Перейти к публикации

Takayama 0W-20 + CMT2 отработка на Toyota Rav4 после 9100км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Евген 48 Круто! Жму руку!

Зачем SMT2 добавлял? Эффект почувствовал?

Как видим (теперь видим) и без него нормально.

Из последних анализов - Fuchs 0W-20, микс масел, MAG1 0W-20, Chevron Havoline 0W-20 получше выглядели

Ссылка на сообщение
  06.10.2019 в 12:15, Евген 48 сказал:

+ CMT2

Раскрыть  

получается, хлорпарафины действительно так сильно ухлопывают щелочное и повышают кислотность, хотя PLM показывает живой pH:unknw:

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
  11.10.2019 в 07:21, Pavel_NSK сказал:

Зачем SMT2 добавлял? Эффект почувствовал?

Раскрыть  

Да хз зачем, просто от нечего делать:pardon:

Про эффект не скажу, данный авто катаю раз в полгода на замену масла:D

Ссылка на сообщение
  11.10.2019 в 07:26, СИНТЭКС сказал:

хлорпарафины действительно так сильно ухлопывают щелочное и повышаю кислотность

Раскрыть  

однозначно тяжело ответить, 9100 км и примерно 300 моточасов это хороший пробег между ТО, мы не знаем как отработала бы чистая Takayama 0W-20

Посмотри Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48

Я не вижу какого-то явного провала по щелочному числу в этом анализе.

Тут желательно было бы рассмотреть Takayama 0W-20 после 9000-10000км vs Takayama 0W-20 + SMT2 после 9100км

Ссылка на сообщение
  11.10.2019 в 07:43, Pavel_NSK сказал:

Я не вижу какого-то явного провала по щелочному числу в этом анализе.

Раскрыть  

Я тоже, возможно какие то 0,5, т.к. тестили свежие масла с СМТ и он просаживал как раз на это значение, т.ч. думаю, что в этом плане, бояться нечего.

Ссылка на сообщение
  11.10.2019 в 07:43, Pavel_NSK сказал:

Посмотри Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48

Я не вижу какого-то явного провала по щелочному числу в этом анализе.

Раскрыть  

я не чисто про щелочное, а про соотношение TAN/TBN, а в серии анализов по-разному, есть и сходимость, есть и приличный запас.

  11.10.2019 в 07:43, Pavel_NSK сказал:

Тут желательно было бы рассмотреть Takayama 0W-20 после 9000-10000км vs Takayama 0W-20 + SMT2 после 9100км

Раскрыть  

это бесспорно!

Ссылка на сообщение
  11.10.2019 в 07:46, Евген 48 сказал:

Вот отработка на том же пакете, в 2016г.

Раскрыть  

там 200 м.ч. и соотношение TAN/TBN нормальное, я же написал про:

  11.10.2019 в 07:26, СИНТЭКС сказал:

ухлопывают щелочное и повышают кислотность

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  11.10.2019 в 07:52, СИНТЭКС сказал:

там 200 м.ч. и соотношение TAN/TBN нормальное, я же написал про:

Раскрыть  

Да я и не тебе, просто вспомнил про "такой же" просевший Вольф.

  11.10.2019 в 07:51, a-ha сказал:

вечный двигатель...:D

Раскрыть  

Реально страшно:D

Ссылка на сообщение

Адептам капельных тестов, так то ещё живое, капля прям перед сливом (ориг, пила).

1511989980_9100.thumb.jpg.05d13946eef9d928fbfc21efd1b536e2.jpg1047669791_9100.thumb.jpg.0b566b07e5d8a888a382524d380ea18d.jpg

 

Ссылка на сообщение
  11.10.2019 в 08:00, СИНТЭКС сказал:

может интервал увеличить?:popcorm:

Раскрыть  

Не вижу смысла, видишь как на глазок надо масла сливать, сердцем чую:D

Ссылка на сообщение
  11.10.2019 в 08:01, Евген 48 сказал:

Не вижу смысла

Раскрыть  

ну чтобы страшно не было:crazy:

  11.10.2019 в 08:01, Евген 48 сказал:

видишь как на глазок надо масла сливать

Раскрыть  

вижу:good:

  11.10.2019 в 08:01, Евген 48 сказал:

сердцем чую

Раскрыть  

чота в крете оно у тебя не работает:pardon: или ты в ней по-другому замеряешь:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...