Популярное сообщение torcon 80 232 Опубликовано: 14 октября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 октября 2019 Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus свежее жестебанка NEW 2019 за анализ спасибо 9398907, elvis, chaser97, Dumus, Damien. Масло закупал и присылал в лабораторию Damien. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN Plus; ILSAC GF-5. 1) Масло по вязкостным характеристикам проходит стандарт SAE и может называться двадцаткой. 2) Вязкость при 40С всего 37,01 сантистока, что говорит нам о экономичности Toyota 0W-20. Во все свежие тойоты, лексусы, гибриды - оно хорошо подходит и позволяет экономить топливо на прогревах. 3) Вязкость при 100С = 8,23 - обычная стандартная для 0W-20. 4) Щелочное число высокое, особенно для масел API SN, а значит у Toyota хорошие моющие, нейтрализующие свойства. 5) Зольность сульфатная = 1,04% - кажется немного завышенной по сравнению с одноклассниками, думаю виной этому жирный пакет присадок. Во всяком случае не критично высокая. 6) Температура вспышки = 231С - хорошая высокая, особенно если учесть что здесь преобладают базовые масла низкой вязкости. Обычно термостабильность от этого страдает, но здесь это не так - масло термостабильно при высоких температурах. 7) Температура застывания -53С - отлично. Во первых, она дает запас от застывания масла в картере по ночам. Во вторых, это масло можно использовать почти во всех регионах России, даже с суровым зимним климатом. 8) Сера не высокая для столь насыщенного пакета = 0,279% 9) Пакет присадок имеет буквально все. Органический молибден снижающий трение и повышающий экономичность масла. Фосфор и цинк как противоизносная присадка ZDDP. Бор как дисперсант (а возможно и противозадирная присадка). Магний как моющая присадка, детергент, сберегающий современные моторы от преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах (LSPI). Кальций, как основной детергент, моющая/нейтрализующая присадка. Пакет присадок современный, богатый на ингредиенты. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе (пока воздержался, но думаю что это GTL.) Вывод: Как всегда у оригинала от Toyota, мы наблюдаем высокотехнологичное масло. Экономичное по вязкости и пакету присадок. Масло так называемый Сибиряк - хорошие низкотемпературные характеристики. Неплохие моющие свойства. Спасает современные моторы от преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах (LSPI), имеет в составе магний, поэтому оправдано имеет новейший стандарт API SN PLus. Единственный бич оригиналов - это подделки, осторожнее при покупке. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 08880-12603 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 20L 08880-12605 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 4L 08880-12606 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 1L 08880-12203 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 20L 08880-12205 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 4L 08880-12206 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 1L 08880-13203 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SP GF-6A 20L 08880-13205 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SP GF-6A 4L 08880-13206 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SP GF-6A 1L 20 Ссылка на сообщение
=SmiLe= 566 Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 Тут прям органический молибден? Я читал тут в факе, что органический он в пределах 50-100ppm идёт... Ошибаюсь? Ссылка на сообщение
Glory 1 695 Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 (изменено) 42 минуты назад, Леонид сказал: В пластике Евроверсия данного продукта от Мобила, почти месяц юзаю на Равчике Год производства написан после дд мм, это норма для произведенного в Европе масло? Изменено 15 октября 2019 пользователем Glory Ссылка на сообщение
a-ha 22 000 Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 (изменено) =SmiLe= по сути все молибденовые/вольфрамовые/титановые комплексы, растворимые в маслах, являются органическими. Теоретически здесь органомолибденовый комплекс Molyvan-855 https://vanderbiltchemicals.com/assets/uploads/Documents/technical/TDS_MOLYVAN_855_Web.pdf https://www.rtvanderbilt.com/publicDocuments/PSdocs/29178.pdf Molyvan-855 от компании Vanderbilt Chemicals, LLC Изменено 15 октября 2019 пользователем a-ha Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 156 Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 13 часов назад, VV"351 сказал: Где-то уже попадалось, что HTHS ниже 2,6 - это для моторов полная ...опа. Для моторов прошлого века Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 156 Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 (изменено) 8 минут назад, a-ha сказал: Теоретически здесь органомолибденовый комплекс Molyvan-855 На молибдат-эстер Molyvan-855 похоже, судя по спектру (эстеровые "горбики" на 1150 и 1735) Изменено 15 октября 2019 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
