Перейти к публикации

Разбор полетов с маслом Xenum и "Икс Вайт"


Рекомендованные сообщения

История о сотрудничестве с компанией ООО "Икс вайт", продукцией марки Xenum и сломанными моторами. В этой теме я расскажу о том, как обычному человеку приходится бороться с импортером не сертифицированной продукции и к чему может привести ее использование.
История длится уже пол года. Все началось с предложения о спонсорстве ко мне, с целью рекламирования продукции Ксенум в регионе. Необходимостью снять подробный отчет о том, как действительно работает в реальности продукция выше указанного бренда. Но что-то пошло не так! Был увален мотор прямо на дино стенде в "тепличных условиях". После чего начался разбор полетов и выяснение причины поломки. А после результатов предварительных экспертиз импортер ушел от разговора пожелав уйти в судебные споры, начав грязную игру.
Также постановлением Росстандарта был введен запрет на реализую моторного масла Xenum VRX 7.5w40. Предписания которого не были выполнены импортером в полном объеме.

Подробный алгоритм действий, а также все компоненты, которые заливались до ксенума и во время подготовки рекламного ролика для них, были изложены как импортеру, так и производителю. Я повторюсь ВСЕ ДЕЙСТВИЯ и КОМПОНЕНТЫ были изложены для производителя и импортера. Это было сделано с целью проведения честного и объективного исследования случившейся ситуации. Но производитель и импортер НЕ сделали ни одного шага для того, чтобы установить справедливость. Более того, о результатах экспертизы в МИЦ ГСМ по вкладышу умышленно умолчали, масляный фильтр не отдавали на экспертизу в принципе, детали в итоге не вернули.

Примерно через ТРИ месяца в Севастополь прилетел сюрвейер. Для тех кто не в курсе, это страховой инспектор, который в данном случае был нанят бельгийцами с целью проверки факта поломки в принципе. Так как у страховой компании Ксенум нет представительства в РФ. То есть для Питера Тойсона понадобилось аж целых 3 месяца, чтобы до его головы дошло, что надо что-то сделать вообще. Но и тут толерантный бельгиец немецкого происхождения успел слукавить или схитрить. Оказывается, по его словам, я должен был доказать поломку двигателя из-за масла этому страховому инспектору. Я ему должен был доказать!!! Но, как выяснилось позже, при диалоге с самим инспектором. Глубина проверки задается заказчиком, включая все экспертизы, привлечение химиков и тп. А так как сильно разбираться в этой поломке от бельгийцев задачи не поступало, никто и не делал подобных экспертиз. Добавлю и то, что по ЗоЗПП они это должны были сделать в течении 45 дней после моего первого обращения.
Возвращаясь к началу это вопроса и после регулярных общением, как с учредителем и директором, так и с производителем, я для себя понял одно. Решать вопрос они не думают в принципе. Признавать свою вину в каком-либо формате, либо проводить расследование, они так же не хотят. Чуть позже опубликую их ответ на претензию, чтобы все здесь в принципе поняли, как они пытались слиться. Даже были угрозы, что если я начну что-либо публиковать, то мне полетят иски за клевету и т.п. (все жду их).

После подобных действий со стороны импортера и производителя мне ничего не оставалось, как дать максимальную огласку этому событию и дойти до конца в решении этого спора.

  Показать содержимое

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

О, Артем пришел в "ненавистный и продажный оил - клуб")  

От себя добавлю. Мы ж здесь не в суде. Просто пытаемся понять, возможно ли это масла из одной партии, на которых легли моторы и тогда ситуация может оцениваться в неком русле. Или же это разные партии масла и тогда надо искать причину, что могло так "засадить" масло, что оно привело к таким результатам. 

Для меня лично сомнений нет, в том что виновато именно масло, но весь вопрос в том, виновато ли масло или виновато масло плюс присадка. Я если честно, вообще не понял нахрена Денис лили присадку в масло, если масло уже с присадкой. Типа, кашу масло не испортишь? Дрифтовые двигатели на корчах прекрасно ходили на стандартных маслах, как видели у того же Пульникова и GT - oil. Нафига в товарное масло было пулять присадку. По итогу, минус мотор и еще вероятность остаться самому себе злобным буратиной. Результат суда вообще может быть какой угодно. Здесь у Дениса надежда только на огласку и общественное порицание производителя. 

