Перейти к публикации

Kixx G1 5W-30 (API SP-RC ; ILSAC GF-6)


Kuroneko

Рекомендованные сообщения

Kixx G1 5W-30 

Kixx G1 5W-30 API SP photo1.JPGKixx G1 5W-30 API SP photo2.JPG

Спецификации: API SP-RC  ; ILSAC GF-6 ; Экологическая сертификация Кореи, Ford, Chrysler FF

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Kixx G1 5W-30 API SP

Kixx G1 5W-30 API SN Plus

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Kixx G1 API SN 5W-30 отработка на Daihatsu Mira ES после 4552 км

Kixx G1 5W-30 API SP отработка на Toyota Highlander после 8 700 км

Kixx G1 5W-30 SN Plus отработка на Mazda RX-8 (роторный двигатель) после 3518км

Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071км

Kixx G1 5W-30 API SP отработка на Renault Kaptur 1.3 после 9498 км

Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 отработка на Лада Ларгус после 8200км

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L2153AL1E1 - Kixx G1 SP 5W-30 1L

L215344TE1 - Kixx G1 SP 5W-30 4L

L2153D01E1 -  Kixx G1 SP 5W-30 200L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  19.12.2023 в 11:08, biguxa сказал:

По мне тогда, 5 тыс. км летом на 5-30, 3 тыс. км зимой на 0-30....как раз скорее по интервалу замены получиться......да и движке будет здоровье......

Раскрыть  

Накладно :sorry:

Ссылка на сообщение
  19.12.2023 в 11:15, RIKRIN сказал:

Накладно :sorry:

Раскрыть  

Это Накладно будет потом..... вокруг закоксованых колечек бубном играть.....

Потом будете спрашивать, чем двигатель внутри от лаков и шламов отмыть......

Я Вам написал, исходя ваших данных, примерно такие пробеги, когда и будет срок замены масла.......по-другому скорее будут "перекаты" интервала.

 

А так, тогда заливайте, только перед зимой, 0-30 А3/В4.......и надейтесь, что "вывезет".

Ссылка на сообщение
  19.12.2023 в 11:23, biguxa сказал:

Это Накладно будет потом..... вокруг закоксованых колечек бубном играть.....

Потом будете спрашивать, чем двигатель внутри от лаков и шламов отмыть......

Я Вам написал, исходя ваших данных, примерно такие пробеги, когда и будет срок замены масла.......по-другому скорее будут "перекаты" интервала.

 

А так, тогда заливайте, только перед зимой, 0-30 А3/В4.......и надейтесь, что "вывезет".

Раскрыть  

Век живи, век учись 

Ссылка на сообщение

Интересно , спросить про вязкость масла. А именно , температурный диапазон . Например, масло 0w-20.  В каком диапазоне температур окружающей среды применять? Цифра 20 ,по моему, говорит о максимальной температуре воздуха + 15. Если это масло используется в жарких регионах , с температурой свыше +15, то это масло становится слишком жидкое , что чревато для трущихся частей двигателя. Тогда непонятно почему в мануале по автомобилю рекомендуется такое масло , несмотря на регион эксплуатации автомобиля. Наиболее целесообразно его  применение в условиях низких температур, когда показатель термометра опускается ниже 20С. В этих условиях сохраняется хорошая текучесть, что облегчает пуск в условиях низких температур. В условиях высоких температур наружного воздуха, при рабочей температуре силового агрегата, автомасло становится очень жидким. Высокая текучесть не сможет обеспечить соответствующей  смазкой трущиеся пары, что ускоряет их износ и выход из строя. В погоне за сбытом, дабы завлечь покупателей экономией топлива, а также чтобы вложиться в современные экологические стандарты , в мануале прописывается ECO МАСЛО. Я бы не стал лить 0w -20  на летний период , несмотря на мануал. Особенно в южных регионах.

Ссылка на сообщение

RIKRIN 

  22.12.2023 в 18:50, RIKRIN сказал:

Высокая текучесть не сможет обеспечить соответствующей  смазкой трущиеся пары, что ускоряет их износ и выход из строя. В погоне за сбытом, дабы завлечь покупателей экономией топлива, а также чтобы вложиться в современные экологические стандарты , в мануале прописывается ECO МАСЛО. Я бы не стал лить 0w -20  на летний период , несмотря на мануал. Особенно в южных регионах.

