Перейти к публикации

Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus свежее жестебанка NEW 2019


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  15.10.2019 в 18:05, Damien сказал:

Прошлую версию без Plus я морозил и оно мутнело при -8,а там был Gtl  !  Так что  не показатель морозилка.

Это как менять буду на машине,обязательно отолью и поморожу)

Раскрыть  

Если масло мутнеет значит однозначно это НС - гидрокрекинг , а если мутнеет уже при - 10С значит в базе его больше чем  GTL  

Ссылка на сообщение
  15.10.2019 в 17:02, Lech1979 сказал:

Как по обрезанному анализу без CCS, MRV и NOACK можно судить о классе вязкости по SAE J300, а тем более о типе базовых масел? Вот я говорю, что это низковязкий гидрокрекинг с испаряемостью больше 13 по конской цене.:crazy:

Раскрыть  

 

C NOACK почти угадал. Но всё же меньше 13 :D

http://pqiadata.org/Toyota_0W20.html

 

CCS отличный, т.е. это масло просто создано для нашей зимы...

Ну и CCS практически идентичен 0W-20 Idemitsu Zepro, что ещё больше намекает на японского производителя. У нулёвок на GTL что-то не припомню такого CCS...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  15.10.2019 в 18:51, Dumus сказал:

Damien покажи фото бочки камраду grebiv81 если там написан производитель - он увидит и переведёт. Честно, уже неинтересно читать одно и то же почти на 10 страниц.

Раскрыть  

Вот что удалось перевести телефоном

20191016-091512_LiveTranslation.jpg

20191016-091602_LiveTranslation.jpg

20191016_091725.jpg

20191016-091631_LiveTranslation.jpg

Ссылка на сообщение

Подтверждаю- мутнеет, причем сильнее, чем Шелл 0-20, тот практически не меняется.

Возможно тот самый моливан даёт такой эффект.

Однако, при том, что мутнеет, перетекает будь здоров , остаётся весьма жидким.

Могу, для целей перевода, сфотографировать свою банку, но это мне тоже надо добраться до дачи... Это завтра, не раньше...

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение
  16.10.2019 в 03:47, 9398907 сказал:

Подтверждаю- мутнеет, причем сильнее, чем Шелл 0-20, тот практически не меняется.

Возможно тот самый моливан даёт такой эффект.

Раскрыть  

 

Скорее действительно гидрокрекинг.

 

  16.10.2019 в 03:47, 9398907 сказал:

Однако, при том, что мутнеет, перетекает будь здоров , остаётся весьма жидким.

Раскрыть  

 

Так у него (как и у 0W-20 Idemitsu Zepro) CCS в полтора раза лучше, чем у Шелла...

Ссылка на сообщение

А кто-то говорил что бывает супер GTL c ИВ - выше 200 , в этом масле просто вместо 1% пурпоинт деспресанта похоже 1.5 или 2 % , масло для тех кто любит НС с высоким ИВ по цене настоящего РАО и настоящей потери текучести в -60С 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
  16.10.2019 в 16:25, Projector сказал:

А кто-то говорил что бывает супер GTL c ИВ - выше 200 , в этом масле просто вместо 1% пурпоинт деспресанта похоже 1.5 или 2 % , масло для тех кто любит НС с высоким ИВ по цене настоящего РАО и настоящей потери текучести в -60С 

Раскрыть  

А зачем мне температура потери текучести -60, если CCS такой, что не провернешь движок.

Уж лучше вот такой НС с ИВ за 200, с которым заведешь всегда.

Да и кому нужно ПАО на 250мч???

Ссылка на сообщение
  17.10.2019 в 17:14, 9398907 сказал:

зачем мне температура потери текучести -60, если не провернешь движок.

Раскрыть  

9398907 Ну вот хоть один толковый вопрос-ответ на ерунду в виде очень низкой потери текучести. 

А то как зомбированные носятся с этим параметром.  

Ссылка на сообщение

Просканировал гугловодчиком всю банку, никаких указаний на производителя, оба контакта отсылают к Тойоте или к ближайшему дилеру. У меня так...

IMG_20191019_115526.jpgScreenshot_20191019-120417.pngScreenshot_20191019-120756.png

Ссылка на сообщение

Может организуем анализ евроверсии от Мобил у меня есть остатки почти литр, могу выслать в УРЦ, тогда и станет более понятно. Там то точно будет от Exxon Mobil ;)

Изменено пользователем Леонид
Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Новая идет уже SN Plus , да и дизайн этикетки изменился сильно. Производство вместо Швеции теперь Франция. 

Изменено пользователем Леонид
Ссылка на сообщение
  21.10.2019 в 04:02, Леонид сказал:

Новая идет уже SN Plus , да и дизайн этикетки изменился сильно. Производство вместо Швеции теперь Франция. 

Раскрыть  

Во Франции же умеют в Мобил залить немного РАО и GTL , может и в канистру с этикеткой Тойота с надписью SN Plus тоже самое залили ? 

Ссылка на сообщение
  21.10.2019 в 05:52, Projector сказал:

Во Франции же умеют в Мобил залить немного РАО и GTL , может и в канистру с этикеткой Тойота с надписью SN Plus тоже самое залили ? 

Раскрыть  

И я об этом, в Швеции Мобил для ТОЙОТЫ видать готовят мощности под 0W16.

Изменено пользователем Леонид
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...