Представителям конечно же надо было эту историю не выводить в общественное поле и решать на берегу. Ну а теперь ждать результат суда и надеятся на лучшее. 

Ссылка на сообщение
  05.04.2020 в 10:51, Tuner55 сказал:

P.S. От себя добавлю. Как оказывается у нас легко нагнуть производителя масла то оказывается. Хочешь липовую экспертизу легко. Тупые, продажные эксперты, судья который ничего не понимает, и всем же понятно что мотор лег от кривой сборки или настройки. Полный бред уважаемого профессора Шабанова...  Только бедный производитель масла тратит кучу денег на юристов и никак этот элементарный бред не может опровергнуть. Парадокс, не иначе. 

Раскрыть  

Почему же на видео вы подобное не сказали?

Ссылка на сообщение
  05.04.2020 в 10:55, СИНТЭКС сказал:

Tuner55 Раз Вы в теме, сообщите, пожалуйста, марку и модель пробоотборника, которым производился отбор пробы. Также интересно было бы понять, каким образом можно осуществить идентификацию и верификацию оригинальной продукции и того, что анализировалось. «Пострадавший» не хочет отвечать на эти вопросы.

Раскрыть  

В описании под видео ссылка на файлообменник. Там выложены все документы, в том числе экспертиза. Там есть ответы на ваши вопросы. Читайте внимательно.

Пострадавшего, забанили, в лучших традициях, за переход на личности. Хотя бмв головного мозга это синдром, а не личность. Разбаньте, вам ответят. 

Ссылка на сообщение
  05.04.2020 в 13:15, Tuner55 сказал:

В описании под видео ссылка на файлообменник.

Раскрыть  

Какое нафиг видео? Я не смотрю видео. Мне все эти блохеры не интересны от слова совсем.

  05.04.2020 в 13:15, Tuner55 сказал:

Там выложены все документы, в том числе экспертиза.

Раскрыть  

Я экспертизу прочёл еще в день её опубликования на ойл-клубе.

  05.04.2020 в 13:15, Tuner55 сказал:

Там есть ответы на ваши вопросы. Читайте внимательно.

Раскрыть  

Ну так если есть ответы - озвучьте. Я не нашёл. Сложно найти то, чего нет.

  05.04.2020 в 13:15, Tuner55 сказал:

Пострадавшего, забанили, в лучших традициях, за переход на личности.

Раскрыть  

Ничего страшного! Я уже и не вспомню сколько раз отдыхал так и не поняв за что.

  05.04.2020 в 13:15, Tuner55 сказал:

Разбаньте, вам ответят. 

Раскрыть  

Вы меня с кем-то путаете. У меня нет таких полномочий. Да и общаться с ним у меня нет никакого желания. Я вопросы задал, ответов не получил. Мне всё, в принципе, ясно теперь.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
  05.04.2020 в 13:21, СИНТЭКС сказал:

Какое нафиг видео? Я не смотрю видео. Мне все эти блохеры не интересны от слова совсем.

Я экспертизу прочёл еще в день её опубликования на ойл-клубе.

Ну так если есть ответы - озвучьте. Я не нашёл. Сложно найти то, чего нет.

Ничего страшного! Я уже и не вспомню сколько раз отдыхал так и не поняв за что.

Вы меня с кем-то путаете. У меня нет таких полномочий. Да и общаться с напыщенными самоуверенными индивидами у меня нет никакого желания. Я вопросы задал, ответов не получил. Мне всё, в принципе, ясно теперь.

Раскрыть  

Я слетал за 5000 км, чтобы снять это видео, чтобы кому интересно посмотрели и сделали выводы. Вы извините но я и так на это времени и денег потратил столько, что еще каждому кому лень посмотреть еще объяснять все по новой. Вам блохеры не интересны - мне такие зрители)

Про бан и блокировку я не вас имел ввиду, образно.

Ссылка на сообщение
  05.04.2020 в 13:46, Tuner55 сказал:

Вы извините

Раскрыть  

Да я, собственно, к Вам без претензий, впрочем, как и к «Пострадавшему».

  05.04.2020 в 13:46, Tuner55 сказал:

я и так на это времени и денег потратил столько

Раскрыть  

Ну в сталинские времена за растрату даже расстреливали - это не показатель. Вопрос ведь не в том, что бы потратить, а в том, насколько эффективно.

