Перейти к публикации

Mercedes w140 s600


Рекомендованные сообщения

1) mercedes w140 s600 1995 
2) Двигатель m120 5960
3) Заправочный объем масла вроде 10 литров 
4) Финляндия, Хельсинки похоже на Санкт-Петербург климат

5) Режимы эксплуатации ( довольно редкое использование наверное осень, лето
6) Планируемый интервал смены масла (хоть через 3000))) раз в год
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - не знаю 
8) Почти любое. 
9) На моторе наклейка 10w60.

Последний раз меняли возможно лет 5-7 назад, почти 10 лет стояла и иногда ездила по двору, последний год стоит (потёк топливный шланг). Поэтому, видно через пробку мотор залачен. Масло старое цвет вишнёвого дерева. Что залито не отмечено в документах. До 120 т км проходило то у дилеров. Думаю залить масло на короткий срок для промывки системы. А потом на годик. 

 

_20191011_165717.JPG

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, apologize сказал:

Зимой лучше не более Xw-40 вязкость лить. Давление масла думаю будет вполне достаточным. 

Заказал с Голландии, доставка бесплатная слегка смутило это. Посмотрим, что придет

Screenshot_20211022-213119~2.png

Ссылка на сообщение
1 час назад, End71 сказал:

Заказал с Голландии, доставка бесплатная слегка смутило это.

Да, бесплатная доставка это не плохо. 

Ссылка на сообщение

Приехало масло, но замену наверное сделаю весной, проехал всего км 400 на mobil 1 0w40, принципе оно не такое плохое как думал, если  прохладно вполне сносно, мотрр работает показалось мягче на нем. 

DSC_2019.JPG

DSC_2014.JPG

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, знаток сказал:

 

Баночка красивая. :)

да тебе пофиг похоже : что 1 литр , что 20..  :D

End71  ,чего это вышло по рублям  в РФ ?

 

https://www.kroon-oil.com/ru/catalogue/product/153/classic-racing-oil-15w-50/1137/

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
9 часов назад, масленкин сказал:

Не дёшево, все таки доставка стоила)) 700 рублей за литр. Просто это 15w50  довольно редко встречается в продаже, обычные 5л 5w40 без проблем и дешевле. 

Ссылка на сообщение

Сделал 2 теста давления масла на горячую в одинаковых условиях. 

1. Mobil 0w40 

 

2. Kroon oil racing 15w50 

Разница заметна. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, End71 сказал:

Разница заметна. 

На каком лучше едет ?

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

End71 , а при каком давлении срабатывает перепускной(сбрасывающий давление) клапан масляного насоса?

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
22 часа назад, avignon сказал:

End71 , а при каком давлении срабатывает перепускной(сбрасывающий давление) клапан масляного насоса 

5 bar нашёл на техническом сайте

Изменено пользователем End71
Ссылка на сообщение
12.10.2019 в 10:38, Шиза сказал:

Легендарный 600-хатый рубль сорок, но первый люминиевый 12-горшковый мерсодвигатель - это вершина геммороя, из всей линейки кузова. Никогда, запомните, никогда не переезжайте интервалы замены масла, лучше раньше, чем позже, и на масле не экономьте. Моментально загрязняется система вентиляции картерных газов, а чтоб ее почистить...это полнейший ахтунг, лучше бы вам с этим не сталкиваться и вовсе:D

ПыСы: вкратце, словами с форума benz-club:laugh:

Частой проблемой мотора М120 (обычно на холодную) является сильное загрязнение системы вентиляции картера, особенно при задержках замены масла, а чтобы это все прочистить, требуется снятие и серьезная разборка двигателя со снятием передней и задней крышек. Причем для снятия задней крышки нужно откидывать коробку и опорную пластину гидротрансформатора, а для снятия же передней крышки и вовсе надо совершить подвиг - снять впускной коллектор, клапанные крышки, передние крышки головок, поддон, заменить громадное количество уплотнений, в том числе трубки системы вентиляции картера в развале блока между головками. Другими словами, эта процедура оценивается в 40-50 нормочасов. Прикиньте по расценкам СТО:crazy:

ПыПыСы: Сей агрегат не относится к двигелям-миллионикам. Еще самое слабое место всех мерсов - электроника, здесь они с бмв поспорить могут за пальму первенства. Столько лет ведь прошло, а машина напичкана по самое нихочу. Постоянные рассыхания резины и пластмассы под капотом, из-за огромного двигеля, занимающего все подкапотное пространство и вечно жарющего под 100 градусов. Передняя ходовая живет недолго, вес двигателя нехилый. Дружеский совет - избавляйтесь от этого чуда техники, он вам нервы поест:D.

