Перейти к публикации

Kixx G1 5W-30 (API SP-RC ; ILSAC GF-6)


Kuroneko

Рекомендованные сообщения

Kixx G1 5W-30 

Kixx G1 5W-30 API SP photo1.JPGKixx G1 5W-30 API SP photo2.JPG

Спецификации: API SP-RC  ; ILSAC GF-6 ; Экологическая сертификация Кореи, Ford, Chrysler FF

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Kixx G1 5W-30 API SP

Kixx G1 5W-30 API SN Plus

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Kixx G1 API SN 5W-30 отработка на Daihatsu Mira ES после 4552 км

Kixx G1 5W-30 API SP отработка на Toyota Highlander после 8 700 км

Kixx G1 5W-30 SN Plus отработка на Mazda RX-8 (роторный двигатель) после 3518км

Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071км

Kixx G1 5W-30 API SP отработка на Renault Kaptur 1.3 после 9498 км

Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 отработка на Лада Ларгус после 8200км

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L2153AL1E1 - Kixx G1 SP 5W-30 1L

L215344TE1 - Kixx G1 SP 5W-30 4L

L2153D01E1 -  Kixx G1 SP 5W-30 200L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  26.08.2024 в 18:07, Geha31 сказал:

На глаз густая тридцатка

Раскрыть  

Обычно гуще выглядит минералка, а поддельщики часто используют дешевую минералку

Ссылка на сообщение
  27.08.2024 в 06:35, Glorias сказал:

 

Вот, нашёл (из анализа): Масло закупал в емексе у поставщика QHTZ в июле 22г.

 

Раскрыть  

Значит и анализ видели. КВ40 под 70 и КВ100 высокое для Илсака. Вот все объяснение

 

  26.08.2024 в 16:53, Glorias сказал:

При заливке показалось густым для "тридцатки". 

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  27.08.2024 в 04:31, Толстый Макс сказал:

Glorias Geha31Вы думаете, что "Прада" маслом собственного производства торгует?)))

Раскрыть  

Да нет конечно ! Визуально .

Ссылка на сообщение
  27.08.2024 в 04:33, Толстый Макс сказал:

Цена этого масла уже год как не меняется, +/- 2000-2100. Откуда такие цены, почти 3 тыр?

Раскрыть  

Если не верите можете посмотреть сами на озоне у 'прада' 4500 без озон карты и 3200 с озон картой,выложил бы сюда скрин,но чето не получается.

Ссылка на сообщение
  27.08.2024 в 18:47, Kent@vr сказал:

Если не верите можете посмотреть сами на озоне у 'прада' 4500 без озон карты и 3200 с озон картой,выложил бы сюда скрин,но чето не получается.

Раскрыть  

Кроме "Прада" никто не продает?

Вот обычная цена (скриншот с ОЗОН). И это дорого ещё. Можно купить дешевле, позже (или раньше).

А вот цена, по которой покупают, если без спешки (скриншот чека).

 

Screenshot_2024-08-27-21-55-20-483_ru.ozon.app.android.jpg

Screenshot_2024-08-27-21-57-47-661_ru.ozon.app.android.jpg

Ссылка на сообщение
  27.08.2024 в 06:53, Толстый Макс сказал:

Значит и анализ видели. КВ40 под 70 и КВ100 высокое для Илсака. Вот все объяснение

Раскрыть  

Я не сказал, что оригинальный Kixx G1 SAE 5W30 плохое масло, конечно, не Shell Helix Ultra Professional AF! По индексу вязкости - так себе, но вязкость при 100, температура вспышки и испаряемость - вполне достойные. А по температуре застывания среди 5W - вообще рекордсмен, может и ПАО каплю добавили. Вопрос был в другом. Например я в другую машину лью Мотюль вьетнамский. Вначале, вроде бы смотрел анализы, что не сильно отличается от бельгийского, только база корейская, видимо от Kixx, что логично, Корея к Вьетнаму ближе. А вот последний анализ от Хосе по сравнению бельгийского и вьетнамского Мотюля показал, что разница существенная: бельгийский ближе к премиальному Шеллу, а вьетнамский к бюджетному Тоталю.  Но здесь сомнения в другом, действительно ли к нам завозят оригинальный: Зик, Кикс, Мотюль, Ликви Молли, Равенол, Якко или под видом параллельного импорта из "полудружественных" стран бодягу прут. Где-то писали, что турки масло не подделывают. Что чуть ли не смертная казнь за это. Но тут же на форуме читал, что человеку в Турции на сервисе в Рендж Ровере масло поменяли, доехал в РФ и мотор лёг, якобы - левак залили. А сейчас из Турции везут и Шелл и Мобил. Но это много текста, а вопрос был конкретный: делал ли кто анализ масла Kixx G1 5W-30 продавца "Прада" на Озоне, на сколько его параметры соответствуют заявленным на оф сайте производителя? Уверен, что масло соответствует, но хотелось бы убедится на фактах. Выложенный в шапке темы анализ старый и от другого продавца.

   
Ссылка на сообщение

Glorias , "Прада" - самый, что ни на есть официальный и основной дистрибьютор Кикс на нашей территории. Об этом много раз писал официальный представитель Кикс в своей и в других темах.

Ссылка на сообщение
  02.08.2024 в 11:51, Glorias сказал:

250 моточасов при средней скорости 30 км/ч - это и есть 7500 км, правда 30 км\ч - это 70% трасса должна быть. С другой стороны мы знаем, что масло убивают моточасы, но нагрузка на 1 моточас тоже разная может быть. Недавно смотрел видео одного спеца, он доказывал, что, чем выше температура масла, тем оно быстрее быстрее теряет свои свойства. Сейчас без аптекарской точности, чтобы в меня тут знатоки помидоры не кидали...................

Раскрыть  

Не забивайте себе и другим голову этими мото-часами и всякой другой ерундой.  Это понятие, как правило, обыватели трактуют как час работы мотора, что не так. Просто посчитать сколько мото-часов не получится. Час работы мотора на холостом ходу - не равно одному мото-часу,  много меньше на самом деле. Час езды в крутой подъем или в отсечку-это больше намного одного мото-часа. Короче, гражданский автомобиль не оборудуют приборами учета мото-часов, там это не нужно, те часики которые есть на КИА, которые показывают время работы ДВС, это не то.

 

В букваре к любому современному авто у ответственных автопроизводителей указано все, что нужно, про интервал замены масла. В обычных условиях 15 т.км. или год, в тяжелых - 7,5 или пол года.  Тяжелые условия - как правило, у всех указано много чего, но для ДВС всего 3 там аспекта. Регулярная езда на высокой скорости и большие нагрузки при езде с прицепом или в горах (=высокие обороты и  повышенный расход бензина=ускоренная деградация масла), короткие поездки (=недогрев мотора=богатая смесь= ускоренное разжижение масла бензином=просадка вязкости), холодные пуски (=все тоже самое , что при коротких поездках). Тяжелые условия в России у среднестатистического водителя всегда.

Ничего другого придумывать для гражданской эксплуатации не нужно.  Лейте смело Kixx G1 5W-30, если он подходит под ваш ДВС в соответствии с рекомендациями производителя авто по вязкости и допускам. Для особо впечатлительных- ну сдайте отработку после 6-7 тыс. на анализ и удостоверьтесь в адекватности того или иного интервала.И успокойтесь. Только смысла в этом нет .Если менять каждые 5 -это почти всегда будет с запасом, если менять 7,5 -ну может в отделенных случаях будут небольшие перекаты (ну 500 км ,да даже если 1000-не критично это), но , как правило, будет прям в самую тютельку. И тут вопрос экономической целесообразности встает.

Иной подход к определению интервала замены - излишняя трата времени, эмоций и интеллектуальных сил на пустое, оставьте все это для себя и своих близких.

 

Изменено пользователем lezib
Ссылка на сообщение

А если сравнивать  с Арабским 5в30  тойотовским  .Что лучше на лето . Цена одинаковая,?

И то и то  вроде норм . 

Ссылка на сообщение
  12.09.2024 в 10:39, Geha31 сказал:

А если сравнивать  с Арабским 5в30  тойотовским  .Что лучше на лето . Цена одинаковая,?

И то и то  вроде норм . 

Раскрыть  

Из интересных 5W-30 GF-6 на рынке я бы выделил Петро-Канаду с тонной дисперсантов. А остальное всё более-менее одинаковое. Уходящая вязкость видимо, весь выпендрёж типа PMA-загустителя, жидких ионов или тонны молибдена в двадцатках сейчас. Ну или у бутиковых масел типа Полимериума или Экслайна.

Ссылка на сообщение
  12.09.2024 в 10:55, Styler сказал:

Из интересных 5W-30 GF-6 на рынке я бы выделил Петро-Канаду с тонной дисперсантов. А остальное всё более-менее одинаковое. Уходящая вязкость видимо, весь выпендрёж типа PMA-загустителя, жидких ионов или тонны молибдена в двадцатках сейчас. Ну или у бутиковых масел типа Полимериума или Экслайна.

Раскрыть  

А у петрухи цена тоже 2300-2800 ?

Ссылка на сообщение
  12.09.2024 в 13:20, Geha31 сказал:

А у петрухи цена тоже 2300-2800 ?

Раскрыть  

Ну чуть побольше

Screenshot_20240912_172015_Chrome.jpg

Ссылка на сообщение
  11.09.2024 в 08:02, lezib сказал:

оставьте все это для себя и своих близких.

Раскрыть  

Давно определено для мотора G4LC: замена масла через 7500 км (независимо от моточасов, условий эксплуатации и пр.). МОТОРНОЕ МАСЛО SAE 5W30 ACEA A5  API SM (или выше) ILSAC GF-4 (или выше). В настоящий момент остановился на: Kixx G1 SP-RC GF-6A. Плохо, что у него нет допуска ACEA A5, Hyundai именно на этом допуске настаивает, но с A5 вообще мало масел, разве что Shell Helix Ultra Professional AF A5, но где его настоящее взять сейчас.

Ссылка на сообщение
  12.09.2024 в 16:24, Glorias сказал:

с A5 вообще мало масел

Раскрыть  

Да куча их, ZIC X9 FE, 5W-30, ZIC Top 0W-30, у S-Oil тоже есть, ну и у всех наших блендеров. Мне скорее интересно, с чего бы корейцам в Азии настаивать на евродопуске? A5 ввели в мануал исключительно в Европе для европейцев, там в Корее им и на ильсаке хорошо.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...