Перейти к публикации

Разбор полетов с маслом Xenum и "Икс Вайт"


Рекомендованные сообщения

История о сотрудничестве с компанией ООО "Икс вайт", продукцией марки Xenum и сломанными моторами. В этой теме я расскажу о том, как обычному человеку приходится бороться с импортером не сертифицированной продукции и к чему может привести ее использование.
История длится уже пол года. Все началось с предложения о спонсорстве ко мне, с целью рекламирования продукции Ксенум в регионе. Необходимостью снять подробный отчет о том, как действительно работает в реальности продукция выше указанного бренда. Но что-то пошло не так! Был увален мотор прямо на дино стенде в "тепличных условиях". После чего начался разбор полетов и выяснение причины поломки. А после результатов предварительных экспертиз импортер ушел от разговора пожелав уйти в судебные споры, начав грязную игру.
Также постановлением Росстандарта был введен запрет на реализую моторного масла Xenum VRX 7.5w40. Предписания которого не были выполнены импортером в полном объеме.

Подробный алгоритм действий, а также все компоненты, которые заливались до ксенума и во время подготовки рекламного ролика для них, были изложены как импортеру, так и производителю. Я повторюсь ВСЕ ДЕЙСТВИЯ и КОМПОНЕНТЫ были изложены для производителя и импортера. Это было сделано с целью проведения честного и объективного исследования случившейся ситуации. Но производитель и импортер НЕ сделали ни одного шага для того, чтобы установить справедливость. Более того, о результатах экспертизы в МИЦ ГСМ по вкладышу умышленно умолчали, масляный фильтр не отдавали на экспертизу в принципе, детали в итоге не вернули.

Примерно через ТРИ месяца в Севастополь прилетел сюрвейер. Для тех кто не в курсе, это страховой инспектор, который в данном случае был нанят бельгийцами с целью проверки факта поломки в принципе. Так как у страховой компании Ксенум нет представительства в РФ. То есть для Питера Тойсона понадобилось аж целых 3 месяца, чтобы до его головы дошло, что надо что-то сделать вообще. Но и тут толерантный бельгиец немецкого происхождения успел слукавить или схитрить. Оказывается, по его словам, я должен был доказать поломку двигателя из-за масла этому страховому инспектору. Я ему должен был доказать!!! Но, как выяснилось позже, при диалоге с самим инспектором. Глубина проверки задается заказчиком, включая все экспертизы, привлечение химиков и тп. А так как сильно разбираться в этой поломке от бельгийцев задачи не поступало, никто и не делал подобных экспертиз. Добавлю и то, что по ЗоЗПП они это должны были сделать в течении 45 дней после моего первого обращения.
Возвращаясь к началу это вопроса и после регулярных общением, как с учредителем и директором, так и с производителем, я для себя понял одно. Решать вопрос они не думают в принципе. Признавать свою вину в каком-либо формате, либо проводить расследование, они так же не хотят. Чуть позже опубликую их ответ на претензию, чтобы все здесь в принципе поняли, как они пытались слиться. Даже были угрозы, что если я начну что-либо публиковать, то мне полетят иски за клевету и т.п. (все жду их).

После подобных действий со стороны импортера и производителя мне ничего не оставалось, как дать максимальную огласку этому событию и дойти до конца в решении этого спора.

Спойлер

IMG-20190414-WA0014.jpgIMG-20190327-WA0050.jpgHXo_8wemedg.jpgjVmRSWXW93M.jpgScreenshot_20191008-103256_Viber.jpg

20190413_160118.jpg

постановление.jpgQ8-бор.jpgQ8-бор-2.jpg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, torcon сказал:

Если бы моторы сходили из за Xenum, они сходили бы массово

torcon Xenum далеко не массовый продукт. Поэтому потребителей крайне мало.

Кто определяет причину выхода мотора из строя - мотористы и им подобные умельцы.

Какие проводятся экспертизы при этом - слово "мастера" и его убеждённость.

А поскольку продукт "супер", то и грешить на него не будут.

Определить реальную причину выхода мотора из строя, так же как и причину повреждений сложно.

Не просто сложно, а дорого, муторно и проблемно.

Настоящих экспертов на всю РФ примерно 5. И их услуги очень дороги.

Это не глянуть и "точно" сказать, как делается во всех мастерских. Вот и не занимается народ этим.

К тому же, если будешь доводить до суда - вообще утонешь в болоте противоречий и путаницы.

Представители производителей профессионально помогут утопить своих сограждан за "долю малую".

А то, что парень из Крыма решил докопаться до истины невзирая на затраты и сложности - честь ему и хвала.

 

P.S. Попробуй разок что-то доказать против производителя или дилера - поймёшь о чём я говорю. 

Я тоже не противник и не защитник Xenum. Как и многих других брендов.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

Да почему? Я тебя с говном где пытался сожрать? :) 

Не ты, а куча юзеров, с новой регистрацией

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген 48 сказал:

Что в итоге, какой "выхлоп", есть решение суда вступившее в силу?

Карантин жешь :beer:перенос на 14 мая

Ссылка на сообщение

Legion777 согласен с каждым словом. Реально долго, дорого и все сопутствующие организации быстрее пойдут на встречу ответчику, чтобы меньше работать, чем заявителю. С сертификацией в России вообще отдельный разговор. Всё это ничто иное как наполнение кошельков чинуш, а нам это втюхивают как возможность показать крутой товар. А оскотинившийся народ вообще порою отбивает желание что-то делать. Тут скорее вопрос принципа. Признателен за поддержку и за понимание! :friends:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Damien сказал:

Ждём положительных результатов в вашу пользу!

А зачем? Какой смысл в таком исходе для всех, кто не является стороной истца? Можно подумать, мотор однозначно лёг из-за масла. Тысячи других людей катают на разных моторах и не видать вала проблем. Это как один чудак на масле Куппер положил мотор. Выложил в тему Куппер. Потом даже не смог сформулировать причину поломки. В итоге сам признал, что масло не при делах, но причину озвучить не может. Если только голосовым сообщением мне на whatsapp. Нормальный расклад? И тут также. Непонятно каким образом из непонятной тары отобран образец для экспертизы. Экспертиза проведена с нарушениями. Домыслы выданы за утверждения и неоспоримые доказательства. В общем, если сторона ответчика не размажет эту экспертизу, то это будет очень показательно. Я думаю, Вы понимаете о чём я...

P.S. на всякий случай, мне до лампочки судьба Ксенума и всяких еже с ним Бардалей и т.п. Я никогда ими не пользовался, не пользуюсь и в здравом уме не планирую пользоваться в будущем...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Экспертиза проведена с нарушениями.

Факты в студию. 

Изменено пользователем Ak.den
Ссылка на сообщение
Только что, Ak.den сказал:

Факты в студию. 

В другой теме поглядите в два глаза внимательнее. Для особо талантливых уже всё разжевал ранее с указанием всех ГОСТов и других нормативных актов. И вообще, не надо ко мне больше обращаться. Напишите Сигме, что Вас опять тут ущемляют и ставят под сомнение ваши доводы. Давайте, вперёд!

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Тысячи других

Скорее сотни, а то и десятки, исходя из объёмов производства этого чуда. Я знаю о случаях поломок у других людей. Ты нет. Это же не значит, что твоя или моя статистика верны. Хотят продаваны продавать ксенум, это их право. Но, если у кого-то рыганет мотор на нём, то у владельца будет информация о том, куда смотреть. Миллионы боингов летают, упало несколько, выявили ошибку разработчика, он понёс ответственность. Десятки суперджетов летают, нашли касяки и у них, кто понёс ответственность? Понимаешь, к чему это я? 

6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Сигме

Чего?) 

Ссылка на сообщение

Ak.den не воспринимай меня в штыки ладно? Я на твоей стороне и понимаю твое недовольство. Просто я считаю что правда в другом месте... Невероятно это все как то.

Ссылка на сообщение

torcon считать со стороны можно что угодно, никто же не запрещает. Выводы то можно делать любые с дивана. Вон, товарищ с выраженным синдромом бнв головного мозга дёргает слова из контекста и лепит отсебятину. Хочется видимо ему на фоне шумихи этой тоже показать своё "авторитетное Я". 

Ссылка на сообщение

Выскажу личное мнение. Меня смущает добавление присадки, что отмечено в анализе. Судя по тому, что написал Шабанов (про перевернуть авто и встряхнуть), нитрид бора выпал в осадок и не мог содержаться во взвеси. Судя по анализу и сказанному, то база все таки гидрокрекинг (но у Шелла нет гидрокрекинга этот момент надо уточнить).

В порядке бреда, моя версия. Производитель, для удешевления сделал партию с новым базовым маслом, которое по итогу оказалось не способным держать во взвеси нитрид бора. То есть, тупо брак производителя в целях сэкономить на производстве. 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Good54 сказал:

Выскажу личное мнение. Меня смущает добавление присадки, что отмечено в анализе. Судя по тому, что написал Шабанов (про перевернуть авто и встряхнуть), нитрид бора выпал в осадок и не мог содержаться во взвеси. Судя по анализу и сказанному, то база все таки гидрокрекинг (но у Шелла нет гидрокрекинга этот момент надо уточнить).

В порядке бреда, моя версия. Производитель, для удешевления сделал партию с новым базовым маслом, которое по итогу оказалось не способным держать во взвеси нитрид бора. То есть, тупо брак производителя в целях сэкономить на производстве. 

Может быть момент когда осадок нитрида всасывается и фильтр просто оказывается забит тестом, открывается перепускной и в большой концентрации нитрид идёт к парам трения и это уже повышенная гуща-концентрат как абразив работает в парах трения, от туда и прихватило вкладыши которые должны работать в гидродинамическом трении а не контактном... ещё эффект центрифуги в колене, потом нитрид после остановки двигателя стекает к вкладышам, а потом при пуске опять повышеная концентрация твёрдой присадки на мягком теле. В масле должен быть гомогенный состав равномерный по концентрации, поэтому масло Xenum не пройдёт большинство сертификаций.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение

Про нитрид бора все понятно давно,  он образивен и не защищает детали от трения , а полирует их , и даже через фильтр лента синяя нитрид бора не проходит , проходит только в чем он растворен , эстеры или масло , ща пороюсь может фотки найду как я нитрид бора с размером частичек 70нм растворил в Sintolux L132 + MJO2  , а потом пропустил его через фильтр лента синяя , прошли только Диэстеры,  нитрид бора остался на фильтре , вот так он оседает 

20190318_122301.thumb.jpg.b7095d74d226e39e45e7a88f12bb955e.jpg

20190925_100813.thumb.jpg.6dab606e041aaec6e9b6c306e7ebaa7f.jpg20190925_121757.thumb.jpg.8f7f56a024c48d1ffc19822f8ee317d2.jpg20190925_121810.thumb.jpg.19f2b8fa64e8a03eae996add53bf7c97.jpg

20190927_075453.thumb.jpg.7dbc4181c57ca9dddc3f48cf5c7395dd.jpg20190926_075717.thumb.jpg.a02f8bf2b52b2a3ac0d0cdf2c3978189.jpg20190924_110333.thumb.jpg.28b297c8f2c7cb3e0ba47c5df6a4bec1.jpg

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Всем кто следит за темой: У Дениса есть масляный фильтр который был снят с авто после поломки мотора. Он запломбирован и запечатан. И может быть приобщен к материалам дела. Если он не понадобится в суде, то в скором времени мы его достанем и произведем вскрытие, чтобы посмотреть что у него внутри. Снимем все на камеру. Может с фильтром все в порядке, а может и нет,  пока мы сами этого не знаем. Сейчас наберемся терпения, вскроем его позже - пока это вещь док.

Хотя анализировать содержимое фильтра должен был импортер, но он не пожелал этого делать. Поэтому фильтр забрали и готовы приобщить к материалам дела.

P.S. От себя добавлю. Как оказывается у нас легко нагнуть производителя масла то оказывается. Хочешь липовую экспертизу легко. Тупые, продажные эксперты, судья который ничего не понимает, и всем же понятно что мотор лег от кривой сборки или настройки. Полный бред уважаемого профессора Шабанова...  Только бедный производитель масла тратит кучу денег на юристов и никак этот элементарный бред не может опровергнуть. Парадокс, не иначе. 

Изменено пользователем Tuner55
Ссылка на сообщение

Tuner55 Раз Вы в теме, сообщите, пожалуйста, марку и модель пробоотборника, которым производился отбор пробы. Также интересно было бы понять, каким образом можно осуществить идентификацию и верификацию оригинальной продукции и того, что анализировалось. «Пострадавший» не хочет отвечать на эти вопросы.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...