  05.04.2020 в 13:46, Tuner55 сказал:

Вам блохеры не интересны - мне такие зрители)

Раскрыть  

Согласен! Тут Вы абсолютно правы!!!

Ссылка на сообщение
  05.04.2020 в 11:04, Good54 сказал:

О, Артем пришел в "ненавистный и продажный оил - клуб")  

От себя добавлю. Мы ж здесь не в суде. Просто пытаемся понять, возможно ли это масла из одной партии, на которых легли моторы и тогда ситуация может оцениваться в неком русле. Или же это разные партии масла и тогда надо искать причину, что могло так "засадить" масло, что оно привело к таким результатам. 

Для меня лично сомнений нет, в том что виновато именно масло, но весь вопрос в том, виновато ли масло или виновато масло плюс присадка. Я если честно, вообще не понял нахрена Денис лили присадку в масло, если масло уже с присадкой. Типа, кашу масло не испортишь? Дрифтовые двигатели на корчах прекрасно ходили на стандартных маслах, как видели у того же Пульникова и GT - oil. Нафига в товарное масло было пулять присадку. По итогу, минус мотор и еще вероятность остаться самому себе злобным буратиной. Результат суда вообще может быть какой угодно. Здесь у Дениса надежда только на огласку и общественное порицание производителя. 

Представителям конечно же надо было эту историю не выводить в общественное поле и решать на берегу. Ну а теперь ждать результат суда и надеятся на лучшее. 

Раскрыть  

Даже в обоих видео ссылки дал на ойл клуб) Поднимаю посещаемость.

Пришел и что увидел?) То что оказывается все экспертизы и исследования это все ерунда, и люди ездят на этих маслах и все норм. Значит причина - кривая сборка мотора. Мммм.... 

Если кто то помнит то в расследовании авиа катастроф был такой случай. Упал самолет. Вроде как заклинил клапан, но как бы и хз. До этого сто лет летают боинги и не было таких случаев. Экспертам год понадобился, чтобы понять почему и при каких условиях это произошло. Только через год они смогли воссоздать ситуацию когда он клинил.

А теперь представим. Приходят эксперты сюда и говорят, вот экспертиза виноват клапан. А тут ему нее, все фигня миллионы самолетов летают все норм. Это не клапан значит - а ошибка пилота!

В ситуации Дениса, вероятно, что масло попало в некие условия что и привело к таким последствиям. Возможно передоз нитрида бора, но сам импортер дал ему эти присадки и сам Питер говорил о том что нет никакой несовместимости с керамическим маслом. Ну как то так.

P/S: Кстати бмв головного мозга (за который забанили Дениса) это не переход на личности, а синдром. И наверное с ним можно высмеивать у себя в ЖЖ людей, вырывая фразы экспертизы из контекста, высмеивать профессора, при этом никак не подтвердив свою теорию. Ну например, виновато не масло, потому что на фото вкладыша видим зону локального перегрева, что говорит о том что... А тут видим что метал был перегрет, что говорит о том... Просто слова и много ЧСВ)

Я тоже по началу Денису сказал, что вероятно мотор криво собрали или настройщик завалил при настройке. Много такого видел. Но есть экспертиза. Даже 2. Я свою версию подтвердить не могу, поэтому и стало интересно кто же прав.

И тут нужно разбираться. Если есть альтернативные версии, их нужно подтверждать фактами, а не домыслами.

Пример с самолетом я привел - он реальный. И кто знает когда бы упал второй и третий? А упал через 3 года с такой же проблемой. И только после этого начали выяснять причины. Пока выясняли через еще год упал третий. 

PS: Кто Вам сказал что этот случай уникальный и больше моторов на керамике не ложилось?) То что не слышали об этом, еще ни о чем не говорит) Впрочем всему свое время...

Всем мир! 

Ссылка на сообщение
  05.04.2020 в 13:50, СИНТЭКС сказал:

Да я, собственно, к Вам без претензий, впрочем, как и к «Пострадавшему».

Ну в сталинские времена за растрату даже расстреливали - это не показатель. Вопрос ведь не в том, что бы потратить, а в том, насколько эффективно.

Согласен! Тут Вы абсолютно правы!!!