Раскрыть  

:sarcastic: 

Вот в этой теме профи все по полочкам разложил для неокрепших умов

 

Ссылка на сообщение
  22.12.2023 в 18:50, RIKRIN сказал:

Интересно , спросить про вязкость масла. А именно , температурный диапазон . Например, масло 0w-20.  В каком диапазоне температур окружающей среды применять? Цифра 20 ,по моему, говорит о максимальной температуре воздуха + 15. Если это масло используется в жарких регионах , с температурой свыше +15, то это масло становится слишком жидкое , что чревато для трущихся частей двигателя. Тогда непонятно почему в мануале по автомобилю рекомендуется такое масло , несмотря на регион эксплуатации автомобиля. Наиболее целесообразно его  применение в условиях низких температур, когда показатель термометра опускается ниже 20С. В этих условиях сохраняется хорошая текучесть, что облегчает пуск в условиях низких температур. В условиях высоких температур наружного воздуха, при рабочей температуре силового агрегата, автомасло становится очень жидким. Высокая текучесть не сможет обеспечить соответствующей  смазкой трущиеся пары, что ускоряет их износ и выход из строя. В погоне за сбытом, дабы завлечь покупателей экономией топлива, а также чтобы вложиться в современные экологические стандарты , в мануале прописывается ECO МАСЛО. Я бы не стал лить 0w -20  на летний период , несмотря на мануал. Особенно в южных регионах.

Раскрыть  

Залейте 0W-20, если вашему автомобилю положена эта вязкость и не морочьте себе голову.  

Ссылка на сообщение
  27.12.2023 в 23:46, Alexander-xv сказал:

Залейте 0W-20, если вашему автомобилю положена эта вязкость и не морочьте себе голову.  

Раскрыть  

Сейчас маркетинг бежит впереди инжиниринга,  производителям авто и дилерам не выгодно, чтобы машина долго ездила. А совсем наоборот. А также им выгодно гнаться за сбытом автомобилей, ради этого и советуют жидкие масла, чтобы завлечь покупателей экономией топлива и экостандартами. Так что данную жижу заливайте себе сами. Я лучше по своему сделаю.

Ссылка на сообщение
  28.12.2023 в 05:16, RIKRIN сказал:

Сейчас маркетинг бежит впереди инжиниринга,  производителям авто и дилерам не выгодно, чтобы машина долго ездила. А совсем наоборот. А также им выгодно гнаться за сбытом автомобилей, ради этого и советуют жидкие масла, чтобы завлечь покупателей экономией топлива и экостандартами. Так что данную жижу заливайте себе сами. Я лучше по своему сделаю.

Раскрыть  

Если бы вы хоть немного пробежались по анализам отработок "жидких" масел, вы бы такого не писали. 

Ссылка на сообщение
  28.12.2023 в 05:23, sayansky86 сказал:

Если бы вы хоть немного пробежались по анализам отработок "жидких" масел, вы бы такого не писали. 

Раскрыть  

 

  28.12.2023 в 05:23, sayansky86 сказал:

Если бы вы хоть немного пробежались по анализам отработок "жидких" масел, вы бы такого не писали. 

Раскрыть  

Я и так знаю, что оно как вода . На севере его выдают водилам , чтобы не мучились.

Ссылка на сообщение
  28.12.2023 в 05:16, RIKRIN сказал:

Сейчас маркетинг бежит впереди инжиниринга,  производителям авто и дилерам не выгодно, чтобы машина долго ездила. А совсем наоборот. А также им выгодно гнаться за сбытом автомобилей, ради этого и советуют жидкие масла, чтобы завлечь покупателей экономией топлива и экостандартами. Так что данную жижу заливайте себе сами. Я лучше по своему сделаю.

Раскрыть  

Зачем спрашивал тогда ? ))

Ссылка на сообщение
  23.12.2023 в 04:29, Andrey_74 сказал:

RIKRIN , присоединюсь к другим ответившим, сколько можно уже смотреть на устаревшие диаграммы, справедливые больше для двигателей воздушного охлаждения? У вас двигатель жидкостного охлаждения, температура которого в полностью прогретом состоянии примерно одинакова и зимой и летом. Требуемая вязкость масла в двигателе определяется его технологическими параметрами, конструктивными особенностями, величиной зазоров в парах трения и масляными каналами и в меньшей степени температурой окружающей среды. Т.е. под какое масло он спроектирован и какое указано в мануале, то и должно литься! Иначе при повышении вязкости меняется и температура его отдельных узлов, причём в большую сторону, т.к. масло кроме функции смазки выполняет ещё и роль теплоносителя, что наглядно проявилось, когда при появлении на рынке корейских авто в них стали лить сороковки, причём с интервалом 15к,  вместо двадцаток.

 

Раскрыть  

А теперь , что вообще не смотреть на цифры на канистре про вязкость, покупать без соответствия к региону и окружающей температуры воздуха ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...