Владею Mercedes-Benz 600 SEL 1991 года выпуска (79 выпущенный шестисотый!), т.е. это самая первая партия, типа с детскими болячками и все такое. Машина у меня уже 23 года, брал с пробегом 8600 км., сейчас около 240000 км. Да, это не единственный автомобиль в семье, но езжу на нем регулярно и круглый год. Так вот, за все это время с двигателем М120.980 не было НИ ОДНОЙ проблемы. Да, были вопросы по электрике (а точнее по проводке), но это решилось просто заменой моторной косы, косы  ДМРВ и еще некоторых элементов подкапотной проводки. и ВСЕ! Цена вопроса на круг была не сильно высокой, как по мне:) Вся проводка в салоне абсолютно родная и прекрасно себя чувствует. Все системы автомобиля тоже работают, до последней кнопки (присоски, климат, память сидений и зеркал, люк, электроантенна, парковочные рожки и т.д.). Двигатель НИКОГДА не вскрывался, менялись только прокладки клапанах крышек, уплотнения впусконого коллектора и свечных колодцев. И то это было сделано всего 1 раз за все 32 года жизни машины:) Масло в двигатель лью только из листа 229.3 (обычно это был Mobil FS 5W50, но сейчас его в оригинале не купить, одно палево вокруг, поэтому заливаю итальянский G-Energy 5W40, который в листе допуска есть) и меняю каждые 5-6 тысяч пробега. Что-же касается якобы тяжести обслуживания М120, так это сказки рукожопов, не умеющих читать WIS и работать головой:) Мне на одном "крутом" СТО на серьезных щах вещали, что поменять свечи на М120 можно только разобрав половину мотора:))) На что предложил им пари на 5000₽, если заменю свечи за 15 минут, ничего не разбирая. Заменил все за 13 минут!!! В М120 просто всего много, а по сути это достаточно простой и надежный двигатель. Мой чувствует себя прекрасно, не потеет, на стенде показал 425 л/с (правда мозги там от AMG) и никаких проблем с ним нет и не предвидится. Просто надо за машиной ухаживать и не кроить на обслуживании. Тогда и проблем не будет!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Maximusspb сказал:

Масло в двигатель лью только из листа 229.3 (обычно это был Mobil FS 5W50, но сейчас его в оригинале не купить, одно палево вокруг, поэтому заливаю итальянский G-Energy 5W40, который в листе допуска есть) и меняю каждые 5-6 тысяч пробега.

это вы хорошо написали..а если Итальянские запасы закончаятся ..? чего лить в двигатель нынче ? не подскажете..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Maximusspb сказал:

Что-же касается якобы тяжести обслуживания М120, так это сказки рукожопов, не умеющих читать WIS и работать головой

При чем тут WIS? ASRA читайте. Узнаете сколько человекочасов и затрат может понадобиться вам в случае ремонта разного пошиба. Хотя, может вы умнее немецких спецов и придумали более быстрый, дешевый и малозатратный способ. 

Ссылка на сообщение
16.08.2023 в 15:58, Шиза сказал:

При чем тут WIS? ASRA читайте. Узнаете сколько человекочасов и затрат может понадобиться вам в случае ремонта разного пошиба. Хотя, может вы умнее немецких спецов и придумали более быстрый, дешевый и малозатратный способ. 

Нет, я не придумал новый способ откручивать гайки:) Но... ASRA прописывает нормы времени, последовательность действий и применяемый инструмент для официальных сервисов. В жизни, как оказалось, многие вещи можно сделать проще и быстрей. Например: немцы предписывают для замены ДМРВ снимать корпуса воздушных фильтров. Зачем?! Все прекрасно меняется без этого! А это минус нормо-часы и цена... Да я за этим даже на СТО не поеду:)) Мало того, еще нужно отключить аккумулятор... Понятно, что это все для безопасности и бла-бла-бла... Но по факту делать этого не нужно! И так при многих процедурах! Повторюсь, у меня машине 32 года, из которых 23 она в моих руках и делал с ней огромное количество разных работ, так что не надо мне рассказывать как сложно и дорого содержать 600-й, я это знаю намного лучше тех, у которого его никогда не было:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...