Раскрыть  

Не все в этом мире измеряется деньгами, эффективностью и прибылью. По крайней мере для меня) Честно скажу, было не эффективно в плане расходов. Зато ссылочки на ойл клуб сделали, с учетом того что я 4 раз пытаюсь вам ответить, а сайт говорит что не отвечает то видимо народ ломанулся)

Просто посмотрим, что решит суд. И если бы так было все просто как тут говорят адвокаты ответчика разнесли бы эти "неправильные" экспертизы в пух и прах верно? Тем более одна была судебная. А почему то не могут... 

Ссылка на сообщение
  05.04.2020 в 14:04, Tuner55 сказал:

Пришел и что увидел?) То что оказывается все экспертизы и исследования это все ерунда, и люди ездят на этих маслах и все норм. Значит причина - кривая сборка мотора.

Раскрыть  

Нет. Вы всё неправильно поняли. Совсем неправильно. Прочтите внимательно-внимательно о чём речь. Важно, чтобы экспертиза была выполнена соответствующим образом от и до, а не как карта ляжет...

Ссылка на сообщение
  05.04.2020 в 14:09, СИНТЭКС сказал:

Нет. Вы всё неправильно поняли. Совсем неправильно. Прочтите внимательно-внимательно о чём речь. Важно, чтобы экспертиза была выполнена соответствующим образом от и до, а не как карта ляжет...

Раскрыть  

Эту экспертизу должен был сделать ответчик изначально, а не добивался суда и по суду пытался уйти от экспертизы, что она не была сделана. Ответчик мог сделать эту экспертизу от и до. Но не стал. Экспертизы было 2 в том числе судебная.

Ссылка на сообщение

Tuner55 а про какое видео разговор? Я ваш профиль посмотрел и не увидел комментария с видео.

Ссылка на сообщение
  05.04.2020 в 14:08, Tuner55 сказал:

Просто посмотрим, что решит суд.

Раскрыть  

Хорошо! Мне то вообще всё равно. Я знаю как работают суды (кроме конституционного) в нашей стране;)

  05.04.2020 в 14:08, Tuner55 сказал:

адвокаты ответчика разнесли бы эти "неправильные" экспертизы в пух и прах верно?

Раскрыть  

Я не знаю уровня специалистов со стороны ответчика. Я свои мысли озвучил выше. Добавить нечего. Когда я участвовал в подобных процессах (в 2011-2012 годах) такую экспертизу даже не приобщили бы к материалам дела:pardon: Ну или назначили бы повторную экспертизу в экспертном учреждении по усмотрению суда.

  05.04.2020 в 14:08, Tuner55 сказал:

Тем более одна была судебная

Раскрыть  

Видимо, я что-то пропустил...

  05.04.2020 в 14:08, Tuner55 сказал:

Не все в этом мире измеряется деньгами, эффективностью и прибылью.

Раскрыть  

Ну так забейте! Что Вы от суда хотите? Порицания?

Ссылка на сообщение
  05.04.2020 в 14:16, Ё}I{ИК сказал:

Tuner55 а про какое видео разговор? Я ваш профиль посмотрел и не увидел комментария с видео.

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  05.04.2020 в 14:16, Ё}I{ИК сказал:

Tuner55 а про какое видео разговор? Я ваш профиль посмотрел и не увидел комментария с видео.

Раскрыть  

Видео на 39 странице этой темы. Xenum - киллер в белом. Часть 2.

Ссылка на сообщение
  05.04.2020 в 14:16, СИНТЭКС сказал:

Хорошо! Мне то вообще всё равно. Я знаю как работают суды (кроме конституционного) в нашей стране;)

Я не знаю уровня специалистов со стороны ответчика. Я свои мысли озвучил выше. Добавить нечего. Когда я участвовал в подобных процессах (в 2011-2012 годах) такую экспертизу даже не приобщили бы к материалам дела:pardon: Ну или назначили бы повторную экспертизу в экспертном учреждении по усмотрению суда.

Видимо, я что-то пропустил...

Ну так забейте! Что Вы от суда хотите? Порицания?

Раскрыть  

Во всей этой истории мне интересно, что послужило причиной смерти мотора. Все.

Ну и импортер повел себя мягко сказать некрасиво.

Суд поставит в этом деле точку. Жду его решение, каким бы оно не было. Вот и все что я хочу от суда.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...