Перейти к публикации

Mercedes w140 s600


Рекомендованные сообщения

1) mercedes w140 s600 1995 
2) Двигатель m120 5960
3) Заправочный объем масла вроде 10 литров 
4) Финляндия, Хельсинки похоже на Санкт-Петербург климат

5) Режимы эксплуатации ( довольно редкое использование наверное осень, лето
6) Планируемый интервал смены масла (хоть через 3000))) раз в год
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - не знаю 
8) Почти любое. 
9) На моторе наклейка 10w60.

Последний раз меняли возможно лет 5-7 назад, почти 10 лет стояла и иногда ездила по двору, последний год стоит (потёк топливный шланг). Поэтому, видно через пробку мотор залачен. Масло старое цвет вишнёвого дерева. Что залито не отмечено в документах. До 120 т км проходило то у дилеров. Думаю залить масло на короткий срок для промывки системы. А потом на годик. 

 

_20191011_165717.JPG

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

End71 какой 140й все же красавец.

Кабан он и в Африке кабан. Все в нем прекрасно. Только время никого не щадит, даже его.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hazy_nsk сказал:

End71 какой 140й все же красавец.

Чуток помучался с бу дисками. В итоге взял новые ковки от 216 купе и новую мишку. Конечно они с чуть другой эпохи, но найти совсем хорошие 25 летние диски сложно. Теперь езда комфортнее гораздо. 

DSC_1888.JPG

Ссылка на сообщение
18 минут назад, End71 сказал:

Чуток помучался с бу дисками. В итоге взял новые ковки от 216 купе и новую мишку. Конечно они с чуть другой эпохи, но найти совсем хорошие 25 летние диски сложно. Теперь езда комфортнее гораздо. 

DSC_1888.JPG

Отлично зашли эти диски на 140!

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Палтус сказал:

Забей. Всё в допуске. 

Всё таки напрягает это давление, хотя понимаю, что это мелочь в данном случае. На фото на дисплее по середине там давление масла, по помощи гвоздика можно включить)) 

На холодную 3,1, на ходу от 1500-3.0-3.2. После 40 км холостые  уже на приборе 2.0, на электронном уже 1,5((. На 50 было повыше. Посмотрел у 40 и 50 вязкость на 100С разная, это влияет на давление? Уже опять смотрю в сторону mobil 1 5w50, он у нас по скидке ещё - 24 е за 4 л. 

DSC_1947.JPG

DSC_1948.JPG

DSC_1949.JPG

DSC_1950.JPG

Изменено пользователем End71
Ссылка на сообщение
18 минут назад, End71 сказал:

Уже опять смотрю в сторону mobil 1 5w50

Не надо даже смотреть в его сторону. На лето лучше лить что-то подобное (где меньше загустителя полимерного и больше самого масла) :

https://www.kroon-oil.com/ru/catalogue/product/153/classic-racing-oil-15w-50/1137/

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, apologize сказал:

Не надо даже смотреть в его сторону. На лето лучше лить что-то подобное (где меньше загустителя полимерного и больше самого масла) :

https://www.kroon-oil.com/ru/catalogue/product/153/classic-racing-oil-15w-50/1137/

 

Нашел такое, 20 л канистра и в принципе не дорого с Голландии. Как раз на 2 раза хватит. Думаю уже заказывать, доставка бесплатно)). Не нашёл при какой минусовой температуре можно использовать? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Шиза сказал:

На 15w50 будет еще выше, на 10w60 будет еще выше, а на 20w60 вообще будет манометр взрываться. У вас все в норме, что вы мозг парите. Вязкость выше w40 ну просто никуда не уперлась. Подкапотное пространство и так страдает от температуры этого гигантского алюминиевого гамна, а вы еще добавите пару - тройку градусов повышенной вязкостью.

Этот мотор ещё говнецо, потом уже пошло гамно)). Мне показалось, что на  0w40 расход как меньше, либо врет датчик. Проехал 85 км, было 50 стало 40. Для 6.0 немного 

Ссылка на сообщение
1 час назад, End71 сказал:

Не нашёл при какой минусовой температуре можно использовать? 

Масло 15w-50 - это только на лето советовал и только в случае если есть желание получить более высокое давление масла. 

А зимой данный продукт уже при - 25°C колом станет. 

Ссылка на сообщение

Не забывайте что при высоком давлении скорее всего будет срабатывать байпас клапан и масло не попадая в каналы будет сливаться обратно в поддон

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Oleg_is_250 сказал:

Не забывайте что при высоком давлении скорее всего будет срабатывать байпас клапан и масло не попадая в каналы будет сливаться обратно в поддон

  :fool: опять 25.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, SUDYA DRED сказал:

Красавец 140! 

Не говори. А тут ещё v12 s600.

Моя детская мечта)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...