Популярное сообщение torcon 80 417 Опубликовано: 14 октября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 октября 2019 Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus свежее жестебанка NEW 2019 за анализ спасибо 9398907, elvis, chaser97, Dumus, Damien. Масло закупал и присылал в лабораторию Damien. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN Plus; ILSAC GF-5. 1) Масло по вязкостным характеристикам проходит стандарт SAE и может называться двадцаткой. 2) Вязкость при 40С всего 37,01 сантистока, что говорит нам о экономичности Toyota 0W-20. Во все свежие тойоты, лексусы, гибриды - оно хорошо подходит и позволяет экономить топливо на прогревах. 3) Вязкость при 100С = 8,23 - обычная стандартная для 0W-20. 4) Щелочное число высокое, особенно для масел API SN, а значит у Toyota хорошие моющие, нейтрализующие свойства. 5) Зольность сульфатная = 1,04% - кажется немного завышенной по сравнению с одноклассниками, думаю виной этому жирный пакет присадок. Во всяком случае не критично высокая. 6) Температура вспышки = 231С - хорошая высокая, особенно если учесть что здесь преобладают базовые масла низкой вязкости. Обычно термостабильность от этого страдает, но здесь это не так - масло термостабильно при высоких температурах. 7) Температура застывания -53С - отлично. Во первых, она дает запас от застывания масла в картере по ночам. Во вторых, это масло можно использовать почти во всех регионах России, даже с суровым зимним климатом. 8) Сера не высокая для столь насыщенного пакета = 0,279% 9) Пакет присадок имеет буквально все. Органический молибден снижающий трение и повышающий экономичность масла. Фосфор и цинк как противоизносная присадка ZDDP. Бор как дисперсант (а возможно и противозадирная присадка). Магний как моющая присадка, детергент, сберегающий современные моторы от преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах (LSPI). Кальций, как основной детергент, моющая/нейтрализующая присадка. Пакет присадок современный, богатый на ингредиенты. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе (пока воздержался, но думаю что это GTL.) Вывод: Как всегда у оригинала от Toyota, мы наблюдаем высокотехнологичное масло. Экономичное по вязкости и пакету присадок. Масло так называемый Сибиряк - хорошие низкотемпературные характеристики. Неплохие моющие свойства. Спасает современные моторы от преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах (LSPI), имеет в составе магний, поэтому оправдано имеет новейший стандарт API SN PLus. Единственный бич оригиналов - это подделки, осторожнее при покупке. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 08880-12603 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 20L 08880-12605 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 4L 08880-12606 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 1L 08880-12203 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 20L 08880-12205 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 4L 08880-12206 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 1L 08880-13203 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SP GF-6A 20L 08880-13205 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SP GF-6A 4L 08880-13206 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SP GF-6A 1L 20 Ссылка на сообщение
Projector 7 343 Опубликовано: 16 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2019 7 часов назад, Damien сказал: Прошлую версию без Plus я морозил и оно мутнело при -8,а там был Gtl ! Так что не показатель морозилка. Это как менять буду на машине,обязательно отолью и поморожу) Если масло мутнеет значит однозначно это НС - гидрокрекинг , а если мутнеет уже при - 10С значит в базе его больше чем GTL 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 157 Опубликовано: 16 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2019 (изменено) 9 часов назад, Lech1979 сказал: Как по обрезанному анализу без CCS, MRV и NOACK можно судить о классе вязкости по SAE J300, а тем более о типе базовых масел? Вот я говорю, что это низковязкий гидрокрекинг с испаряемостью больше 13 по конской цене. C NOACK почти угадал. Но всё же меньше 13 http://pqiadata.org/Toyota_0W20.html CCS отличный, т.е. это масло просто создано для нашей зимы... Ну и CCS практически идентичен 0W-20 Idemitsu Zepro, что ещё больше намекает на японского производителя. У нулёвок на GTL что-то не припомню такого CCS... Изменено 16 октября 2019 пользователем Вадим_69 1 Ссылка на сообщение
DHAlex 25 Опубликовано: 16 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2019 8 часов назад, Dumus сказал: Damien покажи фото бочки камраду grebiv81 если там написан производитель - он увидит и переведёт. Честно, уже неинтересно читать одно и то же почти на 10 страниц. Вот что удалось перевести телефоном Ссылка на сообщение
