Популярное сообщение torcon 81 044 Опубликовано: 3 октября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 отработка на Mitsubishi Montero Sport после 7000-7300км Масло: Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 Автомобиль: Mitsubishi Montero Sport V6 3.0 6G72 2002 АКПП Общий пробег на одометре: около 280 000 км к концу интервала (у меня машина год, сколько раз скручивали пробег до меня – никто не скажет) Пробег на масле: 7000-7300 км Моточасы: не знаю Израсходованное топливо: 800-900 л Доливки масла: 1-1,5 л, есть подозрение, что где-то небольшая течь Присутствие отложений в двигателе ДО: не знаю Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не знаю Автозапуск по времени: не использовался, прогревал несколько минут перед поездкой и пару раз при больших простоях в сервисе запускался на 20 мин для подзарядки аккумулятора (я сигналку так настроил) Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: с 12 мая по 21 сентября года Срок эксплуатации: 4 месяца Топливо: бензин, в Мск и МО Газпромнефть 95-й, но в поездке в Крым был десяток разных АЗС (везде 95-й) Режимы: 5-10% - город, 10-15% - серпантин, 10-15% - бездорожье, остальное - трасса Фильтр масляный: Vic C805 Фильтр воздушный: не помню Марка антифриза: не знаю Объем заливаемого масла: 4,5 литра Отбор масла: слив с картера в середине процесса Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя Что было до этого масла: 1 период смены около 6000км (залили на сервисе, скорее всего – Eneos 5W-40, ранее – неизвестно Промывка промывочным маслом: не делаю Присадки: не добавлял 6 Ссылка на сообщение
torcon 81 044 Опубликовано: 3 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 Хороший анализ, судя по приросту нитрации с 7 до 12 здесь моточасов 250 у тебя. Масло почти сработано, если в городе ездить максимум через 5000км менять. Ссылка на сообщение
Sportage72 6 990 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 Только что, torcon сказал: Хороший анализ, судя по приросту нитрации с 7 до 12 здесь моточасов 250 у тебя. Масло почти сработано, если в городе ездить максимум через 5000км менять. Но тут ещё доливка 1-1,5л, поэтому как то неоднозначно 1 Ссылка на сообщение
Finik 1 055 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 Зато двигатель цел! А он с цепью? Ссылка на сообщение
krp 71 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 2 часа назад, Finik сказал: Зато двигатель цел! А он с цепью? ГРМ: ремень 2 Ссылка на сообщение
Sanyi 3 188 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 1 час назад, Sportage72 сказал: Но тут ещё доливка 1-1,5л, поэтому как то неоднозначно Доливка не убирает металлы износа 1 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 990 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 3 минуты назад, Sanyi сказал: Доливка не убирает металлы износа так не про износ речь, доливка оставляет вопросы по "живучести" масла: как бы оно ухлопалось к этому пробегу без доливки? (TBN/TAN/нитрация) Ссылка на сообщение
Sanyi 3 188 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 Ну человек как бы написал что вероятна течь масла. Это ж 6 цилиндровый мотор. И по таким показателям он норм отработал 1 Ссылка на сообщение
torcon 81 044 Опубликовано: 3 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 Доливка безусловно освежила масло. Но не забываем, что 6G72 - это сильный убийца масла, для него и 7300км много. Ситуацию здесь спасло то, что много трассы... Было бы еще хуже, если бы был один город. Износ мал - радует. Вязкость упала от попадания топлива. Вообще для 6G72 не свойственно поливать в картер топливом, нужно проверить распыл форсунок. Хотя все может оказаться банальнее, в Крыму такой бензин... Не горит. Поэтому, проверки я бы начинал уже после второго анализа, в своих условиях эксплуатации, на родном нормальном бензине. Крым забытое крупным капиталом место... 1 Ссылка на сообщение
Реактив 347 Опубликовано: 4 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 (изменено) Если мне не изменяет память это уже третья отработка такого масла и во всех них просел быстро TBN - что уже закономерность. Я ошибаюсь? upd/ Уточняю сам себе. Это четвертый анализ отработки, и да во всех щелочное держалось слабо, но по "износу" все хорошо, то бишь минимален. Вроде еще одна отработка такого готовится, если в нем эта закономерность просадки щелочного повторится - то это идеальный выбор маслодрочера, износа минимален, но есть стимул менять масло почаще. KIA Mega Turbo Syn 0W-30 отработка на Kia Rio после 2745км KIA Mega Turbo Syn 0W-30 отработка на Toyota Land Сruiser Prado после 5646км KIA Mega Turbo Syn 0W-30 ACEA C2 API SN отработка на KIA ceed CD после 6023км Изменено 4 октября 2019 пользователем Реактив Ссылка на сообщение
SVali 1 777 Опубликовано: 8 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 В 04.10.2019 в 06:58, Реактив сказал: Вроде еще одна отработка такого готовится Да готовится на G4KJ Соренто, сам жду результата. И кстати на таком же моторе но на Оптиме, не раз вылезали сообщения про доливку в районе 1 л. до 7500 км. Так что вполне реально не в течи мотора. 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 8 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 Ещё одна отработка с Mitsubishi (моя) сегодня поехала в лабу 2 Ссылка на сообщение
SVali 1 777 Опубликовано: 8 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 9 часов назад, Вадим_69 сказал: Ещё одна отработка с Mitsubishi (моя) сегодня поехала в лабу Вадим, доливки были? Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 9 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2019 6 часов назад, SVali сказал: Вадим, доливки были? Нет. Но иногда была очень жёсткая эксплуатация... Если уровень и ушёл, то на 1-2 мм... 1 Ссылка на сообщение
torcon 81 044 Опубликовано: 9 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 9 октября 2019 Вадим это масло вообще ухлопает на своем аутлендере. После анализа точно будут говорить что масло быстро сдувается... Заметьте после каких движков были отработки на этом KIA Mega Turbo Syn. 1) 1GR-FE 2) 6G72 3) 1.4 T-GDI G4LD 4) сейчас еще Вадима будет на 4B12. Что объединяет все эти двигатели? Они убийцы... (на счет G4LD до конца не уверен, но очень похоже на то 1.4 и T-GDI...) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас