Перейти к публикации

Долив масла в мотор освежает отработку?


Рекомендованные сообщения

Есть разные мифы вроде: 

- если большой расход масла и постоянно надо доливать свежее (например 1 л на 2000 км), то масло постоянно "молодое" (много же свежего заливаем) и можно менять реже или вообще не менять. 

- долил за 7 000 км 1 литр свежего (например при картере 4 л) и показатели отработки будут значительно лучше чем за тот же пробег без долива. Вроде как четверть долили, должно увеличиться щелочное и упасть кислотное и т.д.

 

Моё мнение однозначно, что долив свежего пусть даже и приличный объём (1 л при общей масляной ванне 4 л) не делает масло свежее в картере. Простой пример в 3 л грязной воды залив 1 л чистой, общая масса почти не изменится. 

Так же с мотором, залив 1 л свежего в картер общим объемом 4 л оно мгновенно смешивается с картерным маслом и придаст ему буквально несколько процентов (1-5 % например) вместо 25 %  которые должны быть по соотношению долей. 

 

Есть опыт в данном вопросе? 

NovusTitan5W30ToyotaIpsum.png

Изменено пользователем Эльдар NOVUS
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Други. вы только новый миф не сотворите походу пьесы. Пощадите розницу, а то будут ходить люди со словами "А вот на оил-клубе сказали так". 

Мои мысли по этому поводу таковы:

1. Научный подход - это повторяемость результатов в похожих условиях. Очевидно, что не удастся достичь повторяемости в связи со многими факторами.

2. Добавление масла снижает концентрацию в объеме, но не улучшает значительно свойств старого масла. Улучшения не столь существенны, что бы сказать, что происходит обновление масла.

3. Чем дольше по пробегу, тем меньше положительного влияния может достичь добавка свежего, так как с пробегом масло насыщается разного рода загрязнениями и продуктами. То есть, доливка на 3-х тыс. км и на 6 - ти тыс. км. будут не идентично влиять на свойства масла, так как из постепенного ухудшения в начале процесс усиливается с пробегом. 

4. Огромное влияние оказывает топливо и состояние топливной системы. Чем хуже качество топлива и состояние форсунок с впускным клапаном, тем быстрее ухудшаются характеристики масла. 

 

Ссылка на сообщение
  12.11.2019 в 07:52, Эльдар NOVUS сказал:

К сожалению МИЦ сделал по  D2896, хотя указывал другой стандарт

Раскрыть  

:D

Ссылка на сообщение

Эльдар NOVUS Эльдар тогда тут и говорить не о чем, самое главное что могли запороть они запороли... 

  15.10.2019 в 06:59, torcon сказал:

Если в УРЦ пошлешь, давай сделаем. МИЦ боюсь опять измерит методом для свежего.

Раскрыть  

 

единственное что я вижу что элементы износа уменьшились (разбавили содержание свежим маслом), нитрация уменьшилась (правда как то многовато) :)

Ссылка на сообщение
  13.11.2019 в 03:56, torcon сказал:

Эльдар NOVUS Эльдар тогда тут и говорить не о чем, самое главное что могли запороть они запороли... 

 

единственное что я вижу что элементы износа уменьшились (разбавили содержание свежим маслом), нитрация уменьшилась (правда как то многовато) :)

Раскрыть  

и окисление, это же МИЦ:D

Ссылка на сообщение
  15.10.2019 в 07:37, Эльдар NOVUS сказал:

МИЦ сделает так как закажем. 

Раскрыть  
  Цитата

К сожалению МИЦ сделал по  D2896, хотя указывал другой стандарт.

Раскрыть  

Почему то мне смешно:D

Сказали же отправь в другое место, чтобы результаты были адекватными, нет надо самому попробовать говно, чтобы понять что да это оно!:D 

Ссылка на сообщение

Надо учитывать, что мотор жрет масло сразу же после его замены. Т.е. вы поменяли масло фильтры,

выехали с ТО и мотор уже начинает жор масла. Если он жрет один литр на 2000км. Соответственно масло в моторе еще не сильно грязное и состарившееся после первых 2000км после замены. Вы доливаете 1 литр свежего масла, в совсем не грязное масло. И так каждые 2000км. 

Ссылка на сообщение
  13.11.2019 в 04:25, Sportage72 сказал:

Почему то мне смешно:D

Сказали же отправь в другое место, чтобы результаты были адекватными, нет надо самому попробовать говно, чтобы понять что да это оно!:D 

Раскрыть  

 

В МИЦ с моей стороны была переплата (то есть они мне должны были деньги), вернуть проблематично. Поэтому пришлось сделать именно в МИЦ со всеми вытекающими последствиями. 

 

Ссылка на сообщение
  13.11.2019 в 05:13, skmg сказал:

Надо учитывать, что мотор жрет масло сразу же после его замены. Т.е. вы поменяли масло фильтры,

выехали с ТО и мотор уже начинает жор масла. Если он жрет один литр на 2000км. Соответственно масло в моторе еще не сильно грязное и состарившееся после первых 2000км после замены. Вы доливаете 1 литр свежего масла, в совсем не грязное масло. И так каждые 2000км. 

Раскрыть  

не совсем верно, ибо то что осталось от сгорания масла убивает это самое масло, вот вам показатель NOVUS TITAN 5W-30 a3/b4 отработка на LADA VESTA SW Cross 1.8 MT после 8920 км

Ссылка на сообщение

Эльдару выражаю благодарность за предложение провести эксперемент.

Авто на газу,на момент взятия пробы,около 2500 чистой трассы.Уровень после замены был пол щупа.Докатал по городу до отметки Мин,связался с Эльдаром,и вот пришла такая идея.

После взятие пробы долил ровно 1л из запечатаной канистры(покупалось заблаговременно).Если уж совсем удариться в крайность,то на момент отбора уровень был выше отметки МИН на величину пробы,тк после доливки он стал ровно МАХ.И соответственно уменьшился,после отбора масла.

Сейчас пробег почти  4650.

Сейчас уровень снижается.Что то мне кажется,что в городе расход увеличивается.

Дыма из трубы нет,труба выхлопная чистая.

Может где то потеет,будем разбираться.

Двигатель попрежнему работает тихо,относительно других масел..

Ссылка на сообщение

Ребят, вопрос, а если я доливаю 4 литра на 1000км, имеет смысл менять масло по регламенту?

мерс r500, v8 m113, масло Лукойл 10/40 sl 

Ссылка на сообщение
  11.08.2024 в 15:26, Misha008 сказал:

Ребят, вопрос, а если я доливаю 4 литра на 1000км, имеет смысл менять масло по регламенту?

мерс r500, v8 m113, масло Лукойл 10/40 sl 

Раскрыть  

Имеет смысл  отремонтировать двигатель уже давно . Ваши доливки  не нормально .

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
  11.08.2024 в 15:26, Misha008 сказал:

Ребят, вопрос, а если я доливаю 4 литра на 1000км, имеет смысл менять масло по регламенту?

мерс r500, v8 m113, масло Лукойл 10/40 sl 

Раскрыть  

Желательно. 

Ссылка на сообщение
  11.08.2024 в 15:26, Misha008 сказал:

Ребят, вопрос, а если я доливаю 4 литра на 1000км, имеет смысл менять масло по регламенту?

мерс r500, v8 m113, масло Лукойл 10/40 sl 

Раскрыть  

Я не профи, но помню с юношества (с 199... годов, может и не прав) - если ты доливаешь масло, значит угорает-улетучивается "легкая" часть масла, а "тяжелая" часть оседает лаком или шламом. Потому, масло надо менять ОБЯЗАТЕЛЬНО. А если угорает, то еще и попытаться активно промывать. На эксперта не претендую, но здравый смысл думаю есть.

Изменено пользователем SHERIFFF
Ссылка на сообщение
  11.08.2024 в 17:50, SHERIFFF сказал:

Я не профи, но помню с юношества (может и не прав) - если ты доливаешь масло, значит угорает-улетучивается "легкая" часть масла, а "тяжелая" часть оседает лаком или шламом. Потому, масло надо менять ОБЯЗАТЕЛЬНО. А если угорает, то еще и пытаться промывать. На эксперта не претендую, но здравый смысл думаю есть.

Раскрыть  

 между угорает и сжирает нужно разделять, угорает летучая, а сжирает цпг в целом. Если жрет 4литра на 1000, это уже вылетает в трубу, то впринципе масло всегда свежее)) это уже можно ставить дозатор на горловину и есмкость под капот ))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...