Перейти к публикации

Castrol Edge 0W-40 (FST ACEA A3) свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  10.09.2012 в 20:37, Primus сказал:

согласно некоторым последним исследованиям молибден и цинк могут начинать работать одновременно, и движущей силой является фосфор в ZDDP.

 

Приношу извинения - только заметил свою грубую неточность: движущей силой является сера в ZDDP.

Ссылка на сообщение

Производитель добавил допуск PSA B71 2296 http://i34.photobucket.com/albums/d102/escape2music/misc/P1000239.jpg

Ссылка на сообщение
  29.08.2012 в 11:41, veles158 сказал:
Официальное торговое название - Castrol EDGE 0W-40 A3/B4

 

У нас в продаже еще есть и название Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 A3/B4 правда со слегка измененным списком допусков: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5153-castrol-edge-0w-40/page__st__90__p__304280#entry304280

Ссылка на сообщение
  10.09.2012 в 20:37, Primus сказал:

что согласно некоторым последним исследованиям молибден и цинк могут начинать работать одновременно, ... Видимо, ученые-трибологи пока еще сами до конца не разобрались что да как во многих вопросах и представления могут меняться.

Да вроде как разобрались.

post-1554-0-04122400-1410679839_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

Малорастворимые частицы... означает ли что это может быть обнаружено на дне, сгустком?

Или это как коллоидный раствор?

Ссылка на сообщение
  02.09.2012 в 23:33, Primus сказал:

. Как бы странно это не звучало, но именно в дизелях присадки на основе магния покызывают свои недостатки, в частности, 1). они не могут нейтрализовывать слабые кислоты, которые образуются при сгорании дизельного топлива и при накоплении которых происходит резкое снижение щелочного числа, 2). в дизельных двигателях техники класса Heavy Duty они могут вызывать повышенный износ в районе колец, т.к при нейтрализации кислот образуются оксиды магния, а они по своей структуре очень твердые и могут вызывать полирование и образивный износ.

Скажите, откуда информация об этом? насчет последствий и указанных сценариев..

Ссылка на сообщение
@Novichok, по моим данным, которые я почерпнул из профессиональной литературы, присадки на основе магния препятствуют возникновению углеродистых абразивных отложений в районе верхнего поршневого кольца. В легковых маслах на кальциевом пакете магния примерно 15, в грузовых - 80. Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...