Перейти к публикации

Kixx G1 5W-30 (API SP-RC ; ILSAC GF-6)


Kuroneko

Рекомендованные сообщения

Kixx G1 5W-30 

Kixx G1 5W-30 API SP photo1.JPGKixx G1 5W-30 API SP photo2.JPG

Спецификации: API SP-RC  ; ILSAC GF-6 ; Экологическая сертификация Кореи, Ford, Chrysler FF

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Kixx G1 5W-30 API SP

Kixx G1 5W-30 API SN Plus

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Kixx G1 API SN 5W-30 отработка на Daihatsu Mira ES после 4552 км

Kixx G1 5W-30 API SP отработка на Toyota Highlander после 8 700 км

Kixx G1 5W-30 SN Plus отработка на Mazda RX-8 (роторный двигатель) после 3518км

Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071км

Kixx G1 5W-30 API SP отработка на Renault Kaptur 1.3 после 9498 км

Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 отработка на Лада Ларгус после 8200км

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L2153AL1E1 - Kixx G1 SP 5W-30 1L

L215344TE1 - Kixx G1 SP 5W-30 4L

L2153D01E1 -  Kixx G1 SP 5W-30 200L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  31.07.2024 в 07:11, SL1 сказал:

Производитель ограничивает в 5/30 только для арабских стран, хотя, если Краснодар с пробками, то лучше 30-ку. Можно вообще 10W-30.

Раскрыть  

 

Да 90% цикл городской. Нет 10ка чересчур, ближе к зиме может врезать мороз от минус 10 до минус 20 как говорится редко но метко, по особым случаям бывает до минус 30 на дня два за всю зиму и не каждую зиму, по моим наблюдениям раз в 5 лет.

Изменено пользователем Freiheits-Sender
Дополнил.
Ссылка на сообщение
  31.07.2024 в 06:41, Freiheits-Sender сказал:

KIA CEED ED FL 2011 1,6 G4FC МКПП 6 ст. пробег 153 тыс км, у брата KIA RIO 2019 1,6 G4FG МКПП 6 ст. пробег около 36 тыс км подойдет это масло, Kixx G1 5W-30 (API SP-RC ; ILSAC GF-6), нам обоим??

Раскрыть  

Да, конечно  подойдет! Масло Kixx G1 имеет допуски SP-RC GF-6A, что превосходит допуски масла, рекомендованные в руководствах к обоим авто, приблизительно: ACEA A5 API SM ILSAC GF-4. Правда от ACEA оно допуска не имеет. Но для нетурбированных моторов без сложных систем очистки API SP GF-6A выше крыши. Только замену я бы рекомендовал через 7500 км. Всё это очень бюджетные не долгоиграющие  масла для легкомоторки, тем более пробки и городской цикл не так убивают масло, как высокие обороты, увеличивающие температуру, зато сильно увеличивает моточасы на км пробега.

Изменено пользователем Glorias
добавление
Ссылка на сообщение

Glorias я на g4kd тоже им пользуюсь, замена по моточасам 200-250. Хотел бы поинтересоваться , что вы считаете менее бюджетным и качественным? У меня была мысль перейти на что-то другое, например на zic x9 fe, но почитав про него понял что не особо далеко оно ушло от kixx. 

Ссылка на сообщение
  02.08.2024 в 03:41, zima сказал:

Glorias...меня была мысль перейти на что-то другое, например на zic x9 fe,

Раскрыть  

По каким критериям Вы сравнивали сабж с Zic X9 FE 5w-30 (?) ?? Чтобы написать:

  02.08.2024 в 03:41, zima сказал:

Glorias ...понял что не особо далеко оно ушло от kixx. 

Раскрыть  

Это 2 разных масла. Даже исходя из ЩЧ и пакета присадок Х9 в 1,5 дольше может ходить при прочих равных.

Ссылка на сообщение
  02.08.2024 в 03:41, zima сказал:

Glorias я на g4kd тоже им пользуюсь, замена по моточасам 200-250. Хотел бы поинтересоваться , что вы считаете менее бюджетным и качественным? У меня была мысль перейти на что-то другое, например на zic x9 fe, но почитав про него понял что не особо далеко оно ушло от kixx. 

Раскрыть  

Если хочется чего-то премиального в этом классе, есть Petro-Canada с кучей дисперсантов: 

 

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение

Ещё вот есть на GTL базе:

Но там новые санкции от японцев, пока непонятно где брать. Я бы честно говоря не заморачтвался и брал корейцев, отличное масло за свои деньги.

Ссылка на сообщение

Толстый Макс в g4kd на 350 мч zic x9 fe? Не слишком ли оптимистично? Понимаю что масла разные, но поменяю то я их один фик через 200-220 мч , так что смысл смены бренда. Вот исходя из этого и пишу, что не далеко ушло , не дольше пробегает

Ссылка на сообщение
  02.08.2024 в 03:41, zima сказал:

замена по моточасам 200-250. Хотел бы поинтересоваться , что вы считаете менее бюджетным и качественным? У меня была мысль перейти на что-то другое, например на zic

Раскрыть  

250 моточасов при средней скорости 30 км/ч - это и есть 7500 км, правда 30 км\ч - это 70% трасса должна быть. С другой стороны мы знаем, что масло убивают моточасы, но нагрузка на 1 моточас тоже разная может быть. Недавно смотрел видео одного спеца, он доказывал, что, чем выше температура масла, тем оно быстрее быстрее теряет свои свойства. Сейчас без аптекарской точности, чтобы в меня тут знатоки помидоры не кидали, рабочая температура масла приблизительно ровна рабочей температуре ОЖ (приблизительно). т.е масло при температурах 90-100 градусов живёт долго и счастливо, но если его нагреть до 120-130 - умирает очень быстро.  У него в машине датчик температура масла стоит, и он показывал, что стояние в пробках на малом газу вредно для системы охлаждения, но температуру масла не поднимает. А вот газ в пол и высокие обороты нагревают масло очень сильно. Если исходить из этой логики, то, именно спортивная езда (на высоких оборотах), а это ближе к трассе, убивает масло быстрее малого газа в пробках, конечно, если в пробке двигаться плавно, без резких ускорений.:lol: 

Я ушел от вопроса. Под мене бюджетными и качественными я понимаю либо синтетику, сваренную малыми частными блендерами (ПАО +эстеры), но я сам не очень доверяю таким микробрендам, либо премиальную линейку ушедших мировых производителей, например линейку Mobil 1 или Shell Helix Ultra или 

Castrol EDGE. Но купить оригинал этих масел сейчас - лотерея. И, даже если быть уверенным, что вам привезли оригинал, он будет стоить под десятку за 4л (только настоящий, европейских заводов). Поэтому более премиальными маслами, доступными сейчас с проверкой, можно считать дорогую линейку немецких блендеров, типа: Liqui Moly Leichtlauf High Tech или 

Ravenol HST или VollSynth Turbo VST (надеюсь меня не забанят за упоминание), но и стоимость этих масел в 2-3 раза выше чем у Kixx G1  будет - так что это вопрос кошелька.

Ссылка на сообщение
  02.08.2024 в 11:51, Glorias сказал:

 

Я ушел от вопроса. 

Раскрыть  

5000 и на  замену . И без головника !!!

Ссылка на сообщение
  02.08.2024 в 09:46, zima сказал:

Толстый Макс в g4kd на 350 мч zic x9 fe? Не слишком ли оптимистично? Понимаю что масла разные, но поменяю то я их один фик через 200-220 мч , так что смысл смены бренда. Вот исходя из этого и пишу, что не далеко ушло , не дольше пробегает

Раскрыть  

1,5 раза от 200 - это 300. Во-первых.

Во-вторых, если Вы считаете, что в g4kd это "слишком оптимистично", а реально - это 200-220 м.ч., то "не слишком ли оптимистично" в этом двигателе использовать сабж на 200-220 м.ч.? Я не знаю Ваш двигатель, но масла, подобные zic x9 fe "ходят" дольше, чем Илсак с ЩЧ менее 7.

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение
  02.08.2024 в 13:59, Толстый Макс сказал:

1,5 раза от 200 - это 300. Во-первых.

Во-вторых, если Вы считаете, что в g4kd это "слишком оптимистично", а реально - это 200-220 м.ч., то "не слишком ли оптимистично" в этом двигателе использовать сабж на 200-220 м.ч.? Я не знаю Ваш двигатель, но масла, подобные zic x9 fe "ходят" дольше, чем Илсак с ЩЧ менее 7.

Раскрыть  

Спасибо за ответы. Но взаимопонимания мы не найдём

Ссылка на сообщение
  02.08.2024 в 14:31, zima сказал:

Спасибо за ответы. Но взаимопонимания мы не найдём

Раскрыть  

Kixx G1 5W-30 подходит для  G4FC, G4FG и схожих корейских моторов для замены через 7500 км или (в среднем) 250 моточасов - здесь полное взаимопонимание. Точнее пробег и моточасы - каждый должен высчитать сам от условий эксплуатации. Как я пытался умничать выше: масло особенно быстро теряет свои свойства при нагревании, а рост температуры масла происходит при увеличении оборотов двигателя. Вывод: кто часто раскручивает мотор до красной зоны - меняет масло чаще! Сильная летняя жара и затяжные  подъемы на перевалы также приводят к росту температуры двигателя, что можно наблюдать по росту температуры ОЖ (у кого-то и закипает или доходит до пред кипящего состояния, особенно, если система охлаждения не в идеальном состоянии), также и жизнь маслу укорачивает (просто далеко не у всех выведена на БК температура масла, а температура ОЖ есть у большинства).

Ссылка на сообщение

Лил пару раз в m16a, ещё 2 канистры в запасе лежат, звук работы устраивает, а так разницы с тем же луком, синтеком, идемитсу по проведению не вижу. Катаю до 250 мч, ради интереса капнул на бумагу на 6000 км (220 мч примерно)

Bq5ksZilZlbC16dDVdtLx5GFjZE-1920.jpg

Fe1fndzgNevbhJm4TFYjunfS1Dg-1920.jpg

Изменено пользователем NameNotReally
Ссылка на сообщение

А подскажите у кого это масло можно купить сейчас на  Ягодках ? Ну кроме Прадо там цена заоблачная .

Ссылка на сообщение
  15.08.2024 в 08:14, Geha31 сказал:

А подскажите у кого это масло можно купить сейчас на  Ягодках ? Ну кроме Прадо там цена заоблачная .

Раскрыть  

А у Вас функцию поиска отключили? Не верю.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...