9398907 532 Опубликовано: 16 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2019 (изменено) Подтверждаю- мутнеет, причем сильнее, чем Шелл 0-20, тот практически не меняется. Возможно тот самый моливан даёт такой эффект. Однако, при том, что мутнеет, перетекает будь здоров , остаётся весьма жидким. Могу, для целей перевода, сфотографировать свою банку, но это мне тоже надо добраться до дачи... Это завтра, не раньше... Изменено 16 октября 2019 пользователем 9398907 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 157 Опубликовано: 16 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2019 12 часов назад, 9398907 сказал: Подтверждаю- мутнеет, причем сильнее, чем Шелл 0-20, тот практически не меняется. Возможно тот самый моливан даёт такой эффект. Скорее действительно гидрокрекинг. 12 часов назад, 9398907 сказал: Однако, при том, что мутнеет, перетекает будь здоров , остаётся весьма жидким. Так у него (как и у 0W-20 Idemitsu Zepro) CCS в полтора раза лучше, чем у Шелла... 1 Ссылка на сообщение
Projector 7 343 Опубликовано: 16 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2019 (изменено) А кто-то говорил что бывает супер GTL c ИВ - выше 200 , в этом масле просто вместо 1% пурпоинт деспресанта похоже 1.5 или 2 % , масло для тех кто любит НС с высоким ИВ по цене настоящего РАО и настоящей потери текучести в -60С Изменено 16 октября 2019 пользователем Projector 1 Ссылка на сообщение
9398907 532 Опубликовано: 17 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2019 В 16.10.2019 в 21:25, Projector сказал: А кто-то говорил что бывает супер GTL c ИВ - выше 200 , в этом масле просто вместо 1% пурпоинт деспресанта похоже 1.5 или 2 % , масло для тех кто любит НС с высоким ИВ по цене настоящего РАО и настоящей потери текучести в -60С А зачем мне температура потери текучести -60, если CCS такой, что не провернешь движок. Уж лучше вот такой НС с ИВ за 200, с которым заведешь всегда. Да и кому нужно ПАО на 250мч??? 1 Ссылка на сообщение
Legion777 5 740 Опубликовано: 17 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2019 2 часа назад, 9398907 сказал: зачем мне температура потери текучести -60, если не провернешь движок. 9398907 Ну вот хоть один толковый вопрос-ответ на ерунду в виде очень низкой потери текучести. А то как зомбированные носятся с этим параметром. 2 Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 703 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 https://www.oil-club.ru/forum/topic/1591-offtopernaya/?page=25 1 Ссылка на сообщение
9398907 532 Опубликовано: 19 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 Просканировал гугловодчиком всю банку, никаких указаний на производителя, оба контакта отсылают к Тойоте или к ближайшему дилеру. У меня так... 2 Ссылка на сообщение
Леонид 44 Опубликовано: 20 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2019 (изменено) Может организуем анализ евроверсии от Мобил у меня есть остатки почти литр, могу выслать в УРЦ, тогда и станет более понятно. Там то точно будет от Exxon Mobil Изменено 20 октября 2019 пользователем Леонид 1 Ссылка на сообщение
9398907 532 Опубликовано: 20 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2019 Спойлер 6 часов назад, Леонид сказал: Может организуем анализ евроверсии от Мобил у меня есть остатки почти литр, могу выслать в УРЦ, тогда и станет более понятно. Там то точно будет от Exxon Mobil Начинай, я поддержу. 1 Ссылка на сообщение
Леонид 44 Опубликовано: 21 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2019 (изменено) Новая идет уже SN Plus , да и дизайн этикетки изменился сильно. Производство вместо Швеции теперь Франция. Изменено 21 октября 2019 пользователем Леонид Ссылка на сообщение
Projector 7 343 Опубликовано: 21 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2019 1 час назад, Леонид сказал: Новая идет уже SN Plus , да и дизайн этикетки изменился сильно. Производство вместо Швеции теперь Франция. Во Франции же умеют в Мобил залить немного РАО и GTL , может и в канистру с этикеткой Тойота с надписью SN Plus тоже самое залили ? Ссылка на сообщение
Леонид 44 Опубликовано: 21 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2019 (изменено) 2 минуты назад, Projector сказал: Во Франции же умеют в Мобил залить немного РАО и GTL , может и в канистру с этикеткой Тойота с надписью SN Plus тоже самое залили ? И я об этом, в Швеции Мобил для ТОЙОТЫ видать готовят мощности под 0W16. Изменено 21 октября 2019 пользователем Леонид Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас