Перейти к публикации

Разбор полетов с маслом Xenum и "Икс Вайт"


Рекомендованные сообщения

История о сотрудничестве с компанией ООО "Икс вайт", продукцией марки Xenum и сломанными моторами. В этой теме я расскажу о том, как обычному человеку приходится бороться с импортером не сертифицированной продукции и к чему может привести ее использование.
История длится уже пол года. Все началось с предложения о спонсорстве ко мне, с целью рекламирования продукции Ксенум в регионе. Необходимостью снять подробный отчет о том, как действительно работает в реальности продукция выше указанного бренда. Но что-то пошло не так! Был увален мотор прямо на дино стенде в "тепличных условиях". После чего начался разбор полетов и выяснение причины поломки. А после результатов предварительных экспертиз импортер ушел от разговора пожелав уйти в судебные споры, начав грязную игру.
Также постановлением Росстандарта был введен запрет на реализую моторного масла Xenum VRX 7.5w40. Предписания которого не были выполнены импортером в полном объеме.

Подробный алгоритм действий, а также все компоненты, которые заливались до ксенума и во время подготовки рекламного ролика для них, были изложены как импортеру, так и производителю. Я повторюсь ВСЕ ДЕЙСТВИЯ и КОМПОНЕНТЫ были изложены для производителя и импортера. Это было сделано с целью проведения честного и объективного исследования случившейся ситуации. Но производитель и импортер НЕ сделали ни одного шага для того, чтобы установить справедливость. Более того, о результатах экспертизы в МИЦ ГСМ по вкладышу умышленно умолчали, масляный фильтр не отдавали на экспертизу в принципе, детали в итоге не вернули.

Примерно через ТРИ месяца в Севастополь прилетел сюрвейер. Для тех кто не в курсе, это страховой инспектор, который в данном случае был нанят бельгийцами с целью проверки факта поломки в принципе. Так как у страховой компании Ксенум нет представительства в РФ. То есть для Питера Тойсона понадобилось аж целых 3 месяца, чтобы до его головы дошло, что надо что-то сделать вообще. Но и тут толерантный бельгиец немецкого происхождения успел слукавить или схитрить. Оказывается, по его словам, я должен был доказать поломку двигателя из-за масла этому страховому инспектору. Я ему должен был доказать!!! Но, как выяснилось позже, при диалоге с самим инспектором. Глубина проверки задается заказчиком, включая все экспертизы, привлечение химиков и тп. А так как сильно разбираться в этой поломке от бельгийцев задачи не поступало, никто и не делал подобных экспертиз. Добавлю и то, что по ЗоЗПП они это должны были сделать в течении 45 дней после моего первого обращения.
Возвращаясь к началу это вопроса и после регулярных общением, как с учредителем и директором, так и с производителем, я для себя понял одно. Решать вопрос они не думают в принципе. Признавать свою вину в каком-либо формате, либо проводить расследование, они так же не хотят. Чуть позже опубликую их ответ на претензию, чтобы все здесь в принципе поняли, как они пытались слиться. Даже были угрозы, что если я начну что-либо публиковать, то мне полетят иски за клевету и т.п. (все жду их).

После подобных действий со стороны импортера и производителя мне ничего не оставалось, как дать максимальную огласку этому событию и дойти до конца в решении этого спора.

  Показать содержимое

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  02.10.2019 в 08:55, Stater сказал:

и черные крупинки видны...

Раскрыть  

так у нас этих крупинок полный картер. чеж хорошего в этом?

Ссылка на сообщение
  02.10.2019 в 09:58, Ak.den сказал:

Наверное мне надо было у Вас поинтересоваться, что ставить в 200SX.

Раскрыть  

Наверное надо быть готовым к тому, что в интернете могут быть мнения отличные от вашего и так явно не бомбить.

 

  02.10.2019 в 09:58, Ak.den сказал:

Для Вас видимо это действительно будет открытием, т.к. 2JZ не страдает такими проблемами. А все потому что, как и предыдущему автору, надо быть внимательным в постах и читать изложенную ранее информацию.

Раскрыть  

Конечно, конечно.

Ссылка на сообщение
  02.10.2019 в 10:48, optogan сказал:

Имхо вы должны им доказать что поломка из за их масла, они вам оплачивают весь ущерб и затраты на разбирательство.

Раскрыть  

Я этим и занимаюсь, если Вы внимательно прочтете, были ситуации, когда они умалчивали о результате экспертизы, потому что этот результат расходился с заявлением производителя. А это есть нарушение закона. Презумпция невиновности не означает того, что они должны скрываться или не вести проверки. Как раз наоборот, все экспертизы по моему требования должны проводиться за их счет и в случае, если я окажусь не прав, я должен буду вернуть за них деньги.

 

  02.10.2019 в 10:48, optogan сказал:

А что вы к настройщику и сборщику мотора не предьявили , их вклад тоже существенный.

Раскрыть  

Этот вопрос был поднят сразу и в первую очередь. Здесь он также описан был ранее. Машина на тот момент была на бустоффе, есть данные лога с компа тачки и со стенда. Расчетная мощность не была превышена от заводской. Кстати сказать, сам файл был так же передан директору "икс вайта" для его независимого анализа. Вопросов по логу ни у кого не возникло, во всяком случае до сих пор мне их не передали.  
 

Ссылка на сообщение
  02.10.2019 в 12:16, Lefu сказал:

Наверное надо быть готовым к тому, что в интернете могут быть мнения отличные от вашего и так явно не бомбить.

Раскрыть  

Это не имеет никакого отношения к данному вопросу и повторюсь, мне надо было у кого-то спрашивать какой мотор мне ставить? Коли Вы такой специалист, что не понимаете отличий сыкса от сливы, озвучьте причину, по которой я должен был у кого-то интересоваться тем, какой мне мотор ставить?
 

 

  02.10.2019 в 12:16, Lefu сказал:

Конечно, конечно.

Раскрыть  

Можно увидеть Ваши проекты?

Ссылка на сообщение
  02.10.2019 в 05:29, sanchell сказал:

Нитрид в 2.5 раза плотней масла, со временем все осядет в колене (хорошо если в фильтре), т.к. коленвал это центрифуга со всеми вытекающими.... или как то использовать нитрид бора в масле в виде соединений органики и т.п., например: соли меди прекрасно растворяются в масле.

Раскрыть  

А почему в колене, где циркуляция постоянная под давлением, а не в поддоне? Ну часть осядет, часть нет, часть после осаждения поднимет потоком обратно... Короче, работает все, и проверено оно не раз. А у ксенума NB вообще взвешен в объеме и не выпадает в осадок.

Ссылка на сообщение

 

  02.10.2019 в 09:58, Ak.den сказал:

Не все частицы и не так уж и легко. Я лично проверял это, некоторые раздавить пальцами было тяжело, либо совсем не удалось. Опять же, лично я не хочу, чтобы мой маслонасос что-либо разбивал прокачивая через себя. И если производитель считает это уместным, пусть указывает то на этикетке.

Раскрыть  

Мы о чем говорим? О NB или о шмурдяке в вашем поддоне?

С NB все именно так, как я написал - через меня его почти килограмм прошел.

Ссылка на сообщение
  02.10.2019 в 12:27, C00LM4N сказал:

А у ксенума NB вообще взвешен в объеме и не выпадает в осадок.

Раскрыть  

Мало того что он выпадает в осадок, еще и сам производитель утверждает, что обязательно встряхнуть канистру перед использованием и это одна из причин, по которой он не продается в бочках.

Более того, я постараюсь найти фотографии, где на индикаторе уровня масла в канистре Вы можете лицезреть цвет обычного масла и осадок нб в канистре.

Ссылка на сообщение
  02.10.2019 в 12:29, C00LM4N сказал:

О NB или о шмурдяке в вашем поддоне?

Раскрыть  

Мне нужно было после слива масла промыть поддон? В этом конкретном случае я даже воспользовался промывкой xenum m-flush.

Ссылка на сообщение
  02.10.2019 в 12:20, Ak.den сказал:

Это не имеет никакого отношения к данному вопросу и повторюсь, мне надо было у кого-то спрашивать какой мотор мне ставить? Коли Вы такой специалист, что не понимаете отличий сыкса от сливы, озвучьте причину, по которой я должен был у кого-то интересоваться тем, какой мне мотор ставить?

Раскрыть  

1. Я говорил что со мной нужно советоваться?

2. В 200SX ставился мотор весом 230кг?

3. Судя по картинкам у вас бескомпромисный дриф-корч, тогда почему вас беспокоит мнение анонима в интернете?:)

 

  02.10.2019 в 12:20, Ak.den сказал:

Можно увидеть Ваши проекты?

Раскрыть  

Их нет, я интернет-боец.

Ссылка на сообщение
  02.10.2019 в 12:18, Ak.den сказал:

Этот вопрос был поднят сразу и в первую очередь. Здесь он также описан был ранее. Машина на тот момент была на бустоффе, есть данные лога с компа тачки и со стенда. Расчетная мощность не была превышена от заводской. Кстати сказать, сам файл был так же передан директору "икс вайта" для его независимого анализа. Вопросов по логу ни у кого не возникло, во всяком случае до сих пор мне их не передали.  
 

Раскрыть  

То, что машина ездила на пружинном давлении, никак не гарантирует правильные зазоры во вкладышах.

Но это не суть важно.

В одном Тайном Месте, похоже, уже озвучена причина появления шмурдяка - где определенные масла (антиподы ксенума) в двигателях с определенными конструктивными особенностями (как у джейзета) могут массово производить подобную какаху в поддоне.

Ссылка на сообщение
  02.10.2019 в 12:37, Lefu сказал:

1. Я говорил что со мной нужно советоваться?

2. В 200SX ставился мотор весом 230кг?

3. Судя по картинкам у вас бескомпромисный дриф-корч, тогда почему вас беспокоит мнение анонима в интернете?:)

Раскрыть  

1. Вы высказали свое критичное мнение, я хотел понять, чем оно обусловлено.
2. С завода нет. Поэтому в моем случае была снижена существенна масса автомобиля, а мотор смещен в базу.
3. Я анализирую любое мнение. Поэтому всегда интересно, чем оно обусловлено.
 

  02.10.2019 в 12:37, Lefu сказал:

Их нет, я интернет-боец.

Раскрыть  

Принято )

Ссылка на сообщение
  02.10.2019 в 12:40, C00LM4N сказал:

То, что машина ездила на пружинном давлении, никак не гарантирует правильные зазоры во вкладышах.

Но это не суть важно.

Раскрыть  

Машина проехала на текущих зазорах во вкладышах примерно 15000 км и не так задолго до этого мотор прошел дефектовку, думаю не надо объяснять, почему это делается перед сезоном. Результаты экспертизы отработки старого слитого масла Comma 5w50 говорят о том, что разрушений в двигателе не было. Они также имеются в материалах дела.
 

Ссылка на сообщение

Подведём итоги: есть странные люди которые покупают масло за 10к и ждут чудес. Чуда не происходит, форсированный мотор выходит из строя. Что-то мне подсказывает, что можно было залить Шелл 10w60 Мобил или мотюль 20w60 который, кстати говоря и льют наши местные дрифтеры.( пруфы на ютьюбе..) И да, моторы у них иногда отрыгивают... но я никогда не слышал, что виновато масло...) 

Ссылка на сообщение
  02.10.2019 в 12:27, C00LM4N сказал:

взвешен в объеме и не выпадает в осадок

Раскрыть  

тыц :D
Даже можно на глазок пропорцию этого осадка прикинуть )))

осадок.jpg

осадок2.jpgосадок3.jpg

Ссылка на сообщение
  02.10.2019 в 12:32, Ak.den сказал:

Мне нужно было после слива масла промыть поддон? В этом конкретном случае я даже воспользовался промывкой xenum m-flush.

Раскрыть  

Вы пишете: "Не все частицы и не так уж и легко. Я лично проверял это, некоторые раздавить пальцами было тяжело"
Я уточняю: "Мы о чем говорим? О NB или о шмурдяке в вашем поддоне?"
Вы спрашиваете: "Мне нужно было после слива масла промыть поддон?"
Моя твоя не понимать...
Слипшиеся кусочки NB крошатся легко и вреда ничему не нанесут. У вас в поддоне, совершенно очевидно, не они.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...