Перейти к публикации

Масло для B57 (L6 дизель 3л БМВ)


Рекомендованные сообщения

1) BMW 530d 2018

2) ДВС рядная шестерка+ Комон рейл+непосредственный впрыск, B57

3) Объем масла 6.5л

4) Сургут, средняя по зиме -25-35..вебасто есть

5) Живу за городом пробок особо нету..в среднем 230-280моточасов равняется 4500-6000т.км в среднем

6) готов менять не позднее 7000км

7) Евро-6 стоит все что придумали..

8) достать можно все

9) 0W30 LL-04*

Примечание *(За пределами Европы лучше масло с данным допуском не использовать. Причина такого мнения компании BMW – сомнения в качестве топлива в остальных регионах. 

==

у меня возник Большой вопрос по поводу какое масло лить. У какого производителя требоавния к маслам выше? VW или BMW? при выборе масла на что дучше ориентироваться на чьи допуски? возможно глупый вопрос, но имеет место быть..

ЕГР вырезан и заглушен прораммно

===

PS не знаю чем отличается B57 от N57, вроде как B57 новые моторы и даже статистики по поломкам нету.. этот пункт проясните, знающие люди

Изменено пользователем ShukhratM
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Osmos сказал:

Это было ещё года два-три назад, уже и не найти. Ради экономии топлива попробовали на 1 авто ради эксперимента масло пожиже, а так бмв рекомендует 0 w40, льем погуще 5w40,  расход топлива может на 0,5-0,7% и выше, но моторесурс будет явно больше. 

А че 5w40, на 10w60 больше защиты будет.

Ссылка на сообщение
17.08.2023 в 17:02, Osmos сказал:

Советую всем Mobil 1 FS 5w40 или Shell helix ultra 5w40 

 

Могли бы уточнить, у вас как живет сажевик, удален?
или нормально ему saps 1.1 ?

вот у меня точно такой же выбор завтра предстоит, в b57s stage1 надо лить масло , имею бочку Shell U 5-w40sp.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Hsk сказал:

Могли бы уточнить, у вас как живет сажевик, удален?
или нормально ему saps 1.1 ?

вот у меня точно такой же выбор завтра предстоит, в b57s stage1 надо лить масло , имею бочку Shell U 5-w40sp.

Сажевики мрут от городской толкучки быстрее, чем от польнозольного масла. Но это не значит, что зола безвредна для сажевика. Тем более, если солярка хорошая, щелочное уходит на второй план. Важнее возможность масла держать в себе сажу от топлива и не загущаться, а в среднем по больнице С3 масла в этом плане лучше, чем А3 ( но это не про шелл ультра)

Ссылка на сообщение
17.08.2023 в 18:42, Osmos сказал:

Экология и экономия сейчас на первом месте, оттуда и берутся 0w16

возил на анализ отработку, сплав меди и алюминия нашли = точит вкладыши колена понемногу 0w16

 

Вы в дизель Лили 0w16?) Смелые вы люди.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...