Перейти к публикации

Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 отработка на Mitsubishi Montero Sport после 7000-7300км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Хороший анализ, судя по приросту нитрации с 7 до 12 здесь моточасов 250 у тебя. Масло почти сработано, если в городе ездить максимум через 5000км менять. 

 

Ссылка на сообщение
Только что, torcon сказал:

Хороший анализ, судя по приросту нитрации с 7 до 12 здесь моточасов 250 у тебя. Масло почти сработано, если в городе ездить максимум через 5000км менять. 

Но тут ещё доливка 1-1,5л, поэтому как то неоднозначно

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Finik сказал:

Зато двигатель цел! А он с цепью?

ГРМ: ремень

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

Но тут ещё доливка 1-1,5л, поэтому как то неоднозначно

Доливка не убирает металлы износа

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sanyi сказал:

Доливка не убирает металлы износа

так не про износ речь, доливка оставляет вопросы по "живучести" масла: как бы оно ухлопалось к этому пробегу без доливки? (TBN/TAN/нитрация)

Ссылка на сообщение

Ну человек как бы написал что вероятна течь масла. Это ж 6 цилиндровый мотор. И по таким показателям он норм отработал

Ссылка на сообщение

Доливка безусловно освежила масло. Но не забываем, что 6G72 - это сильный убийца масла, для него и 7300км много. Ситуацию здесь спасло то, что много трассы... Было бы еще хуже, если бы был один город. 

Износ мал - радует.

Вязкость упала от попадания топлива. Вообще для 6G72 не свойственно поливать в картер топливом, нужно проверить распыл форсунок. Хотя все может оказаться банальнее, в Крыму такой бензин... Не горит. Поэтому, проверки я бы начинал уже после второго анализа, в своих условиях эксплуатации, на родном нормальном бензине.

Крым забытое крупным капиталом место...

Ссылка на сообщение

Если мне не изменяет память это уже третья отработка такого масла и во всех них просел быстро TBN - что уже закономерность.

Я ошибаюсь?

 

upd/ Уточняю сам себе. Это четвертый анализ отработки, и да во всех щелочное держалось слабо, но по "износу" все хорошо, то бишь минимален.

Вроде еще одна отработка такого готовится, если в нем эта закономерность просадки щелочного повторится - то это идеальный выбор маслодрочера,  износа минимален, но есть стимул менять масло почаще. :pleasantry:

KIA Mega Turbo Syn 0W-30 отработка на Kia Rio после 2745км

KIA Mega Turbo Syn 0W-30 отработка на Toyota Land Сruiser Prado после 5646км

KIA Mega Turbo Syn 0W-30 ACEA C2 API SN отработка на KIA ceed CD после 6023км

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
В 04.10.2019 в 06:58, Реактив сказал:

Вроде еще одна отработка такого готовится

Да готовится на G4KJ Соренто, сам жду результата. И кстати на таком же моторе но на Оптиме, не раз вылезали сообщения про доливку в районе 1 л. до 7500 км. Так что вполне реально не в течи мотора. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Вадим_69 сказал:

Ещё одна отработка с Mitsubishi (моя) сегодня поехала в лабу :)

Вадим, доливки были?

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, SVali сказал:

Вадим, доливки были?

 

Нет. Но иногда была очень жёсткая эксплуатация...

Если уровень и ушёл, то на 1-2 мм...

Ссылка на сообщение

Вадим это масло вообще ухлопает на своем аутлендере. После анализа точно будут говорить что масло быстро сдувается... 

 

Заметьте после каких движков были отработки на этом KIA Mega Turbo Syn.

1) 1GR-FE

2) 6G72

3) 1.4 T-GDI G4LD

4) сейчас еще Вадима будет на 4B12.

 

Что объединяет все эти двигатели? Они убийцы... (на счет G4LD до конца не уверен, но очень похоже на то 1.4 и T-GDI...)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...