2200?

Далее в инструкции не указано ничего о невозможности применения их вместе. Да и сам Питер этого не отрицает. 

Ссылка на сообщение
  04.04.2020 в 09:03, Ak.den сказал:

Есть экспертизА, которую я действительно оплатил по решению суда. И есть экспертизА, которая была оплачено представителями икс вайт до суда ;) понимаете разницу между вашим подтекстом и реальностью? 

Раскрыть  

По экспертизе много вопросов, ну да хэ с ними...

Что в итоге, какой "выхлоп", есть решение суда вступившее в силу?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...