Перейти к публикации

Texaco Havoline ProDS M 5W-30 отработка на BMW 630dX после 10 600 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Texacoman сказал:

Вас что-то заносит, то рекомендуете малозольку, то, тут же, стандартный A3/B3.

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 - малозольное. Как и требуется в данном случае - с допуском BMW LL-04.

на самом деле твой вариант выглядит наиболее интересным для продолжения, т.к. минимальные расхождения по базе и пакетам.

налицо будет результат разницы в вязкости...

Ссылка на сообщение
27 минут назад, СИНТЭКС сказал:

на самом деле твой вариант выглядит наиболее интересным для продолжения, т.к. минимальные расхождения по базе и пакетам.

налицо будет результат разницы в вязкости...

Согласен, надо определиться с вязкостью, дальше решим куда двигаться.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Texacoman сказал:

Вас что-то заносит, то рекомендуете малозольку, то, тут же, стандартный A3/B3.

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 - малозольное. Как и требуется в данном случае - с допуском BMW LL-04.

Что-то не так вы меня поняли. Я не сторонник малозольников. Более того, Новый оригинальный Mobil1 ESP 5w-30 вообще люто угарал в моем моторе. Я про них и не говорил тут. Вот мой первый комент в этой теме.

 

Обосную свою рекомендацию:

1) У меня еще более форсированный двигатель и 3 турбины. И экология вырезана (и ЕГР и сажевый) и полнозольный EDGE 0w-40 показал себя очень неплохо. (И это при протекании антифриза из клапана ЕГР во впуск)

2) Малозольный родной BMW LL-04 (Aral/Castrol) показал меньше ресурс.

3) Как по мне, то авто в сабже, по большому счету, уже не принципиально на допуск, когда и чип побывал и копоть сквозь сажевый прорывается.

 

2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

на самом деле твой вариант выглядит наиболее интересным для продолжения, т.к. минимальные расхождения по базе и пакетам.

налицо будет результат разницы в вязкости...

С точки зрения изучения и пользы для потомков, такой вариант мне интереснее узреть (увидеть зависимость износа от вязкости в близком к моему моторе), тем более за чужой счет. Но лично себе бы лил бы проверенный на чужом опыте :)

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

c400 Человек ведь в первую очередь для себя делает анализ отработки. А все остальные уже сами решают как эту информацию применить к своей ситуации:)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, c400 сказал:

 Как по мне, то авто в сабже, по большому счету, уже не принципиально на допуск, когда и чип побывал и копоть сквозь сажевый прорывается.

 

После отката в сток сажы прям совсем крохи внутри выхлопа.

 

2 часа назад, c400 сказал:

 Но лично себе бы лил бы проверенный на чужом опыте :)

 

Не вижу проблем с сабжевой отработкой кроме железа. Как раз узнаем вязкость тут сыграла роль али нет.

Не факт еще, что на  EDGE 0w-40 + Cerratec результат будет прям ах.

Будем пробовать.

После сороковки можно будет плеснуть Cerratec, но у вас я не увидел особой разницы.

 

Опять же режимы движения у нас разные. Я в пробках крайне редко.

Ссылка на сообщение

Lofl ну интересно будет понаблюдать. Думается, что более густая база даст результат с меньшими продуктами износа.

P.S. после такой сажи я бы заглянул во впуск, ведь, как я понял, EGR не глушился.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, c400 сказал:

Lofl ну интересно будет понаблюдать. Думается, что более густая база даст результат с меньшими продуктами износа.

P.S. после такой сажи я бы заглянул во впуск, ведь, как я понял, EGR не глушился.

Сейчас всё штатно. На чипе был отключен.

Ссылка на сообщение
15.10.2019 в 15:06, Lofl сказал:

Согласен. Какие будут предложения по маслу?

Ultra s 5w-40. Тем более его тоже рассматриваю в turbo gdi себе. Так же ребята с форума t-gdi sportage neste pro c3 5w-40 юзают и хвалят

Ссылка на сообщение
16.12.2019 в 21:27, pollitra88 сказал:

Ultra s 5w-40. Тем более его тоже рассматриваю в turbo gdi себе. Так же ребята с форума t-gdi sportage neste pro c3 5w-40 юзают и хвалят

Закуплено:

 

Наименование                                                                                                               Кол-во      Стоимость

801339MHE HAVOLINE ULTRA S 5W-40 моторное масло TEXACO 4 литра           2          1 873 руб.       Сумма:3 746 руб.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Lofl сказал:

Закуплено:

 

Наименование                                                                                                               Кол-во      Стоимость

801339MHE HAVOLINE ULTRA S 5W-40 моторное масло TEXACO 4 литра           2          1 873 руб.       Сумма:3 746 руб.

Нас ждут новые испытания? )

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Texacoman сказал:

Нас ждут новые испытания? )

Да.

Нужно еще докатать 50 часов на ProDS M 5W-30.

Получится 250 часов и 12 700 км. Возможно сделаю анализ.

Хотя... Почему возможно?

С начала ноября перешел с ГПН на Танеко. Теперь будет 80% Танеко и 20% Лукойл.

Нужно сделать.

А потом только будет залита 40-ка. И катать ей 200 часов, это около 2-х месяцев.

 

Ссылка на сообщение
21.12.2019 в 20:18, Texacoman сказал:

Нас ждут новые испытания? )

Кстати, а свежего то анализа на сороковку нет.

По ходу надо будет сделать...

Ссылка на сообщение
Только что, Lofl сказал:

Кстати, а свежего то анализа на сороковку нет.

По ходу надо будет сделать...

Да, как-то прошли мимо :unknw:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...