torcon 80 232 Опубликовано: 15 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 32 минуты назад, =SmiLe= сказал: Тут прям органический молибден? Я читал тут в факе, что органический он в пределах 50-100ppm идёт... Ошибаюсь? он и 100ppm органический, и 700ppm комплексы тоже органические... Ссылка на сообщение
=SmiLe= 566 Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 10 минут назад, torcon сказал: он и 100ppm органический, и 700ppm комплексы тоже органические... Спойлер Я сужу по этой цитате из FAQ: нельзя говорить что "больше молибдена - значит лучше!", это ошибка. Часто в обычных маслах, современный трехъядерный органический молибден MoDTC как раз имеет содержание - 50-75ppm - на сегодняшний день он является одним из самых эффективных модификаторов трения. Ссылка на сообщение
Kors75 9 Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 (изменено) 20 часов назад, Good54 сказал: Сейчас же у Тойоты практически все продублировано Идемитсу. Из 13 вариантов масла для бензиновых двигателей, только 7 от Мобила. Там еще и есть вариант, где в качестве производителя сама Тойота указана. Я ролик делал, в подписи стоит. Был крайне удивлен, насколько за три года потеснили Мобил. Выводы в ролике и озвучил: патриотизм помноженный на корпоративные интересы. Ну а по анализу, думаю все таки Экксон Мобил. Пока Тойота сама его на сайте представляет в качестве основной альтернативы оригинальным маслам. Скорее от Мобила значительно больше 7 вариантов. Вся американская моторка Mobil ( минимум 5 позиций 5w30 / 5w20/ 0w20 / 0w16 / 10w30 . Весь европейский Lexus и часть Toyota тоже Mobil. Ну и некоторые жестянки Mobil. Изменено 15 октября 2019 пользователем Kors75 Ссылка на сообщение
torcon 80 232 Опубликовано: 15 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 36 минут назад, =SmiLe= сказал: Я сужу по этой цитате из FAQ: нельзя говорить что "больше молибдена - значит лучше!", это ошибка. Часто в обычных маслах, современный трехъядерный органический молибден MoDTC как раз имеет содержание - 50-75ppm - на сегодняшний день он является одним из самых эффективных модификаторов трения. ну вот "одним из" и считай. Там ведь не сказано что 700ppm это не органический десульфид молибдена MOS2. Смысл предложения был в том, что бы объяснить "больше, не значит лучше". Есть пакеты оронайт с 140ppm молибдена, а есть Infineum с 75ppm. В одном двухядерный, а в другом трехядерный. Одного положили столько, другого столько. И просто по количеству ppm нельзя говорить, что там где больше лучше... Я вижу некую тенденцию у производителей, если масло заточено на максимальную экономию топлива то у него 500-700-800ppm молибдена. Если масло заточено на максимальную отдачу КПД двигателя, то в нем 500-700-800ppm молибдена. В гражданских, обычных маслах - часто 75-100ppm. Особенно в тех, кто вязкостью не претендует на экономичность 5W-40. В 10W-40 молибдена вообще почти не бывает, редко встречается... потому что толку нет когда вязкость при 40С у тебя pf 105 сантистоков. (но бывают конечно исключения...) Ссылка на сообщение
=SmiLe= 566 Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 torcon Так что теперь выбирать где больше молибдена и не важно какой он там? Ато я, дурак, ищу, где трёхядерный... Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 15 часов назад, Projector сказал: Показать контент В смысле репликой торгуют ?, или прям контрафакт по цене близкой к оригиналу ? Если только @Bonker в маслах Extreme возможно когда-нибудь Будет спрос, сделаем. Тем более уже есть тестовый образец 0w20, который легко можно переделать в 0w16 Ссылка на сообщение
Dimmy 12 019 Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 3 часа назад, Леонид сказал: В пластике Евроверсия данного продукта от Мобила, почти месяц юзаю на Равчике Мобиловский продукт из Гравеншона. Ссылка на сообщение
Kors75 9 Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 2 часа назад, Kors75 сказал: Скорее от Мобила значительно больше 7 вариантов. Вся американская моторка Mobil ( минимум 5 позиций 5w30 / 5w20/ 0w20 / 0w16 / 10w30 . Весь европейский Lexus и часть Toyota тоже Mobil. Ну и некоторые жестянки Mobil. Логичное объяснение вытеснения на японском рынке Мобила - объединение Фуджи Хеви с Тойотой. Так как Идемицу частично принадлежит Фуджи Хеви, соответственно нет смысла кормить сторонних, если есть придворный , свой, японский... Ссылка на сообщение
Polikpower 10 Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 (изменено) Есть смысл переходить на него с Wolf 0w20 ? насколько оно лучше? И как понять где мобил а где идемитсу? Изменено 15 октября 2019 пользователем Polikpower Ссылка на сообщение
torcon 80 232 Опубликовано: 15 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 12 минут назад, Polikpower сказал: Есть смысл переходить на него с Wolf 0w20 ? насколько оно лучше? Toyota экономичнее чем Wolf, это да. Но у нее есть серьезный минус - вероятность подделок. В остальном Wolf и дешевле, и меньше золы - лучше для прямовпрыска, и крепче в плане вязкости. Мое мнение оставаться на Wolf... 3 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас